Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Алекс писал(а):Я так понимаю, что если причина будет именно в этом, то никакая шлифовка и перемещение сальника не поможет, колено под замену?
Алекс писал(а):Сегодня в очередной раз разобрали машину (скинули поддон и масляный насос) и собрали небольшой консилиум, состоящий из двух не знакомых мотористов и человека, который занимается шлифовкой валов. По результатам данной встречи имеем следующее, по поводу выработки, два мастера признали ее не существенной, мол не может это быть причиной течи, ну и собственно на повестке дня остался только масляный насос, который "возможно" неисправен и именно он выдавливает масло через сальник.
Алекс писал(а):Давит через передний сальник. Убрали выработку и биение на хвосте коленвала, поставили новый сальник. Стали заводить (в помещении +15) все сухо, масло с сальника перестало течь. Я на радостях домой, вот и все подумал я, кончилась моя проблема, но постояв ночь на улице, на следующий день прихожу, завожу и опять таже картина, на улице -7 и масло снова поперло через сальник. Что делать не знаю
Алекс писал(а):С вентиляцией все хорошо.
Пробовал заводить без щупа и масло заливной пробки, все равно течет...


greg_156 писал(а):На твинспарке система вентиляции с "клапаном отвода картерных газов" (PCV valve).
Одна трубка из клапанной крышки идет перед дросселем, вторая - за дроссель (во впускной коллектор) и оснащена этим клапаном. Собственно, они должны быть чистыми. А может, клапан неправильно собрали?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей