Страница 1 из 1

вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 3:24 pm
DIN
вопрос отвлечённый от определённогй марки.
может ли именно " рассыпаться" турбина на 2.0 16 кл. на двигателе снятом с донора именно в Италии при пробеге 120 тыщ км. кто сталкивался? или это нормальный пробег турбины. Турбина именно рассыпалась т.е. ось совсем не закреплена внутри

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 3:53 pm
mat 33
может. если масло не поступало или его мало было, о достаточно и пары сотен километров на высоких оборотах

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 4:30 pm
Typhoon
Может. 100К-150К км как раз критический срок для нее.

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 5:16 pm
DIN
кароч, на разборку приехал этот двиг, из Италии это точно и пробег примерно, судя по КПП, совпадает но турбина в хлам и двиг очень грязный, в масле весь и масло странного жёлто-коричневого цвета но на эммульсию не похоже и на запах горелым не пахнет. чешё репу, - брать или нет

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 5:19 pm
Kotofay
DIN писал(а):кароч, на разборку приехал этот двиг, из Италии это точно и пробег примерно, судя по КПП, совпадает но турбина в хлам и двиг очень грязный, в масле весь и масло странного жёлто-коричневого цвета но на эммульсию не похоже и на запах горелым не пахнет. чешё репу, - брать или нет

ИМХО, очень похоже на загнанную лошадь.

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 6:42 pm
DIN
а как точно определить загнанный? извините, ни разу не получалось у меня. :D
что можно посмотреть сразу? думаю что пеналы снять разрешат

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 10:58 pm
kamikadZe
1) двигатель должен быть сухой, хотя это еще ни о чем не говорит. замасляность двигателя напротив говорит о многом.
2) ресурс турбины в первую голову зависит от головы владельца-для ленивых есть турботаймер, энтузиасты охлождают турбу сами, а жмотопофигисты глушат мотор сразу и тем самым кончают турбину.
3) ключевое слово в турбомоторе "масло"...внезависимости от типа подшипника турбины.

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 12:12 am
DIN
вопрос больше не в турбине.турбой скомплектуют нормальной, вопрос больше по двигу, как отличить "загнанный", перегретый ит.д. от нормального. я понимаю что за 120 тыщ можно загнать двиг но выбор будет либо этот либо другой, историю которого уже не помнят на разборке.
не очень хочется вскрывать двиг

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 11:50 am
Kotofay
DIN писал(а):а как точно определить загнанный?

Только промером. Т.е. полная разборка и дефектовка.
А иначе как определить что, к примеру, перегородка на поршне поломана?
Или ГБЦ перегрели и её "повело"?
Кстати, потёки масла могут навести на мысль о перегретой "бошке".

DIN писал(а):вопрос больше не в турбине.турбой скомплектуют нормальной, вопрос больше по двигу, как отличить "загнанный", перегретый ит.д. от нормального. я понимаю что за 120 тыщ можно загнать двиг но выбор будет либо этот либо другой, историю которого уже не помнят на разборке.
не очень хочется вскрывать двиг

Не хочется, или не дают продавцы?
Вскрывай полюбому, тем более что все сальники-прокладки нужно будет менять.

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 2:49 pm
Typhoon
Kotofay писал(а):Вскрывай полюбому, тем более что все сальники-прокладки нужно будет менять.


+1

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:15 pm
DIN
сеньк, наверное так и сделаю

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:49 pm
cоlombо
Игорь, я им моторы 3 раза возращал, пока на 4-ый нормальный не выбрал.

Re: вопрос по турбине

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 5:12 pm
DIN
Макс, посмотри личку