Регулировочные шайбы

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 17, 2006 12:24 pm

Berbee писал(а):не бывает номинальных размеров, надо мерять и "уточнять размер". Приезжайте лучше в Питер, у нас и шайбы всяких разных размеров и толкатели есть :)


Фига се! Неблизко...

Кстати, по зазорам клапанов кто-нидь что-то конкретное про 155 V6 сказать может?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Леха » Вт окт 17, 2006 6:52 pm

Berbee писал(а):не бывает номинальных размеров, надо мерять и "уточнять размер". Приезжайте лучше в Питер, у нас и шайбы всяких разных размеров и толкатели есть :)


а могЁте почтой выслать шаёбочки?
Аватара пользователя
Леха
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 2:05 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Stas 155V6 » Вт окт 31, 2006 2:16 pm

Леха писал(а):
Berbee писал(а):не бывает номинальных размеров, надо мерять и "уточнять размер". Приезжайте лучше в Питер, у нас и шайбы всяких разных размеров и толкатели есть :)


а могЁте почтой выслать шаёбочки?


Точно! А если почтой?
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Mitrij » Ср ноя 01, 2006 6:48 pm

А вот вопрос - сколько можно снимать при шлифовке со стаканчиков? И с кулачков?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение Бизон » Ср ноя 01, 2006 10:20 pm

Не обижайся,с кулачков ничего снимать нельзя.,
С стаканчяиков можно снять 0,05 это максимум.
Пяточок под стаканчиком не должен быть меньше 0.5.
Если хочешь ,чтоб ездило для себя
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Stas 155V6 » Чт ноя 02, 2006 10:20 am

Бизон писал(а):Не обижайся,с кулачков ничего снимать нельзя.,
С стаканчяиков можно снять 0,05 это максимум.
Пяточок под стаканчиком не должен быть меньше 0.5.
Если хочешь ,чтоб ездило для себя


Не знаю сколько снимали, но в свое время мне волговский р/вал шлифовали.
Вид получился - как у нового. Да и ездила после этого машинка не хуже.

Конечно Альфа не баржа, но...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Mitrij » Чт ноя 02, 2006 5:17 pm

Если снимать равномерно по периметру кулачка - ход клапана не изменится, ну могут, конечно, уплыть начало и конец хода, но это малая второго порядка... Нельзя шлифовать, если вал проходил на заводе спецобработку (нитроцементирование) - толщина слоя не больше десятой мм, если не меньше.
А что имеет в виду Бизон?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика