Проблемы с хх на 164 TS, кто подскажет......................

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Vital_156_2 TS » Вт фев 07, 2006 7:31 pm

Anonymous писал(а):
Dimcev писал(а):У меня - тоже иногда "бродят" обороты. Но бродят недолго - минуту, не больше. И то, только после того, как я, гоняясь, выкручиваю мотор до звона, т.е. тысяч до 6-6,5. Если сразу после этого дать мотору поработать на ХХ, то обороты плавают в диапазоне 700-1200. "Успокаиваются" сами, сразу, по истечении какого-то времени, от нескольких десятков секунд до минуты. На холодную "бродят" только если после заводки подгазовать, но успокаиваются быстрее. Если педаль газа не трогать - ничего не происходит, обороты - сама стабильность :)
Ещё подобный эффект проявляется в том случае, если долго ехал с большими оборотами (по скоростной трассе в течение долгого времени не ниже 150 км/ч). Гайцы остановили - мотор "гуляет" минуту. Они иногда српашивают: "Чё это с ним?" А я выжидаю паузу и спрашиваю: "С кем это?" Мотор к тому времени "успокаивается" и держит нормальные обороты. Я - улыбаюсь, гайцы - недоумевают :)



Не знаю, что и сказать. Может стоит изменить стиль езды, эдак раза в полтора? А, может быть, я и не прав?


50/50, поменял лямб.зонд, но не помогло, скачут, отключаю датчик пол. дрос. засл., подключаю клапан ХХ и О ЧУДО, все работает, но какт -то не радостно, хочется чтобы все было правильно, в сервисе говорят, что скорее всего глючит топливная коса!!!!! :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Vital_156_2 TS » Ср фев 08, 2006 2:27 pm

Anonymous писал(а):Vital, ау, определился с дефектом, или тебе тоже холодно?



50/50 поменял лямбда зонд(70 уе с работой),не помогло, я в прострации, мастер тоже, отключаю датчик пол. дрос.засл. и О Чудо,как часы и на холостом и при езде, но ведь хочется чтобы все было как положено!? :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Гость » Чт фев 09, 2006 10:49 pm

Vital писал(а):
Anonymous писал(а):
Dimcev писал(а):
50/50, поменял лямб.зонд, но не помогло, скачут, отключаю датчик пол. дрос. засл., подключаю клапан ХХ и О ЧУДО, все работает, но какт -то не радостно, хочется чтобы все было правильно, в сервисе говорят, что скорее всего глючит топливная коса!!!!! :!: :!: :!:



Ну, а сам ДПДЗ проверил? Я в другой книге нашел. Отсоединить разъем. Там три контакта(масса, ХХ, полная нагрузка) , надо найти контакт ХХ. Вольтметр минусом на массу двигателя, плюсом на этот контакт хх, включить зажигание, но не заводить, должно быть 0 вольт. Ежели 5 вольт, то, ослабив винты крепления, вращать датчик до получения нуля. Если удалось, то надо приоткрыть заслонку чуть-чуть, напряжение должно возрасти до 5-ти вольт скачком.

Это минимум. Дальше больше. Постараюсь завтра отсканировать все и перешлю тебе.

Еще одну умную мысль прочитал: возможно забита обратка слива топлива в бак.
Гость
 

Сообщение Vital_156_2 TS » Ср фев 15, 2006 6:38 pm

Anonymous писал(а):
Vital писал(а):
Anonymous писал(а):
Dimcev писал(а):
50/50, поменял лямб.зонд, но не помогло, скачут, отключаю датчик пол. дрос. засл., подключаю клапан ХХ и О ЧУДО, все работает, но какт -то не радостно, хочется чтобы все было правильно, в сервисе говорят, что скорее всего глючит топливная коса!!!!! :!: :!: :!:



Ну, а сам ДПДЗ проверил? Я в другой книге нашел. Отсоединить разъем. Там три контакта(масса, ХХ, полная нагрузка) , надо найти контакт ХХ. Вольтметр минусом на массу двигателя, плюсом на этот контакт хх, включить зажигание, но не заводить, должно быть 0 вольт. Ежели 5 вольт, то, ослабив винты крепления, вращать датчик до получения нуля. Если удалось, то надо приоткрыть заслонку чуть-чуть, напряжение должно возрасти до 5-ти вольт скачком.

Это минимум. Дальше больше. Постараюсь завтра отсканировать все и перешлю тебе.

Еще одну умную мысль прочитал: возможно забита обратка слива
топлива в бак.



Ничего не помогло, я в нирване. Какие нибудь еще идеи есть? :evil: :evil: :evil:
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Гость » Вт фев 21, 2006 1:11 am

Ничего не помогло, я в нирване. Какие нибудь еще идеи есть? :evil: :evil: :evil:[/quote]

Умных мыслей нет, остались только пошлые. И у тебя, похоже, остался один неисследованный датчик (я не считаю датчик положения коленвала, при его смерти, возможно, ты бы не завелся) - это датчик температуры ОЖ, тот, что сигнал на проц дает. Только не бросайся сразу менять, денег не напасешься. Посмотри, послушай, понюхай, померяй. Даже не знаю, что тебе еще посоветовать.

У меня же наложилась еще одна проблема.Зарычал выхлоп. Заехал на эстакаду посмотреть, где и чего менять-варить? Вдруг машина как бы подавилась (я сзади стоял), потом подхватила обороты, но работать стала неравномерно, и повалил черный дым. выкрутил свечи - в трех цилиндрах замасленные. У всех электроды и изоляторы закопченные. Это чего: колпачки или кольца? Или же компрессию надо мерить? Но ежели компрессионные целы, а маслосъемные померли, то, все равно, не определишь точно, где у нее болит. Решил начать с замены колпачков, так сказать идти по пути наименьшего финансового сопротивления, а потом уже и кольца менять, если ситуация не изменится.

Во время манипуляций со свечами промыл маслоотделитель, заслонку и сверху и снизу и ейную пружину, даже хрустеть перестала. Из отверстия обогрева заслонки, где антифриз течет, лезли, пардон, зеленые сопли, чтобы это значило?
Гость
 

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика