Страница 1 из 6
Сроки замены ремня ГРМ и вариатора на 2.0 TS

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 3:37 pm
jago
вариатор это.... не есть гуд. если уже и на горячую тарахтит...скоро кирдык. менял его хоть раз? пробег какой?
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 10:17 pm
maks166
я не менял,побег 135тык
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 10:19 pm
maks166
jago писал(а):вариатор это.... не есть гуд. если уже и на горячую тарахтит...скоро кирдык. менял его хоть раз? пробег какой?
но теперь то он молчит,значит еще живой?
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Чт авг 20, 2009 10:21 pm
jago
это он пока живой)))) вариатор надо слушать на холоном движке. капот открыл -завел-если есть "дизельный" звук...усё готов.))))при следующей замене грм замани вариатор...он рано или поздно накроеться. особенно при пробеге за сотку. а работа по замене встанет как замена грм. будеш менять...не пожалей 7000-8000 ...замени его.
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:23 am
GydruS
jago писал(а):это он пока живой)))) вариатор надо слушать на холоном движке. капот открыл -завел-если есть "дизельный" звук...усё готов.))))при следующей замене грм замани вариатор...он рано или поздно накроеться. особенно при пробеге за сотку. а работа по замене встанет как замена грм. будеш менять...не пожалей 7000-8000 ...замени его.
Ребят, а когда вариатору кирдык - ну и что с того? Только на низах хуже тянет, но при этом же не глохнет, не перестает работать? Т.е. из-за сдохшего вариатора двигатель колом не встанет - так? Или я чего не понимаю?
А то у меня что-то тарахтит... Но тяга на низах есть, а тарахчение прямо-таки дизельным я бы не назвал... Вот и в раздумьях. Вариатор менял тыщ 40 назад...

Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 10:59 am
sap
Вариатор на Альфе - это тоже самое что
Ванос на бмв
Втек на хонде.
Ну а сломанный вариатор - это неправильные фазы газороспределения... а дальше уже сам решай что тебе нужнее...
з.ы. 40 тысяч, Ремень ГРМ ходит 60, ну вот приследующей замене и поменяешь...
з.ы. Если масло гуще залить - то вариатор будет меньше тарахтеть. это факт...
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 3:10 pm
maks166
sap писал(а):Вариатор на Альфе - это тоже самое что
Ванос на бмв
Втек на хонде.
Ну а сломанный вариатор - это неправильные фазы газороспределения... а дальше уже сам решай что тебе нужнее...
з.ы. 40 тысяч, Ремень ГРМ ходит 60, ну вот приследующей замене и поменяешь...
з.ы. Если масло гуще залить - то вариатор будет меньше тарахтеть. это факт...
а на твинспарке не через 30тык менять надо?
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 3:13 pm
jago
ремень? неее....либо 2(ну 3 года) либо 40-50 т.км.. вариатор меняеться по мере начала тарахтения. хотя после 100000....частая проблема
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 3:39 pm
maks166
хотя я очень сомневаюсь что у меня135тык,родной пробег!
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 3:44 pm
ВОРОБЕЙ
макс166, не слушай этого попугая...
ремень с толиками... меняется каждые 30тыс.км

Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:10 pm
maks166
и мне все говорили 30тык и замена

Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:23 pm
jago
ремень?))) да ну сказки.... вообще в европе раз в 100000 меняют. это для нашего климата и крупных городов(с пробками) рекомендуют от 40 до 60т.км. а раз ты в пробках не стоишь(а мотор то крутиться)) меняй в 50-60 и не парься. ещё зависти от того какой ремень ...какие ролики? приятель менял в 60000 сняли...вааще в идеале...говорят двадцадку еще отходил бы. но раз сняли то и поменяли. хотя...береженого бог бережет. лучше раньше ремень ...чем потом башку
Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:30 pm
ВОРОБЕЙ
юп!

Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:32 pm
jago
в один день попугай вступит в схватку с воробьем

Re: вопрос про масло 5-50

Добавлено:
Пт авг 21, 2009 4:42 pm
Komiss
Простите уважаемый, откуда у Вас инфа о замене ГРМ на 50-60 000 для ТС? Не вводите пожалуйста в заблуждение людей на счет цифры в 100К Для тех кто не в курсе, есть официальное уведомление ФИАТа о том, что ремень необходимо менять раз в 36 000 миль . А для упертых советую съездить в сервисы и узнать сколько у них в году приезжают машин с порванными ремнями.