Skrudg писал(а):Насчет присадок это не гут, думаю начать с раскоксовки и голову перебрать. Где ты чинишься, если не секрет? Я звонил Виталию и в АРМ, цена практически одинаковая +-. Только вот не хочется на развод по поршневой попасть, как диагностику провести с наименьшими потерями вот в чем вопрос. Неделю назад масло менял копресия 14 везде, свечи в сухом серо-белом нагаре, антифриз в норме.
Очень много факторов может влиять на сизый дым - не только износ поршневой,а так же:
1.Износ и маслосъемных колец (не компрессионнных) - более типичный случай - залипание (залегание)
2. Мертвые маслосъемные колпачки
3.В следствие перегрева мотора - дальнейший повышенный износ всех кривых деталей (в основном это относится к головке)
Для начала обязательно померей компрессию - только она может хоть как то дать представление (и то косвенное), идеальный вариант найти специальный эндоскоп - но с этим сложности,так что измерь компрессию.
У меня на одной из Альф разброс был в 2-х цилиндрах на 3 кг меньше ,чем в остальных 4-х - я залил специальную хрень в цилиндры,машина стояла примерно неделю в гараже,потом сменил масло и фильтр и замерил вновь - компрессия выравнялась - честно говоря,я был убежлен что ничего не получится (в это лучше вериться,чем описание на упаковке),но мне лично помогло...