вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение rd-v » Ср июл 13, 2011 1:41 pm

Недавно стал обладателем 156-ой 1,9 JTD 2000 г/в. Но есть много вопросов, может сможешь ответить на них?!

1. В патрубке что идет от фильтра на турбину есть подтеки масла
2. От турбины на охладитель такая же бойда
3. Снял патрубок от охладителя к приемному коллектору на движке (по-моему он так называется) в нем не маслянный сухой налет, а так же подтеки мала. Внутри все черно черном. Клапан EGR не заглушен.
4. Вчера пытался снять интеркулер, внутри него между пластинками видно масло так же.
5. Отсоединил патрубок в месте крепления от турбины к интеркулеру - газанул несколько раз, на листе, что подкладывал, нет следов масла. Потом отсоединил патрубок от интеркулера к приемному коллектору (по-моему так называется) газанул несколько раз - из интеркулера воздух без каплей масла выходил вроде.
Что может быть или это нормально для дизеля?!
6. Может это быть из за того, что у старого хозяина патрубок от фильтра к турбине периодически сползал . пока я сам не поставил новый хомут.

Может снять приемный (куда от охладителя воздух гонится) и интеркулер - помыть их, вычистить дроссельную заслонку?!
Потому как это, или поправьте если ошибаюсь, может привести к тому, что вся эта копоть и грязь от масла может попадать в поршневую и т.п.?!

Машина не дымит, заводится спокойно с пол оборота, масло не ест, тахометр не плавает, набирает обороты уверенно и плавно, не стучит ничего, диагностика ошибок не показывает, патрубок от турбины на охладитель если зажать раздувает.
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих." Джереми Кларксон
Аватара пользователя
rd-v
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 10:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: AR 156 1,9 JTD

Re: вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение rd-v » Чт июл 14, 2011 2:21 pm

rd-v писал(а):Недавно стал обладателем 156-ой 1,9 JTD 2000 г/в. Но есть много вопросов, может сможешь ответить на них?!

1. В патрубке что идет от фильтра на турбину есть подтеки масла
2. От турбины на охладитель такая же бойда
3. Снял патрубок от охладителя к приемному коллектору на движке (по-моему он так называется) в нем не маслянный сухой налет, а так же подтеки мала. Внутри все черно черном. Клапан EGR не заглушен.
4. Вчера пытался снять интеркулер, внутри него между пластинками видно масло так же.
5. Отсоединил патрубок в месте крепления от турбины к интеркулеру - газанул несколько раз, на листе, что подкладывал, нет следов масла. Потом отсоединил патрубок от интеркулера к приемному коллектору (по-моему так называется) газанул несколько раз - из интеркулера воздух без каплей масла выходил вроде.
Что может быть или это нормально для дизеля?!
6. Может это быть из за того, что у старого хозяина патрубок от фильтра к турбине периодически сползал . пока я сам не поставил новый хомут.

Может снять приемный (куда от охладителя воздух гонится) и интеркулер - помыть их, вычистить дроссельную заслонку?!
Потому как это, или поправьте если ошибаюсь, может привести к тому, что вся эта копоть и грязь от масла может попадать в поршневую и т.п.?!

Машина не дымит, заводится спокойно с пол оборота, масло не ест, тахометр не плавает, набирает обороты уверенно и плавно, не стучит ничего, диагностика ошибок не показывает, патрубок от турбины на охладитель если зажать раздувает.



уже разобрался))
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих." Джереми Кларксон
Аватара пользователя
rd-v
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 10:36 pm
Откуда: Нижний Новгород
Авто: AR 156 1,9 JTD

Re: вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение kitn82 » Пт июл 22, 2011 9:34 am

Рассказывай как, ситуация схожая. Клапан заглушил механически, разницы не почувствовал, ошибок нет, а вот остальное...
kitn82
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:38 pm
Авто: AR 156, 1.9 JTD

Re: вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение petr156 » Чт ноя 10, 2011 5:11 pm

Да не плохобы знать что делал?! EGR всё-таки лучше глушить или нет?!
Аватара пользователя
petr156
альфавладелец
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:31 pm
Откуда: Липецк
Авто: LR Discovery 3

Re: вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение Юрий111111 » Ср ноя 16, 2011 12:01 am

rd-v писал(а):
rd-v писал(а):Недавно стал обладателем 156-ой 1,9 JTD 2000 г/в. Но есть много вопросов, может сможешь ответить на них?!

1. В патрубке что идет от фильтра на турбину есть подтеки масла
2. От турбины на охладитель такая же бойда
3. Снял патрубок от охладителя к приемному коллектору на движке (по-моему он так называется) в нем не маслянный сухой налет, а так же подтеки мала. Внутри все черно черном. Клапан EGR не заглушен.
4. Вчера пытался снять интеркулер, внутри него между пластинками видно масло так же.
5. Отсоединил патрубок в месте крепления от турбины к интеркулеру - газанул несколько раз, на листе, что подкладывал, нет следов масла. Потом отсоединил патрубок от интеркулера к приемному коллектору (по-моему так называется) газанул несколько раз - из интеркулера воздух без каплей масла выходил вроде.
Что может быть или это нормально для дизеля?!
6. Может это быть из за того, что у старого хозяина патрубок от фильтра к турбине периодически сползал . пока я сам не поставил новый хомут.

Может снять приемный (куда от охладителя воздух гонится) и интеркулер - помыть их, вычистить дроссельную заслонку?!
Потому как это, или поправьте если ошибаюсь, может привести к тому, что вся эта копоть и грязь от масла может попадать в поршневую и т.п.?!

Машина не дымит, заводится спокойно с пол оборота, масло не ест, тахометр не плавает, набирает обороты уверенно и плавно, не стучит ничего, диагностика ошибок не показывает, патрубок от турбины на охладитель если зажать раздувает.



уже разобрался))

а причина какая была раскажи как устранить
Аватара пользователя
Юрий111111
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 12:14 am

Re: вопрос по 1,9 JTD 2000 г/в

Сообщение Юрий111111 » Ср ноя 16, 2011 12:01 am

rd-v писал(а):
rd-v писал(а):Недавно стал обладателем 156-ой 1,9 JTD 2000 г/в. Но есть много вопросов, может сможешь ответить на них?!

1. В патрубке что идет от фильтра на турбину есть подтеки масла
2. От турбины на охладитель такая же бойда
3. Снял патрубок от охладителя к приемному коллектору на движке (по-моему он так называется) в нем не маслянный сухой налет, а так же подтеки мала. Внутри все черно черном. Клапан EGR не заглушен.
4. Вчера пытался снять интеркулер, внутри него между пластинками видно масло так же.
5. Отсоединил патрубок в месте крепления от турбины к интеркулеру - газанул несколько раз, на листе, что подкладывал, нет следов масла. Потом отсоединил патрубок от интеркулера к приемному коллектору (по-моему так называется) газанул несколько раз - из интеркулера воздух без каплей масла выходил вроде.
Что может быть или это нормально для дизеля?!
6. Может это быть из за того, что у старого хозяина патрубок от фильтра к турбине периодически сползал . пока я сам не поставил новый хомут.

Может снять приемный (куда от охладителя воздух гонится) и интеркулер - помыть их, вычистить дроссельную заслонку?!
Потому как это, или поправьте если ошибаюсь, может привести к тому, что вся эта копоть и грязь от масла может попадать в поршневую и т.п.?!

Машина не дымит, заводится спокойно с пол оборота, масло не ест, тахометр не плавает, набирает обороты уверенно и плавно, не стучит ничего, диагностика ошибок не показывает, патрубок от турбины на охладитель если зажать раздувает.



уже разобрался))

а причина какая была раскажи как устранить
Аватара пользователя
Юрий111111
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 12:14 am


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика