Двигатель для Джульетты

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Ляхов » Пн сен 29, 2008 6:17 pm

Лёнь, честно, по этому вопросу не интересовался. Но всегда могут поджидать всякие мелкие засады.
ведь 2,0, 2,5, 3,0 это разные блоки. и например блок 75 2,5 не идентичен блоку мыльному. там есть мелкие нюансы которые надо проверять-уточнять. хотя свапнуть мотор думаю будет не так сложно. если в 75-ки ставят моторы от нисанов(РБ20ДЕТ) от Фордов(Эскорт Косворт) и т.д. то думаю с перестановкой вы6 родного альфовского не возникнет особых проблем, по подушкам обязан сесть, картер на крайний случай можно на заказ сделать(сухой к примеру :-D )
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Лёня » Пн сен 29, 2008 6:22 pm

Ляхов писал(а):Лёнь, честно, по этому вопросу не интересовался. Но всегда могут поджидать всякие мелкие засады.
ведь 2,0, 2,5, 3,0 это разные блоки. и например блок 75 2,5 не идентичен блоку мыльному. там есть мелкие нюансы которые надо проверять-уточнять. хотя свапнуть мотор думаю будет не так сложно. если в 75-ки ставят моторы от нисанов(РБ20ДЕТ) от Фордов(Эскорт Косворт) и т.д. то думаю с перестановкой вы6 родного альфовского не возникнет особых проблем, по подушкам обязан сесть, картер на крайний случай можно на заказ сделать(сухой к примеру :-D )


а чё картер родной продольный не купить?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Ляхов » Пн сен 29, 2008 7:53 pm

Лёня писал(а):
Ляхов писал(а):Лёнь, честно, по этому вопросу не интересовался. Но всегда могут поджидать всякие мелкие засады.
ведь 2,0, 2,5, 3,0 это разные блоки. и например блок 75 2,5 не идентичен блоку мыльному. там есть мелкие нюансы которые надо проверять-уточнять. хотя свапнуть мотор думаю будет не так сложно. если в 75-ки ставят моторы от нисанов(РБ20ДЕТ) от Фордов(Эскорт Косворт) и т.д. то думаю с перестановкой вы6 родного альфовского не возникнет особых проблем, по подушкам обязан сесть, картер на крайний случай можно на заказ сделать(сухой к примеру :-D )


а чё картер родной продольный не купить?

Маслонасос может не встать
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Komiss » Пн сен 29, 2008 8:10 pm

Есть маленькая "наколка" - я както звонил на Дорожную, так они из Италии готовы были привезти АБСОЛЮТНО НОВЫЙ мотор 3.0 от 164-й, но только 12-ти клапанный,по цене!!!!!!!! - 70 000 рублей!!!!! Позвони им!
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Nikita75 » Вт сен 30, 2008 12:00 am

Маслонасос и поддон на продольный мотор нужны свои, от 75/90/ГТВ 2.5/3.0. Новый насос можно заказать в Германии - 240 евро, а поддон сварить. Не забывайте, что понадобится, как минимум, передняя часть кардана от 3.0. С коробкой и сцепой тоже надо как-то решать вопрос, однодисковая сцепа и КПП от 4-ц версии долго могут не протянуть, особенно если ставить 3.0 24клапана и выше :wink: Еще неясно как себя поведут стандартные Джулькины торсионы - Буссо значительно тяжелее Твинкама.
З.Ы. На истину в последней инстанции не претендую, но кое-какой опыт по установке 164-ного блока в 75 есть :wink:
З.З.Ы. Все это вполне реально - главное найти полностью комплектный двиг с проводкой и мозгами.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Бизон » Вт сен 30, 2008 5:29 am

Мне предложили 90-ю, 2.5. Что-то с инжектором,по словам хозяина: на хх - работает нормально,а при езде сильно дёргается. Могу разобрать,если кому движок нужен.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Cheetah » Вт сен 30, 2008 9:20 am

Бизон писал(а):Мне предложили 90-ю, 2.5. Что-то с инжектором,по словам хозяина: на хх - работает нормально,а при езде сильно дёргается. Могу разобрать,если кому движок нужен.


Дять, нужен не движок, а спойлер под передний бампер.... и фара правая. Если, конечно, разбирать будешь :-)
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Montekki » Вт сен 30, 2008 10:00 am

Денис, Никита, Бизон - спасибо.
Итак, подытожим.
По мотору остаются два варианта. 1. Купить у человека разобранный 3-литровик от 75. Возможно, это придется сделать при любом раскладе, поскольку от него нужны как минимум маховик и колокол. 2. Искать мотор 3 л. 24 клапана. 2,5 от 90 не имеет смысла ставить - низкая мощность на выходе при тех же затратах. Новый мотор от 164 за 70 тысяч - это очень заманчиво, но я не буду спать спокойно, зная что можно поставить еще мощнее. Так что если делать, то один раз и навсегда.
Маслонасос, поддон - это мелочи, они решаются "малой кровью". Кардан и КПП от 3 л. вроде бы есть. Все перебрать, поставить новые муфты и сцепло. К переделке предполагается рестайлинговая машина, где торсионы крепятся к кузову, а значит можно будет их заменить на аналогичные от В6.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Nikita75 » Вт сен 30, 2008 10:18 am

Еще добавлю, что на 12-клапанном 3,0 от 75, если это конечно не 75 QV Potenziata, стоит не самая удачная система впрыска Bosch L-Jetronic, так что 24 клапана предпочтительнее - там уже и зажигание нормальное и впрыск более прогрессивный.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Montekki » Вт сен 30, 2008 10:48 am

А что за Потенциата? Да, впрыск там старый, но что делать...
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Nikita75 » Вт сен 30, 2008 11:34 am

Montekki писал(а):А что за Потенциата? Да, впрыск там старый, но что делать...

75 3.0 QV Potenziato - поздняя (90-92гг) форсированная (192 л.с.)модификация 3,0, насколько я знаю, отличается Мотроником и валами с увеличенным подъемом кулачка.
Лично меня в старом Джетронике раздражает неуверенный пуск холодного мотора. При возможности хочу перейти на более прогрессивную систему - хотя бы Мотроник от 164 12кл.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Montekki » Вт сен 30, 2008 11:48 am

У тебя старый мотор? Реально туда новый впрыск поставить? Может тогда имеет смысл и головы от 24 вэ имплантировать?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Nikita75 » Вт сен 30, 2008 12:11 pm

Montekki писал(а):У тебя старый мотор? Реально туда новый впрыск поставить? Может тогда имеет смысл и головы от 24 вэ имплантировать?

У меня стоит блок с поршнями и коленом от 164 12в (06412). Головки, поддон, навесное - осталось от родного 75-ного мотора (06124), маслонасос стоит с 2.5 75-ки (06119)
Поставить возможно все, в том числе и головы 24 кл, но под них, помимо мозгов, впрыска и зажигания нужны и свои поршни + небольшая переделка патрубков ОЖ.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Montekki » Вт сен 30, 2008 12:16 pm

Мне что-то неохота городить огород из разных моторов. Если бы купить детали от Буссо, те что нужны (маховик, колокол, что еще, поддон), то надо сразу искать 24 вальве от 164. Но, боюсь, по отдельности эти детали будет найти сложно. У вас в Украине есть что-то?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Двигатель для Джульетты

Сообщение Nikita75 » Вт сен 30, 2008 12:35 pm

Тяжело так сказать, 75 3,0 точно не попадались на разбор, 75 2,5 проскакивали :roll:
По поводу городить/не городить огород из разных моторов - так это уже вопрос религии :-D
ИМХО, чтобы сберечь нервы и время - надо брать 75-ный 3.0 и 164-ный 24кл.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика