BoostBuster (Roman_AR155) писал(а):Опыт есть но с той лишь целью что бы поршни от другой модификации движка не цепляли щеки коленвала. Просто так их спиливать не нада т.к. это снизит ресурс ЦПГ. Прироста в скорости набора оборотов почти не даст. Добавить злости твинспарку можно значительно проще - там зажигание изначально сильно запозднено что бы детонаций ни прикаких ситуациях не возникало, его нада сделать пораньше.Pavel155ts писал(а):Есть ли у кого-нибудь опыть в спиливании "юбок" с поршней ?
Будет ли легче и если да, то на сколько раскручиваться двигателю? Повысится ли приемистость авто?
И какие плюсы и минусы такой модернизации?
P.S. кроме спила юбок прочего "тюнинга" движка не предусматривается просто капиталка.
В TS 2 распределителя, пораньше ставить оба?
или только левый (главный)?
А? хочу попробовать покрутить!



