Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
kostia147 писал(а):в общем видимо никто не знает, либо тайна))) сегодня поеду в diesel power на нагорной, посмотрят мой трактор... о результатах отпишу
AR156BY писал(а):Возможные причины пропадания тяги и коптилова:
1. Не достаточное давление распыла топлива - > засорение фильтра (менять чем чаще - тем лучше), грязь в баке - забита сетка насосоприемника, загрязнение форсунок.
2. Неверное соотношение смесеобразования -> расходомер, негерметичность системы впуска (особенно после турбины), закоксовывание впускных каналов коллектора.
3. Неостаточное давление турбины - > износ (хотя GTBшные турбины выезжают далеко за 250 тысяч), неисправность/негерметичность в вакуумной системе управления турбиной.
Исходя из выданной ошибки рискну предположить на 95%, что следует проверить все по первому пункту.
deni74 писал(а):AR156BY писал(а):Возможные причины пропадания тяги и коптилова:
1. Не достаточное давление распыла топлива - > засорение фильтра (менять чем чаще - тем лучше), грязь в баке - забита сетка насосоприемника, загрязнение форсунок.
2. Неверное соотношение смесеобразования -> расходомер, негерметичность системы впуска (особенно после турбины), закоксовывание впускных каналов коллектора.
3. Неостаточное давление турбины - > износ (хотя GTBшные турбины выезжают далеко за 250 тысяч), неисправность/негерметичность в вакуумной системе управления турбиной.
Исходя из выданной ошибки рискну предположить на 95%, что следует проверить все по первому пункту.
Турбины с изменяемой геометрией не любят недодув и, как следствие, сажу смешанную с парами масла. ГТВ может дать Гарретту хоть что то из этого?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей