Пилить или не пилить?

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт сен 14, 2006 5:12 pm

BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):
Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?

P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
Опыт есть но с той лишь целью что бы поршни от другой модификации движка не цепляли щеки коленвала. Просто так их спиливать не нада т.к. это снизит ресурс ЦПГ. Прироста в скорости набора оборотов почти не даст. Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.


В TS 2 распределителя, пораньше ставить оба?
или только левый (главный)? :lol:
А? хочу попробовать покрутить! :)
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение димон155т » Чт сен 14, 2006 7:11 pm

На счет трамблерного твинспарка не скажу у нас в 155 катушечный.Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Пилить или не пилить?

Сообщение Babai » Чт сен 14, 2006 11:50 pm

димон155т писал(а):Если хочешь добавить мощи лучше подрежь голову где.то на 0.8 мм. Степень сжатия у твинспрака с завода 10 что довольно мало.Зажимать можно смело.Ну а там потянется все остальное естественно :-D
Гы, у меня как раз такая бошка на балконе стоит :)
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение sergo_33 » Пт сен 15, 2006 10:12 am

димон155т писал(а):Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме

Объясни как это происходит, если я поворачиваю распределитель, допустим, против вращения, т.е. делаю зажигание раньше, как мозги это поймут и сделают его позже что бы все осталось как было? Речь правда от 33 16v Мотроник 4.1
sergo_33
 

Сообщение Vital_156_2 TS » Пт сен 15, 2006 10:30 am

sergo_33 писал(а):
димон155т писал(а):Но думаю что трамблер там выполняет Функцию только распределения искры по цилиндрам.И крути не крути толку нету.Сама карта зашита в программме

Объясни как это происходит, если я поворачиваю распределитель, допустим, против вращения, т.е. делаю зажигание раньше, как мозги это поймут и сделают его позже что бы все осталось как было? Речь правда от 33 16v Мотроник 4.1


Вчера попробовал, крути куда хочешь, никаких изменений! :(
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение sergo_33 » Пт сен 15, 2006 10:40 am

Vital 164 2 TS писал(а):Вчера попробовал, крути куда хочешь, никаких изменений! :(

Дык я тоже это замечал, но не пойму как такое получается.
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Пт сен 15, 2006 11:17 am

Блин! народ! :shock: Атсыпьте (С) :-D

Какой смысл крутить трамблер-распределитель на инжекторной машине.
Смысл кручения трамблера на карбе не в том, чтобы изменить положение бегунка относительо контактов крышки, а в том чтобы изменить момент срабатывания датчика холла (замыкания контактов, инфдуктивного датчика и т.д.)
На инжекторе искра будет именно в тот момент когда ему нужно, то есть в соответствии с прогой, а распределитель лишь вчерне установлен, так чтобы его бегунок был направлен примерно в нужную сторону. И все. Единственно, что произойдет, это если его крутить больше чем не 45грд, то искра перескочит на другую свечу. ВСЁ!!! 8)
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение sergo_33 » Пт сен 15, 2006 11:39 am

Спасибо, Леха. Ты спас нас!
sergo_33
 

Сообщение SerJant » Пт сен 15, 2006 11:42 am

ЮАВЭЛКОМ! :-D
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Kotofay » Пт сен 15, 2006 5:37 pm

можно поиграться положением датчика коленвала, вот вам и момент зажигания изменится.
Но это в случае если нет датчика холла или подобного в трамблёрах, Имхо так.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Vital_156_2 TS » Пн сен 18, 2006 9:36 am

alfetta писал(а):можно поиграться положением датчика коленвала, вот вам и момент зажигания изменится.
Но это в случае если нет датчика холла или подобного в трамблёрах, Имхо так.


Подробнее Плиз, что значит поиграться?, сам пробовал?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 4:58 pm

alfetta писал(а):можно поиграться положением датчика коленвала, вот вам и момент зажигания изменится.
Но это в случае если нет датчика холла или подобного в трамблёрах, Имхо так.


А как играться? Сколько его там подвинешь? Ну на полградуса.
Это ничего не даст. Разве что крепление переделывать. Хотя идея шикарная! Регулируемый угол опережения на инжекторе! Причем механически. РЕСПЕКТ автору. Это же не мозги перешивать. Посмотрю мож чего придумаю с креплением.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Vital_156_2 TS » Пн сен 18, 2006 5:05 pm

Hunter писал(а):
alfetta писал(а):можно поиграться положением датчика коленвала, вот вам и момент зажигания изменится.
Но это в случае если нет датчика холла или подобного в трамблёрах, Имхо так.


А как играться? Сколько его там подвинешь? Ну на полградуса.
Это ничего не даст. Разве что крепление переделывать. Хотя идея шикарная! Регулируемый угол опережения на инжекторе! Причем механически. РЕСПЕКТ автору. Это же не мозги перешивать. Посмотрю мож чего придумаю с креплением.


А где на TS стоит этот датчик? Слева на бошке? 2-х контактный?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Hunter » Пн сен 18, 2006 5:23 pm

Не знаю где на 164-ке. В 75-ке внизу возле шкива. По идее у тебя так же должно быть. От датчика 1 провод. Причем провод в датчике запакован намертво, никаких контактов. Слева на башке 2-х контактный если провода от него идут в общий жгут - фазовый регулятор. Это не то.
Hunter
альфавладелец
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 9:54 pm
Откуда: Ровно

Сообщение Vital_156_2 TS » Пн сен 18, 2006 5:30 pm

Hunter писал(а):Не знаю где на 164-ке. В 75-ке внизу возле шкива. По идее у тебя так же должно быть. От датчика 1 провод. Причем провод в датчике запакован намертво, никаких контактов. Слева на башке 2-х контактный если провода от него идут в общий жгут - фазовый регулятор. Это не то.


Пасибки, понял!
такая фигня, снимаю оба контакта с ентого фазорегулятора и .....ничего не происходит, как работала, так и работает! Это как ?
Так и должно быть? Для чего он тогда нужен? :?
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика