Страница 1 из 1

Пришло время переборки

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 3:04 pm
Skrudg
Всем день добрый! Подскажите люди добрые что делать... Машинка AR 156 2.0ts, жрет масло...не просто жрет, а пожирает на 600 км 900 гамм... Лью Кастрол 10/60. Пробег 100.000 км. При холодном пуске на секунду другую появился сизо - белый масленый дымок, на горячую черная копоть. Походу маслосъемными не отделаться. Они могут такой расход давать, или в поршневую надо лезть... Где у нас в Москве это лучше делать, подскажите кто уже такое пережил... И еще есть вопрос по раскоксовке, помогает или нет. :( :( :(

Re: Пришло время переборки

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 5:01 pm
Vital_156_2 TS
Skrudg писал(а):Всем день добрый! Подскажите люди добрые что делать... Машинка AR 156 2.0ts, жрет масло...не просто жрет, а пожирает на 600 км 900 гамм... Лью Кастрол 10/60. Пробег 100.000 км. При холодном пуске на секунду другую появился сизо - белый масленый дымок, на горячую черная копоть. Походу маслосъемными не отделаться. Они могут такой расход давать, или в поршневую надо лезть... Где у нас в Москве это лучше делать, подскажите кто уже такое пережил... И еще есть вопрос по раскоксовке, помогает или нет. :( :( :(


Моя как раз сейчас в ремонте.
Если 900 грам на 600 км, то это еще ничего, попробуй раскоксовку, добавь присадочек и катайся. Это конешь не очень хорошо, но если лезть в двтгатель, то готовь 2-3 тыс. енотов и смело залазь, моя тоже немного подъедала, а когда в один прекрасный день задымила синим дымом и сожрала аж 1литр на 130 км, больше ничего не оставалось.
Черный дым это как правило смесеобразование не ГУТ, съезди на диагностику, может какой либо из датчиков умирает.

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 5:34 pm
Skrudg
Насчет присадок это не гут, думаю начать с раскоксовки и голову перебрать. Где ты чинишься, если не секрет? Я звонил Виталию и в АРМ, цена практически одинаковая +-. Только вот не хочется на развод по поршневой попасть, как диагностику провести с наименьшими потерями вот в чем вопрос. Неделю назад масло менял копресия 14 везде, свечи в сухом серо-белом нагаре, антифриз в норме.

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 8:59 am
phoenix
Аналогичная была ситуация.После покупки 156-й ТС три месяца назад,при холодном запуске появлялся сизый дымок,был стрёкот,грешили на вариатор.Катался в таком состоянии полтора мес.
И вот результат:полная капиталка дрыгателя (стуканул он), к замене колено,поршневая,распредвалы.
Вскрытие показало что дрыгатель был когдато перегрет,поведена голова,шлифовалась по плоскости,жуткая закоксовка.Короче буду иметь практически новое двигло.
:)
По деньгам пока даже не знаю,по самым оптимистическим прикидкам 70 тыр.

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 2:01 pm
Komiss
Skrudg писал(а):Насчет присадок это не гут, думаю начать с раскоксовки и голову перебрать. Где ты чинишься, если не секрет? Я звонил Виталию и в АРМ, цена практически одинаковая +-. Только вот не хочется на развод по поршневой попасть, как диагностику провести с наименьшими потерями вот в чем вопрос. Неделю назад масло менял копресия 14 везде, свечи в сухом серо-белом нагаре, антифриз в норме.

Очень много факторов может влиять на сизый дым - не только износ поршневой,а так же:
1.Износ и маслосъемных колец (не компрессионнных) - более типичный случай - залипание (залегание)
2. Мертвые маслосъемные колпачки
3.В следствие перегрева мотора - дальнейший повышенный износ всех кривых деталей (в основном это относится к головке)

Для начала обязательно померей компрессию - только она может хоть как то дать представление (и то косвенное), идеальный вариант найти специальный эндоскоп - но с этим сложности,так что измерь компрессию.
У меня на одной из Альф разброс был в 2-х цилиндрах на 3 кг меньше ,чем в остальных 4-х - я залил специальную хрень в цилиндры,машина стояла примерно неделю в гараже,потом сменил масло и фильтр и замерил вновь - компрессия выравнялась - честно говоря,я был убежлен что ничего не получится (в это лучше вериться,чем описание на упаковке),но мне лично помогло...

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 8:46 pm
Skrudg
Нашел кантору на пр-де Черепановых, у них эдоскоп есть...записался правда на вторник след. недели тока. Поеду... посмотрим в телевизор. Токма колец серавно не видать...стенки цилиндров и клапана токма... А еще есть у них исследование...что типа остаточного вакуума в цилиндре. Посмотрим... :(

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 4:14 pm
virusch2
прошу прощения за оффтоп но, ту Komiss, че за хрень ты заливал в цилиндры? ту Skrudg , как скатал на эндоскопию ?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 8:00 pm
Rosso
Компрессия может ничего не показать,если масло попадает в цилиндры.....лучше и правильнее будет залить немного масла в каждый цилиндр после промерки и сравнить показания,с маслом и без :)
И тогда делать вывод!

Re: Пришло время переборки

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:12 pm
lsergey
У меня тоже расход масла большой и пробег в районе сотки.
Снимать голову не хочу!
Расскажите где посмотреть цилиндры можно?

Re: Пришло время переборки

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 1:22 pm
Skrudg
Смотри и читай здесь http://injectorcar.ru/endo.shtml :D