Помогите новоиспеченному Альфисту!

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Помогите новоиспеченному Альфисту!

Сообщение Николай Богачев » Сб янв 21, 2006 1:43 am

Брат невесты подарил мне нерабочую Альфу Джульетту:
1 необходимо поменять кольца
2 перебрать головку блока цилиндров
3 найти и установить муфты на кардан
и тд.
Брожу по сайту и грущу- где FAQ по Альфам? Не ужели нет?
Набрел на ссылку закача себе 40 мегов на непонятном итальянском(или английском все равно не понятно) языке.

Но ведь есть где-то в природе мануалы по русски!
Подскажите где скачать по ремонту движка (и не только) данные?
Или продайте- только бы помогло!

У меня например диаметр цилиндов 78,
Хотя продаются кольца начиная 80 Как это так?
И тд и тп.
ПАМАГИТЕ! :-)
Всем привет!
Николай Богачев
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 2:01 pm
Откуда: Мурманск

ремонт

Сообщение xxxxxxx » Сб янв 21, 2006 10:55 am

у меня есть знакомый мастер по AR, делает отлично.вот его тел. 89261114806.Олег
Аватара пользователя
xxxxxxx
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 10:43 am
Откуда: москва город герой

Сообщение Бизон » Сб янв 21, 2006 11:04 am

На русском мануалов практически нет. Есть руководство по ремонту Альфа 75,кое-что там эдентичное с джульетой, но не мотор. Это кига выпущенная у нас. Обратись к FreeLSD. Учти, что кольца на 78 скорей всего ты найдёш для Альфы 75,а там маслосъёмное кольцо тоньше на 0.5.
Можешь мне задавать вопросы- постораюсь ответить.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Сб янв 21, 2006 2:33 pm

А ты не грусти.
Джульетта - классная машина. У меня у самого такая
Там все понятно даже без мануала, а с переборкой движка поможем. Задавай вопросы....

Напиши:
1. Какого года машина
2. Какой движок
3. Где ты сам находишься
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Гость » Вс янв 22, 2006 1:26 am

Джульетта 83 года
Двигатель 1,6

Живу в Мурманской области
Вопрос по кольцам:
1.
Как определяется размер кольца?
Т.е. Если цилиндры 78 то и кольца должны быть 78
Или есть расхождения?
Какие зазоры должны быть в кольцах.
Пойдут ли жигулевские или лучше не надо.

2.
Вопросы по клапанам.
Какие должны быть зазоры.
Е есть ли какие особенности в сборке\азборке
головки.
Какие самые основные грабли принастройке притирке клапанов у альф.
3.
"Индейцы" которые до меня лазали в двигатель
Что-то напутали в настройке распредвалов.
Соответственно вопрос:
Как их вернуть в нормальное положение.

4.
Также вопрос по корзине сцепления:
Моя корзина совсем не рабочая.
Нашёл другую стояла тоже на альфе
НО! она тяжеленная и в корпус входит тютилька к тютильку
Зазор между корзиной и алюминиевой крышкой корпуса сципления примерно 3мм.
Знакомые механики переругались:
Один говорит, что из-за такой тяжелой корзины возможно:
1. быстрее полетят муфты т.к. и будет тяжело движку.
2. в случае даже небольшого люфта разобъет алллюминиевый корпус и тогда...(лучше об этом даже не думать изз редкости запчасти)
Второй говорит,
что наплевать на вес и размер.
Если она стояла на такойже машине и значит подойдет.
Итальянцы же не дураки...
А что корзина великовата- так это изз-за того что сняли с машины с более мощным движком.
---
А я в тупике.
Может можно найти какой нибудь аналог но не такой тяжелый.
Гость
 

Сообщение Николай Богачев » Вс янв 22, 2006 1:33 am

Мое письмо ушло как от гостя.
Я забыл войти в форум.

Николай Богачев nikbog@mail.ru
Всем привет!
Николай Богачев
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 2:01 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Бизон » Вс янв 22, 2006 1:59 am

Естественно 78.
Толщина 1,5; 1,75; 4,5.
Зазор 0,45-предел
Жигулёвские пойдут, если не обращать внимание на расход масла и шлейф сизого дыма. :-D
Зазоры клапанов 0,4-0,45 впуск
0,45-0,5 выпуск
Угол фаски клапана 30* менять его нельзя, если вдруг захочется прошарожить сёдла, учти что увлекаться нельзя, а то зазоры не получатся

Расспредвалы у тебя одинаковые=Кулачками наружу по 1-му цилиндру.

Корзины как и диски бывают 2-х видов: 200мм и215мм. Тяжёлый наверно всетаки маховик,а не корзина. В случае с 215 сцеплением маховик находится очень близко от корпуса. Маховики- разные. Обрати внимание на подшипники в кожухе,они не должны тарахтеть.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ремонт

Сообщение Дэн » Вс янв 22, 2006 12:04 pm

AR146 писал(а):у меня есть знакомый мастер по AR, делает отлично.вот его тел. 89261114806.Олег



Здраствуй, а можно спросить ?
Это частный мастер ?
Не надо ездить бытрее чем летает твой ангел-хранитель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Дэн
альфавладелец
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 9:16 pm
Откуда: Москва! AR156 2.5 V6

Сообщение SerJant » Вс янв 22, 2006 3:24 pm

1. Жигулевские не рекомендуется
2. Для того чтобы ставить зазоры надо снять распредвалы, вынуть стакачики, под ними будут шаубочки. Когда будешь мерить их учти, что в том месте, гле они соприкасаются с клапаном он протачивается и замерять лучше с использованием, например, шарика-подшипника. Только не ставь его по центру. Там ямка. Когда будешь прикидывать какие ставить, скорее всего придецца заказать самых больших и сточить их до определенного размера. Если менять надо 2-3, пиши, может найдецца.
3. Распредвалы ставяцца так, чтобы совпадали три метки: ВМТ и две на распредвалах (совпадают на прорези в подшипнике). Учти, как правельно сказал тов. Бизон, не ошибись с учтановкой. На каждом вале две метки
4. сцепление лучше ставить то, которое было. Опять же, карзина где-то валяецца, если не продал, не отдал и не выкинул.

Вот вроде все...
Надеюсь в Мурманске температура выше абсолютного нуля...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Николай Богачев » Пн янв 23, 2006 12:29 am

1.
"Расспредвалы у тебя одинаковые=Кулачками наружу по 1-му цилиндру. "

Ой а я в этом форуме читал,что вовнутрь...
Может я чего то не понял...
Как бы уточнить.

2.
Если снимались шестерни с распредвалов- как их обратно выставить?
Ну или как проверить что они выставлены правильно...
А то у меня параноя начинается-
Куда ни сунься везде ступала рука певобытного человека :( .
Всем привет!
Николай Богачев
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 2:01 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Бизон » Пн янв 23, 2006 1:04 am

Во внутрь- это по 4. Шестерни ставь как хочеш гайки не фиксируй пока . Метки на распредвалах,ане на шестернях. Гайки на 22 и болтики на 8 будеш затягивать и ставить после сборки мотора при натягивании цепи.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн янв 23, 2006 1:21 am

http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2433&start=0

посмотри здесь.

Кулачки должны быть наружу в том цилиндре, в котором искра
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Пн янв 23, 2006 12:12 pm

Желаю удачи! :-)
Распредвалы кулачками наружу, если первый цилиндр в ВМТ.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75


Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика