Никита AR145 » Пн май 08, 2006 8:36 pm
краткая предистория:был когда-то в Перми авто центр "Автомобили Италии",где я лечил и ухаживал за Первой Зелененькой 145-кой,1,6 боксерочик 96 г.в. которая жила себе у меня 4 года,наездив около 100000,особых проблем с ней не было,ну подвесочка по кругу,ну мозги новые от AUTO-DELTA,ну поршеньки с колечками какие-то хитрые,валы,(4000 у.е. за тюнинг движки )ездил,ездил,бац весной пару лет назад, "Икарус" в попу,покрышки в хлам,(50м. юзом)попа в хлам,морда виновника такая-же,взять с него нечего.Погоревал,продал за копейки, потом еще сменил 3-4-5 авто ,не помню точно,и прошлой осенью пркупил снова ЧЕРНЕНЬКУЮ 145, правда движка 1.4 TS, конечно-же силов маловато,но зато 145-точка, в Блок-Моторз ее смотрели,вроде нормально все.ну а дальше звоню Виталию, мучаю его,как мол и как ,он слесарю,который мой моторчик делал все по мобильному и рассказал как ставить ВМТ, кондуктора, валы,я рядом стоял смотрел,а она серано не едет,утром пока газ в пол не уронишь,не заводится.так-что вот,а кондукторочки какой-то добрый дядя намылил из этого салона,так они попали в мои ручки,но вот задача,на кондукторочках маркировочка 2 и 3 градуса,что бы это могло значить?