Недавно стал обладателем 156-ой 1,9 JTD 2000 г/в. Но есть много вопросов, может сможешь ответить на них?!
1. В патрубке что идет от фильтра на турбину есть подтеки масла
2. От турбины на охладитель такая же бойда
3. Снял патрубок от охладителя к приемному коллектору на движке (по-моему он так называется) в нем не маслянный сухой налет, а так же подтеки мала. Внутри все черно черном. Клапан EGR не заглушен.
4. Вчера пытался снять интеркулер, внутри него между пластинками видно масло так же.
5. Отсоединил патрубок в месте крепления от турбины к интеркулеру - газанул несколько раз, на листе, что подкладывал, нет следов масла. Потом отсоединил патрубок от интеркулера к приемному коллектору (по-моему так называется) газанул несколько раз - из интеркулера воздух без каплей масла выходил вроде.
Что может быть или это нормально для дизеля?!
6. Может это быть из за того, что у старого хозяина патрубок от фильтра к турбине периодически сползал . пока я сам не поставил новый хомут.
Может снять приемный (куда от охладителя воздух гонится) и интеркулер - помыть их, вычистить дроссельную заслонку?!
Потому как это, или поправьте если ошибаюсь, может привести к тому, что вся эта копоть и грязь от масла может попадать в поршневую и т.п.?!
Машина не дымит, заводится спокойно с пол оборота, масло не ест, тахометр не плавает, набирает обороты уверенно и плавно, не стучит ничего, диагностика ошибок не показывает, патрубок от турбины на охладитель если зажать раздувает.