Карбюраторы вместо впрыска.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Карбюраторы вместо впрыска.

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 21, 2005 10:18 am

Alfetta Quadrifoglio Oro 2L, двигатель AR01713, голова с вариатором фаз. Можно ли на эту голову установить карбюраторный коллектор? Использует ли модуль зажигания информацию от "инжекторных" датчиков? (ДМРВ, ДПДЗ).

Есть ли различие по жиклерам-диффузорам между Dell'Orto DHLA40H с 1.8 и 2-литровых двигателей?

Правильно ли я понимаю, что замена впрыска карбюраторами взбодрит болид?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Sharky » Пн ноя 21, 2005 4:09 pm

Видимо ты хочешь установить карбы, а с зажиганием возиться не хошь? :-D
Все что идет к инжектору, все используется(ДМРВ + ДПДЗ + датчик температуры + лямбда - количество топлива, датчик детонации(если есть) - угол опережения).
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение FreeLSD » Пн ноя 21, 2005 5:03 pm

Sharky писал(а):Видимо ты хочешь установить карбы, а с зажиганием возиться не хошь? :-D
Все что идет к инжектору, все используется(ДМРВ + ДПДЗ + датчик температуры + лямбда - количество топлива, датчик детонации(если есть) - угол опережения).

Зажигание хочу оставить микропроцессорное и поставить карбюраторы. Плюс распределенный впрыск газа в будущем. Захотелось прохватить - включил бензин, потошнить - газ.

Лямбды нет. ДД тоже нет. ДМРВ и ДПДЗ влияют на опережение или нет? Расскажи детально.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Пн ноя 21, 2005 7:55 pm

Если ты это ради газа затеваешь, то на инжектор тоже газ отлично ставят.
sergo_33
 

Карбюраторы вместо впрыска.

Сообщение Бизон » Пн ноя 21, 2005 8:53 pm

Запросто,только ты убедисьись :o ух ты вот это слово получилось, это я пиво сижу пью- рука дрогнула.Так вот заведи проверь , съездим на море, апотом разберёшь её снова. А газ это очень хорошо.Уменя стоит на ТСпарке,он и так очень экономичный двигатель а на газе просто СУПЕР.Кстати есть рабочее газ оборудование- баллон 90 л + всякие пецки комплект Италия снят с АЛЬФы-90 .
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Sharky » Вт ноя 22, 2005 8:12 am

FreeLSD писал(а):
Sharky писал(а):Видимо ты хочешь установить карбы, а с зажиганием возиться не хошь? :-D
Все что идет к инжектору, все используется(ДМРВ + ДПДЗ + датчик температуры + лямбда - количество топлива, датчик детонации(если есть) - угол опережения).

Зажигание хочу оставить микропроцессорное и поставить карбюраторы. Плюс распределенный впрыск газа в будущем. Захотелось прохватить - включил бензин, потошнить - газ.

Лямбды нет. ДД тоже нет. ДМРВ и ДПДЗ влияют на опережение или нет? Расскажи детально.


Датчик положения коленчатого вала тогда должен давать опережение по линейной зависимости, но и без ДМРВ и ДПДЗ контроллер будет путать(обороты есть, заслонка на нуле.Обороты есть, расхода воздуха нет) вот и будет пытаться установить оптимал.
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 22, 2005 10:35 am

sergo_33 писал(а):Если ты это ради газа затеваешь, то на инжектор тоже газ отлично ставят.

Не ради газа, Серёг. Просто думаю что карбы ничем не хуже для авто выходного дня, четыре дросселя, как никак.. Впрочем, инжектор всегда можно вернуть.
Только несколько сложностей подстерегают на пути установки карбюратора:

1. Давление топливного насоса превышает максимально допустимое для карбюраторов. На alfabb.com советовали менять переднюю крышку двигателя для установки мех.насоса. Так я делать не хочу. Есть идея - почему бы не использовать "редуктор"? Обычный кран. И обратку.

2. Использует ли модуль зажигания ДПДЗ и ДМРВ?

3. Как управлять вариатором фаз? На alfabb.com, в ответ на мой вопрос, было сказано что вариатор управляется по сигналу от ДПДЗ. Нужно будет проверить.

4. Какова разница в настройках карбюраторов для 1.8(мои) и 2.0 моторов? Если диффузоры идентичны, жиклеры можно будет изготовить, либо переделать существующие.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Re: Карбюраторы вместо впрыска.

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 22, 2005 10:38 am

Бизон писал(а):Запросто,только ты убедисьись :o ух ты вот это слово получилось, это я пиво сижу пью- рука дрогнула.Так вот заведи проверь , съездим на море, апотом разберёшь её снова. А газ это очень хорошо.Уменя стоит на ТСпарке,он и так очень экономичный двигатель а на газе просто СУПЕР.Кстати есть рабочее газ оборудование- баллон 90 л + всякие пецки комплект Италия снят с АЛЬФы-90 .


Жень, у меня засада в неисправности ДПДЗ (не щелкает :roll: ) и ДМРВ (истерлись углеродные дорожки). Впрочем, рано я закатил истерику.

Насчет газа - есть такая тема
gig.ru писал(а): Использование система впрыска газа GIG в сравнении с газовыми системами "карбюраторного" типа (эжекторные системы) позволяет улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе, а именно:
Ø резко уменьшить уровень выбросов токсичных веществ в атмосферу и при использовании нейтрализатора обеспечить нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3;
Ø увеличить пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании метана в качестве газового топлива;
Ø улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля;
Ø оптимизировать и уменьшить общий расход газового топлива;
Ø исключить "обратные хлопки" у инжекторных бензиновых автомобилей, что особенно актуально у двигателей с впускным коллектором из пластика;
Ø исключить необходимость подстройки ГБА при загрязнении воздушного фильтра;
Ø исключить необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
Ø значительно увеличить пробег автомобиля без подстройки газовой системы за счет специального программного обеспечения с элементами статистического самообучения, примененного в микропроцессорном блоке управления GIG.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 22, 2005 11:00 am

Влад, - на счет давления топлива, у Андрея стоит какая то приблуда, в которую приходит высокое давление (у него же был инжектор) а выходит низкое.
На счет карбов... я бы сначала собрал с инжектором, мне кажется то что у тебя там не работает найти не проблема. Кроме того с карбом не будет работать часть функций твоего замечательного маршрутного компьютера.
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 22, 2005 11:04 am

sergo_33 писал(а):Влад, - на счет давления топлива, у Андрея стоит какая то приблуда, в которую приходит высокое давление (у него же был инжектор) а выходит низкое.
На счет карбов... я бы сначала собрал с инжектором, мне кажется то что у тебя там не работает найти не проблема. Кроме того с карбом не будет работать часть функций твоего замечательного маршрутного компьютера.

ДПДЗ и ДМРВ нужно.. Руслаан? :-)
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение sergo_33 » Вт ноя 22, 2005 11:17 am

FreeLSD писал(а):ДПДЗ и ДМРВ нужно.. Руслаан? :-)

а что Руслан, ты думаешь они на Альфе какие то особенные, не такие как на др. машинах с бошевским впрыском? Спиши с них номера и ищи по разборкам каких нить немцев - купишь за копейки. И позвони Андрею, он говорил что нашел для тебя расходомер.
sergo_33
 

Сообщение zen » Вт ноя 22, 2005 2:17 pm

sergo_33 писал(а):
FreeLSD писал(а):ДПДЗ и ДМРВ нужно.. Руслаан? :-)

а что Руслан, ты думаешь они на Альфе какие то особенные, не такие как на др. машинах с бошевским впрыском? Спиши с них номера и ищи по разборкам каких нить немцев - купишь за копейки. И позвони Андрею, он говорил что нашел для тебя расходомер.


не думаю, в крайнем случае так и нужно будет сделать.

Влад, ДПДЗ и ДМРВ есть где взять, и я рад бы помочь, но для меня это доп. мат. затраты и полностью посвященный этому будний день с отрывом от производства :(. Без помощи заинтересованных лиц это почти невозможно.
Аватара пользователя
zen
Коллекционер
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2003 3:38 pm
Откуда: Москва

Сообщение Гость » Вт ноя 22, 2005 3:41 pm

Слушай, Влад, а для чего ты все это замучиваешь? Что карбы реально дадут ништяки? не проще ли перепрошить мозгнах?

А вообще можно поменять всю систему и поставить что-то на основе января или микаса.
Гость
 

Сообщение SerJant » Вт ноя 22, 2005 3:43 pm

Нуктосделалчтоможнописатьсообщениянезалогинившись :smt067
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Вт ноя 22, 2005 4:03 pm

Anonymous писал(а):Слушай, Влад, а для чего ты все это замучиваешь? Что карбы реально дадут ништяки? не проще ли перепрошить мозгнах?

А вообще можно поменять всю систему и поставить что-то на основе января или микаса.


Надо полагать что и Бош меня не обломает, это я так , прорабатываю варианты.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика