вот и я собрался делать двигатель:)

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение Ураганчик » Пт апр 14, 2006 4:25 pm

товарищи,а на каком масле собирать двиг.?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Пт апр 14, 2006 4:40 pm

На полностью синтетическом или трансмиссионном.
sergo_33
 

Сообщение Ураганчик » Пт апр 14, 2006 10:27 pm

а селения 20к которая-синтетика?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Babai » Сб апр 15, 2006 3:02 pm

Tosha33 писал(а):а селения 20к которая-синтетика?
Нет, полусинтетика
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение romzen » Пн апр 17, 2006 9:29 am

Tosha33 писал(а):товарищи,а на каком масле собирать двиг.?

В литературе рекомедуют собирать на трансмиссионке т.к. она погуще. И в первые сек. подольше будет удерживатся. Потом читал про такую фичу что перед првым запуском двигла рекомендуют через отв. датчика давления масла накачать масла.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Nikel » Вт апр 18, 2006 9:29 am

На хорошей трансмисионке однозначно.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Бизон » Ср апр 19, 2006 12:47 am

На хорошей трансмисионке однозначно
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Ураганчик » Ср апр 19, 2006 1:24 am

хорошо,т.е. при сборке все мажу трансмиссионкой....
всем пасиб
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Ураганчик » Пн июн 05, 2006 2:30 am

должен ли коленвал иметь небольшое продольное смещение(совсем чу-чуть)после установки стопорных полуколец?я поставил старые.может надо было ремонтные?
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение sergo_33 » Пн июн 05, 2006 9:28 am

Tosha33 писал(а):должен ли коленвал иметь небольшое продольное смещение(совсем чу-чуть)после установки стопорных полуколец?я поставил старые.может надо было ремонтные?

в мануале должен быть указан.
sergo_33
 

Сообщение Nikel » Пн июн 05, 2006 12:19 pm

Допустимый продольный люфт коленвала на АР33 - 0,35 мм.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение romzen » Пн июн 05, 2006 1:29 pm

Nikel писал(а):Допустимый продольный люфт коленвала на АР33 - 0,35 мм.

В принципе 3 десятки рукой осчучаются. Да и штангелм прикинуть можно. А вообче лучше стойкой индикаторной обзавестись
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Ураганчик » Вт июн 06, 2006 2:45 am

вот еще пару вопросов возникло:
1)как это не смешно,но все же :-) сухарики запресовываются сужением вниз,правильно?а то мне седня сказали,что может быть наоборот :roll:
2)замки вкладышей на опорах должны быть противоположны?или совпадать?
вот,вроде пока все...
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение romzen » Вт июн 06, 2006 8:12 am

Tosha33 писал(а):вот еще пару вопросов возникло:
1)как это не смешно,но все же :-) сухарики запресовываются сужением вниз,правильно?а то мне седня сказали,что может быть наоборот :roll:
2)замки вкладышей на опорах должны быть противоположны?или совпадать?
вот,вроде пока все...

1 Какие сухарики?
2 Собирать нада как было.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Сообщение Бизон » Вт июн 06, 2006 3:39 pm

:smt043 Сухарики--вниз,замки на одной стороне,правые поршни стрелками вверх,левые_вниз. Ремонтное утолщение полуколец 0,01 дюйма,желательно поменять хотябы одно заднее,на которое нагрузка от выжимного больше. А лучше два.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Пред.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика