Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Sharky писал(а):Видимо ты хочешь установить карбы, а с зажиганием возиться не хошь?![]()
Все что идет к инжектору, все используется(ДМРВ + ДПДЗ + датчик температуры + лямбда - количество топлива, датчик детонации(если есть) - угол опережения).
FreeLSD писал(а):Sharky писал(а):Видимо ты хочешь установить карбы, а с зажиганием возиться не хошь?![]()
Все что идет к инжектору, все используется(ДМРВ + ДПДЗ + датчик температуры + лямбда - количество топлива, датчик детонации(если есть) - угол опережения).
Зажигание хочу оставить микропроцессорное и поставить карбюраторы. Плюс распределенный впрыск газа в будущем. Захотелось прохватить - включил бензин, потошнить - газ.
Лямбды нет. ДД тоже нет. ДМРВ и ДПДЗ влияют на опережение или нет? Расскажи детально.
sergo_33 писал(а):Если ты это ради газа затеваешь, то на инжектор тоже газ отлично ставят.
Бизон писал(а):Запросто,только ты убедисьисьух ты вот это слово получилось, это я пиво сижу пью- рука дрогнула.Так вот заведи проверь , съездим на море, апотом разберёшь её снова. А газ это очень хорошо.Уменя стоит на ТСпарке,он и так очень экономичный двигатель а на газе просто СУПЕР.Кстати есть рабочее газ оборудование- баллон 90 л + всякие пецки комплект Италия снят с АЛЬФы-90 .
gig.ru писал(а): Использование система впрыска газа GIG в сравнении с газовыми системами "карбюраторного" типа (эжекторные системы) позволяет улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе, а именно:
Ø резко уменьшить уровень выбросов токсичных веществ в атмосферу и при использовании нейтрализатора обеспечить нормы токсичности ЕВРО-2 и ЕВРО-3;
Ø увеличить пробег автомобиля, что особенно актуально при использовании метана в качестве газового топлива;
Ø улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля;
Ø оптимизировать и уменьшить общий расход газового топлива;
Ø исключить "обратные хлопки" у инжекторных бензиновых автомобилей, что особенно актуально у двигателей с впускным коллектором из пластика;
Ø исключить необходимость подстройки ГБА при загрязнении воздушного фильтра;
Ø исключить необходимость слива дурно пахнущего конденсата;
Ø значительно увеличить пробег автомобиля без подстройки газовой системы за счет специального программного обеспечения с элементами статистического самообучения, примененного в микропроцессорном блоке управления GIG.
sergo_33 писал(а):Влад, - на счет давления топлива, у Андрея стоит какая то приблуда, в которую приходит высокое давление (у него же был инжектор) а выходит низкое.
На счет карбов... я бы сначала собрал с инжектором, мне кажется то что у тебя там не работает найти не проблема. Кроме того с карбом не будет работать часть функций твоего замечательного маршрутного компьютера.
sergo_33 писал(а):FreeLSD писал(а):ДПДЗ и ДМРВ нужно.. Руслаан?
а что Руслан, ты думаешь они на Альфе какие то особенные, не такие как на др. машинах с бошевским впрыском? Спиши с них номера и ищи по разборкам каких нить немцев - купишь за копейки. И позвони Андрею, он говорил что нашел для тебя расходомер.
Anonymous писал(а):Слушай, Влад, а для чего ты все это замучиваешь? Что карбы реально дадут ништяки? не проще ли перепрошить мозгнах?
А вообще можно поменять всю систему и поставить что-то на основе января или микаса.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]