Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
Швед писал(а):Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
да

BuonGiorno писал(а):Швед писал(а):Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
да
Типа ЖТС - это дизель на бензине ...![]()
![]()
jago писал(а):BuonGiorno писал(а):Типа ЖТС - это дизель на бензине ...![]()
![]()
за что фирме BOSCH отдельный топор в жопу.

TBX писал(а):jago писал(а):BuonGiorno писал(а):Типа ЖТС - это дизель на бензине ...![]()
![]()
за что фирме BOSCH отдельный топор в жопу.
да вы, батенька, латентный тракторист оказывается![]()
![]()
Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
kuvabara писал(а):Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
у тебя в нике GDI (митсубиши) присутсвует ..Так вот там тоже тнвд стоит на бензинчеге
Thisis GDI писал(а):kuvabara писал(а):Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
у тебя в нике GDI (митсубиши) присутсвует ..Так вот там тоже тнвд стоит на бензинчеге
вот правда ник мой никак с митсубиси не связан:)
и как, в ЖТС топливо впрыскивается в цилиндр под давлением 20-25 атм? я понимаю для чего это сделано на дизеле-соляра самовоспламенчется при впрыске, а вот зачем это для бензина?и как разобрались с детонацией?

Thisis GDI писал(а):kuvabara писал(а):Thisis GDI писал(а):простите, ТНВД на бензиновом двигателе?
у тебя в нике GDI (митсубиши) присутсвует ..Так вот там тоже тнвд стоит на бензинчеге
вот правда ник мой никак с митсубиси не связан:)
и как, в ЖТС топливо впрыскивается в цилиндр под давлением 20-25 атм? я понимаю для чего это сделано на дизеле-соляра самовоспламенчется при впрыске, а вот зачем это для бензина?и как разобрались с детонацией?
Thisis GDI писал(а):и как, в ЖТС топливо впрыскивается в цилиндр под давлением 20-25 атм? я понимаю для чего это сделано на дизеле-соляра самовоспламенчется при впрыске, а вот зачем это для бензина?и как разобрались с детонацией?
(это была шутка)Lirik писал(а):Thisis GDI писал(а):и как, в ЖТС топливо впрыскивается в цилиндр под давлением 20-25 атм? я понимаю для чего это сделано на дизеле-соляра самовоспламенчется при впрыске, а вот зачем это для бензина?и как разобрались с детонацией?
в этом и прикол такого впрыска.
инжектор вдувает топливо в начале сжатия.
ему не надо большого давления.
а непосредственный - вдувает когда уже воздух сжат.
а там уже детонации нет. вернее - она на руку. можно без свечей ездить(это была шутка)
но, чтобы вдуть - нужно высокое давление. иначе - не вдуется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей