Сколько можно ездить на убитых гидрокомпенсаторах?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сколько можно ездить на убитых гидрокомпенсаторах?

Сообщение GydruS » Вт окт 09, 2007 1:53 pm

Здравствуйте, товарищи!

А сколько можно ездить на убитых гидрокомпенсаторах? Стучать/цокать они начали достаточно громко. Нвые будут не ранье чем через 3 недели...

Вот, собственно, чем опасна эксплуатация двигателя с умершими гидриками?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Сообщение Бандерас » Вт окт 09, 2007 2:11 pm

1.Убитые гидрокомпенсаторы жрут распредвалы!Если долго ездить на них,на замену валов попадешь.
2.Клапана работают уже не правильно.То есть открываются и закрываются не до конца.Что есть плохо!
Совет:меняй сразу все!Что бы потом опять за этой же проблемой не лазить туда!
Alfa Romeo156 1.8 TS
Ремонт и диагностика Alfa Romeo в Твери.
http://www.youtube.com/channel/UCLA8Hyv2gMBtSvHiba-bocg?sub_confirmation=1
Аватара пользователя
Бандерас
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:09 pm
Откуда: Тверь

Сообщение romzen » Вт окт 09, 2007 2:49 pm

А если гидрик начнет клинить и клапан будет недокрывццо то и на прогар клапана можно попасть.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение GydruS » Вт окт 09, 2007 2:55 pm

Спасибо за ответы, господа!
Бандерас писал(а):Совет:меняй сразу все!Что бы потом опять за этой же проблемой не лазить туда!

Хочу уточнить - "сразу все" - это: гидрики, клапана, распредвалы?
Что-то еще?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Сообщение romzen » Вт окт 09, 2007 3:32 pm

GydruS писал(а):Спасибо за ответы, господа!
Бандерас писал(а):Совет:меняй сразу все!Что бы потом опять за этой же проблемой не лазить туда!

Хочу уточнить - "сразу все" - это: гидрики, клапана, распредвалы?
Что-то еще?

Не знаю что хотел сказать тов. Бандерас
НО я бы посмотрел состояние распедвалов если все кулачки нормуль менять их не стоит, а гидрики все 16 меняй.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Бандерас » Вт окт 09, 2007 4:50 pm

Да,я имел в виду что менять все гидрокомпенсаторы сразу!Валы и клапана менять не надо если они в нормальном состоянии!
Alfa Romeo156 1.8 TS
Ремонт и диагностика Alfa Romeo в Твери.
http://www.youtube.com/channel/UCLA8Hyv2gMBtSvHiba-bocg?sub_confirmation=1
Аватара пользователя
Бандерас
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 8:09 pm
Откуда: Тверь


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика