Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*


Бизон писал(а):А какая связь между бело-чёрным дымом ? Когда масло горит дым - сизый.
greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.

greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
 после замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
  после замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
Grsto писал(а):greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягиваетсяпосле замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
АлександЕр писал(а):А какие нибудь были у тебя последствия когда колпачки слетали?
 обделяют вниманием подобные темы.
 обделяют вниманием подобные темы. (update: у Крайслера тоже 6мм)
 (update: у Крайслера тоже 6мм)

greg_156 писал(а):Еще нюанс. Выпускной коллектор не снимали(алюминиевую часть)? Если снимали, то обязательно новую прокладку, иначе начинает садить из масляной магистрали вариатора прям во впуск. Проверить можно заглянув во впускной коллектор и пошарив там в поисках масла))
АлександЕр писал(а):Grsto писал(а):greg_156 писал(а):Может колпачки послетали? Какие ставили? Оригинал (зеленые CFW) плохо держатся (личный опыт). А вот коричневые Elring щипцами фиг сдернешь (личный опыт).
Что бы там ни было, возвращаться к мастерам, пусть разбираются.
Рисковать не стали,купил от какого то порша, с тарелочкой, т.е слететь они теперь точно не могли т.к пружина прижимает саму тарелочку и сальник.Единственный минус что они сделаны под стержень клапана 6 мм, а в альфе стержень 7 мм.Ничего, резина растягиваетсяпосле замены - 4 тыс. км,полет нормальный,масло не ест, тьфу 3 раза ))
А где брал поршевские колпаки? Кто подсказал? От какого порша?

АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?
 
 
greg_156 писал(а):АлександЕр писал(а): А уверен подойдут от Chrysler 2.4 ?
Не уверен, просто говорю, что вот есть еще такие колпачки. Вообще натягивать 6мм на 7 на мой взгляд не совсем хорошо
Если вскрытие покажет, что колпачки слетели, предложи поставить Goetze. И приклеить их на Loctite 406. Вообще мотористы должны переделать за свой счет, раз работа не удалась.

 колпачки можно менять не снимая голову??? даже на двухлитровой 156?
  колпачки можно менять не снимая голову??? даже на двухлитровой 156?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей