Горячий V6

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Горячий V6

Сообщение Proxe » Вт июл 08, 2008 12:08 am

это нормально что после часа стоянки открываю капот- а двигатель все еще оч.горяч...
это как надо греться чтобы после часа стоянки летом в районе ремней(особенно) была высокая температура? это нормально?
PS а в салоне как показывал 90 так и показывает)))
почем бензин нынче для народа?
Аватара пользователя
Proxe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 2:30 am
Откуда: Питер
Авто: 156 V6 SW RiP

Re: Горячий V6

Сообщение Komiss » Вт июл 08, 2008 12:23 pm

А что происходит в движении? Для начала проверь - идет ли из печки горячий воздух -регулятор на максиму температуры, если нет - пробка в системе, и далее по порядку - что менял,когда? чистил ли родиаторы? что с помпой? у меня летом то же не быстро остывает, но стрелка одназначно падает...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Горячий V6

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт июл 08, 2008 8:52 pm

Все у него в порядке. Он же даже не написал какая температура на улице. При +30 и три часа будет горячий
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Горячий V6

Сообщение tepliy » Ср июл 09, 2008 7:12 pm

И еще вопросик по теме охлаждения.
Вентилятор охлаждения работает только с включенным зажиганием?
У меня когда температура чуть заходит за 90 работает только с включенным зажиганием, выключаешь зажигание перестает. Это норма?(Просто в предыдущих авто работал не зависимо от зажигания).
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Горячий V6

Сообщение Komiss » Чт июл 10, 2008 12:54 pm

tepliy писал(а):И еще вопросик по теме охлаждения.
Вентилятор охлаждения работает только с включенным зажиганием?
У меня когда температура чуть заходит за 90 работает только с включенным зажиганием, выключаешь зажигание перестает. Это норма?(Просто в предыдущих авто работал не зависимо от зажигания).

Да. Хотя странное решение...У меня бло несколько машин концерна VW , тк у них он срабатывал, пока не остынет антифриз до нужного порога температуры...я вот то ж хочу замутить схему обходного включения ветилятора....
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Горячий V6

Сообщение ToSHiC » Пт июл 11, 2008 12:38 am

а смысл? жидкость всё равно практически не циркулирует при этом...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Горячий V6

Сообщение Владелец » Пт июл 11, 2008 2:35 pm

ToSHiC писал(а):а смысл? жидкость всё равно практически не циркулирует при этом...


ты видимо забыл о том, что на другие машины ставят электопомпы.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Горячий V6

Сообщение Komiss » Пт июл 11, 2008 3:11 pm

ToSHiC писал(а):а смысл? жидкость всё равно практически не циркулирует при этом...

С чего это не церкулирует? Медленно, но церкулирует, так как происходит перепад температур, самое главное что происходит отток раскаленного антифриза с верхних точек двигателя в радиатор, тем самым снимается тепловая нагрузка...Или я не прав?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Горячий V6

Сообщение Jimmy » Пт июл 11, 2008 3:51 pm

Komiss писал(а):...Медленно, но церкулирует, так как происходит перепад температур, самое главное что происходит отток раскаленного антифриза с верхних точек двигателя в радиатор, тем самым снимается тепловая нагрузка...Или я не прав?

Нет. Останавливается двигатель - останавливается помпа - движение антифриза останавливается. Некоторое движение из блока в контур радиатора обусловлено тепловым расширением антифриза. Все равно самый горячий он остается в блоке - вокруг цилиндров.
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Горячий V6

Сообщение tepliy » Пт июл 11, 2008 4:59 pm

Теплообмен никто не отменял, другое дело что эффективность охлаждения падает(нет циркуляции,она есть но не значительная), но все же. Хотя конструкторам видней, если решили так, то это не просто так.
tepliy
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 9:45 am
Откуда: РБ Могилев
Авто: Alfa 156 2.5

Re: Горячий V6

Сообщение Kotofay » Пт июл 11, 2008 6:52 pm

Jimmy писал(а):
Komiss писал(а):...Медленно, но церкулирует, так как происходит перепад температур, самое главное что происходит отток раскаленного антифриза с верхних точек двигателя в радиатор, тем самым снимается тепловая нагрузка...Или я не прав?

Нет. Останавливается двигатель - останавливается помпа - движение антифриза останавливается. Некоторое движение из блока в контур радиатора обусловлено тепловым расширением антифриза. Все равно самый горячий он остается в блоке - вокруг цилиндров.

Ну конечно, прям замирает жижа на месте. Фигушки! :-D 8)
Если продолжать охлаждать радиатор то жижа будет циркулировать, медленно и печально. И в конце концов датчик отключит вентилятор.А иначе как?
На Альфетте сам так делал, ничего особенного, помогает хорошо, только есть пожароопасность, если заклинит вентилятор или ещё что-нибудь по электрике произойдёт, провода то там не тонкие, а предохранители срабатывают небыстро. ИМХО лучше 1 мин постоять на ХХ, чем бросать машину с работающим вентилятором.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Горячий V6

Сообщение Владелец » Пт июл 11, 2008 8:00 pm

однажды коротнул вентилятор, 40А вылетело тут же прям.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Горячий V6

Сообщение ToSHiC » Сб июл 12, 2008 12:23 pm

+1, 40А предохранители рулят)

имхо помпа будет создавать слишком большое гидравлическое сопротивление, так что жидкость циркулировать практически не будет. в радиаторе остынет, конечно, куда ж она денется:)) (датчик включения вентилятора ставится обычно на радиатор). в альфе все эти двухскоростные вентиляторы, которыми управляют мозги.. слишком сложно для простой релешки)

З.Ы. про помпу от мерцедеца помню:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Горячий V6

Сообщение Владелец » Сб июл 12, 2008 7:23 pm

ToSHiC писал(а):+1, 40А предохранители рулят)

имхо помпа будет создавать слишком большое гидравлическое сопротивление, так что жидкость циркулировать практически не будет. в радиаторе остынет, конечно, куда ж она денется:)) (датчик включения вентилятора ставится обычно на радиатор). в альфе все эти двухскоростные вентиляторы, которыми управляют мозги.. слишком сложно для простой релешки)

З.Ы. про помпу от мерцедеца помню:)


у нас это обычно на термостате :D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Горячий V6

Сообщение Сергей12 » Сб июл 12, 2008 9:58 pm

Нечего хорошего в принудительном охл на заглушенном двигле не вижу ! Резкие и частые перепады темп вредны !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика