зажигание 75 3.0

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Ср ноя 28, 2018 9:16 am

доброго дня, знатоки подскажите регулируеться ли зажигание у 3.0 покрутив трамблёр как на старых жигах карбюраторных? датчик колена ведь есть.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Montekki » Ср ноя 28, 2018 11:58 am

Покрутить можно, но зачем? Зажигание выставляется по метке при помощи стробоскопа, в процессе работы регулируется отдельным электронным блоком (если система впрыска Джетроник) или общим ЭБУ впрыска-зажигания (если уже стоит Мотроник).
датчик колена ведь есть.

Выходит, у тебя более современный впрыск Мотроник?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение yura piter » Ср ноя 28, 2018 1:28 pm

Montekki писал(а):Покрутить можно, но зачем? Зажигание выставляется по метке при помощи стробоскопа, в процессе работы регулируется отдельным электронным блоком (если система впрыска Джетроник) или общим ЭБУ впрыска-зажигания (если уже стоит Мотроник).
датчик колена ведь есть.

Выходит, у тебя более современный впрыск Мотроник?

если мотроник,то нет.посмотри,какие цифры на блоке управления?в кикпанели пассажирара(или под ногами,под ковриком).если заканчиваются на 117,то тебе крупно повезло и у тебя уже нет проклятого джетроника :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Сб дек 01, 2018 12:26 am

yura piter писал(а):
Montekki писал(а):Покрутить можно, но зачем? Зажигание выставляется по метке при помощи стробоскопа, в процессе работы регулируется отдельным электронным блоком (если система впрыска Джетроник) или общим ЭБУ впрыска-зажигания (если уже стоит Мотроник).
датчик колена ведь есть.

Выходит, у тебя более современный впрыск Мотроник?

если мотроник,то нет.посмотри,какие цифры на блоке управления?в кикпанели пассажирара(или под ногами,под ковриком).если заканчиваются на 117,то тебе крупно повезло и у тебя уже нет проклятого джетроника :D

посмотрю, возможно только по весне) щас на зимовке стоит.
просто думал по резвее сделать, помню по жигам в детстве когда хороший бенз то немного сделав по раньше зажигание, то машина порезвее ехала, это 90 годы когда в каждом дворе варили нефть и добывали кустарный бенз, и качество его была не айс, помню ещё ставили люди тогда по 2 прокладки гбц снизить степень сжатия так как детон бывал жуткий.)
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение yura piter » Сб дек 01, 2018 1:08 am

если мотроник,то в трамблёре нечего крутить,это просто распределитель искры,опережением управляет блок управления.это легко выяснить,достаточно глянуть на трамблёр,если на нём нет никаких проводов,кроме высоковольтных,то это огромная удача
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Сб дек 01, 2018 5:50 pm

нет там больше проводов больше, в чём удача просветите? ))
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Razario » Сб дек 01, 2018 6:27 pm

ALFAGROZNY писал(а):нет там больше проводов больше, в чём удача просветите? ))

Счастье в том , что опережением управляет ЭБУ .А трамблер стоит уже "бестолковый" без датчика Холла и только распределяет искру . Сама система более совершенная и надежнее Джетроника.
Razario
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 9:24 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Alfa 164 3.0 V6

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Пн дек 03, 2018 4:49 pm

s-30 fuel quality plug. позволяет высталвять уоз для 92-95-98 бензина. карты между собой разнятся на около 3 градуса.
карты для 95 и 98 переводят в мозги open loop(показания лямбды не учитываются). живёт на аппендиксе от основной косы в ногах пассажира. выглядит как корпус реле жёлтого(под92й) или красного (под 95й) цвета. при выдёргивании мозги начинают работать с картами под98й, самыми агрессивными. Дальнейшее увеличение УОЗ возможно после установки вариатора УОЗ. (того самого, что рекомендуют с гбо ставить).
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Вт дек 04, 2018 11:14 am

да, часть про s-30 справедлива при наличии мотроника..
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Nicoss » Вт дек 04, 2018 1:19 pm

Офф :)

Я тут кстати, заправлял всегда 95, перемычка s-30 убрана, вчера встал не на ту колонку по тупости, решил залить 92 SUPER. И че вы думаете, машина стала куда резвее. Причем очень ощутимо легче раскручивается под нагрузкой, и прёт увереннее. С чего бы вдруг?)
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Ср дек 05, 2018 6:04 pm

Много разбирался с теорией горения топлива. Сломал себе голову)
Но, тем не менее, на премиум топливах, у меня тоже всегда лучше едет.
А дефолтные карты настолько хреновы, что +9 градусов(от вариатора) на вытащенном s30 приводит к детонации и только на очень старом 95м.
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Nicoss » Ср дек 05, 2018 7:38 pm

Thottbot писал(а):А дефолтные карты настолько хреновы, что +9 градусов(от вариатора) на вытащенном s30 приводит к детонации и только на очень старом 95м.

Хм, недопонял, всмысле на очень старом 95?
Зашел в поворот боком, вышел пешком. (с)
Аватара пользователя
Nicoss
альфавладелец
 
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 2:39 pm
Откуда: Пермский край.
Авто: 164 3.0 12v '89

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение Thottbot » Чт дек 06, 2018 1:06 pm

c пол года в баке проплескался
Аватара пользователя
Thottbot
альфавладелец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 6:47 pm
Откуда: Мариуполь - Киев - Мариуполь - Ганновер
Авто: 164:2.0TS '92, Q4'94

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Чт дек 06, 2018 10:24 pm

интересная тема пошла!) что и где можно сделать с моей?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: зажигание 75 3.0

Сообщение ALFAGROZNY » Чт дек 06, 2018 10:30 pm

заезжал с мерсом отличного состояния w202 2.3 kompressor, я его обогнал, после этого он сделал глубокое т.о с заменой и чисткой всего и сварил себе из нержи с аргоном прямоток (он проф. занимаеться выхлопами) и щас вызывает меня на реванш) не хотелось слить ему, скажите что делать точно, не совсем понял что и где перемыкать.
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика