Сервис дизельных авто

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Пт янв 13, 2012 6:40 pm

День добрый, может кто подскажет куда обратиться с дизельной 147ой по поводу пропадания тяги и засирания егр?)))в москве. а то странные вещи с машиной происходят, куда обратиться не знаю, форум перерыл, так и не понял куда дизелисты ездят (и ездят ли вообще)))заранее спасибо!
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение deni74 » Пт янв 13, 2012 7:48 pm

Дизелисты потихоньку начинают по сервисам мотаться...А что случилось колесо подкачать? При пробеге 150-200 т км могу предположить, что барахлит турбина.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Пт янв 13, 2012 8:30 pm

пробег 75, проблемы сообщением выше описал)))
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение deni74 » Пт янв 13, 2012 8:50 pm

На диагностике был?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Пт янв 13, 2012 9:11 pm

была ошибка клапана егр, клапан почистили, ошибку стерли, пока не загорелась но в динамике улучшений нет(((подскажите что посмотреть, куда копать? ошибок нет, работает как раньше, только коптить стала на высоких оборотах меньше(мб забился катализатор, или еще чтото?), и тяга пропала.
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Вт янв 17, 2012 11:59 am

в общем видимо никто не знает, либо тайна))) сегодня поеду в diesel power на нагорной, посмотрят мой трактор... о результатах отпишу
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение AR156BY » Вт янв 17, 2012 5:54 pm

kostia147 писал(а):в общем видимо никто не знает, либо тайна))) сегодня поеду в diesel power на нагорной, посмотрят мой трактор... о результатах отпишу

Возможные причины пропадания тяги и коптилова:
1. Не достаточное давление распыла топлива - > засорение фильтра (менять чем чаще - тем лучше), грязь в баке - забита сетка насосоприемника, загрязнение форсунок.
2. Неверное соотношение смесеобразования -> расходомер, негерметичность системы впуска (особенно после турбины), закоксовывание впускных каналов коллектора.
3. Неостаточное давление турбины - > износ (хотя GTBшные турбины выезжают далеко за 250 тысяч), неисправность/негерметичность в вакуумной системе управления турбиной.
Исходя из выданной ошибки рискну предположить на 95%, что следует проверить все по первому пункту.
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Вт янв 17, 2012 6:12 pm

так...в общем посмотрели машину, замерили много разных параметров, давление турбины, все в норме. только клапан егр иногда зависает в различных положениях...сказали что нужно его менять, рас чистка не помогает либо помогает но не на долго. теперь такой вопрос - слышал что EGR глушат...кто что думает по этому поводу? стоит - не стоит? понимаю, везде вопрос обсуждался миллион раз, но я не нашел что либо о своем двигателе и как он реагирует на это. что лучше делать - менять клапан или глушить его?
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Сб янв 21, 2012 12:19 pm

Почтиав форумы решил не глушить егр а купить новый... Будем заказывать, ждать 2-3 недели... Надеюсь новые проблемы не всплывут)
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение sergmakar » Пт янв 27, 2012 4:40 pm

Вероятно, можно и заглушить. Но тут вопрос: машина Евро-4? Сажевый фильтр есть?
Кстати, на АРМ мне в своё время просто разработали сей клапан вместо замены (14 тыс тогда стоил) и никаких проблем.
Аватара пользователя
sergmakar
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 7:10 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 159 JTDM

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение deni74 » Пт янв 27, 2012 9:23 pm

AR156BY писал(а):Возможные причины пропадания тяги и коптилова:
1. Не достаточное давление распыла топлива - > засорение фильтра (менять чем чаще - тем лучше), грязь в баке - забита сетка насосоприемника, загрязнение форсунок.
2. Неверное соотношение смесеобразования -> расходомер, негерметичность системы впуска (особенно после турбины), закоксовывание впускных каналов коллектора.
3. Неостаточное давление турбины - > износ (хотя GTBшные турбины выезжают далеко за 250 тысяч), неисправность/негерметичность в вакуумной системе управления турбиной.
Исходя из выданной ошибки рискну предположить на 95%, что следует проверить все по первому пункту.

Турбины с изменяемой геометрией не любят недодув и, как следствие, сажу смешанную с парами масла. ГТВ может дать Гарретту хоть что то из этого?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение AR156BY » Сб янв 28, 2012 1:44 pm

deni74 писал(а):
AR156BY писал(а):Возможные причины пропадания тяги и коптилова:
1. Не достаточное давление распыла топлива - > засорение фильтра (менять чем чаще - тем лучше), грязь в баке - забита сетка насосоприемника, загрязнение форсунок.
2. Неверное соотношение смесеобразования -> расходомер, негерметичность системы впуска (особенно после турбины), закоксовывание впускных каналов коллектора.
3. Неостаточное давление турбины - > износ (хотя GTBшные турбины выезжают далеко за 250 тысяч), неисправность/негерметичность в вакуумной системе управления турбиной.
Исходя из выданной ошибки рискну предположить на 95%, что следует проверить все по первому пункту.

Турбины с изменяемой геометрией не любят недодув и, как следствие, сажу смешанную с парами масла. ГТВ может дать Гарретту хоть что то из этого?

WTF ГТВ?
AR156BY
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 4:32 pm

Re: Сервис дизельных авто

Сообщение kostia147 » Пн фев 13, 2012 11:35 pm

забыл отписать, клапан поменял, все ок)) тему можно закрывать, всем спасибо :smt006
kostia147
альфавладелец
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:44 pm
Откуда: МСК СЗАО
Авто: alfa 147 1.9 JTDm


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика