Mixa писал(а):Тоже только пришел из гаража, та же херня - сватывает, но не заводится
Искра есть, питание на форсах есть, бензин тоже льёт, насос работает.
Отключение ДМРВ не помогло, почти не схватывает. Думаю все же мозги (впрыск) на диагностику отвезти.
Интересно а повреждение впускных патрубков (трещина) может влиять на завод мотора?
пардоне), Миш ну конеш могет, начиная от дмрв впуск должен быть полностью герметичным(никакие трещины, масло внутри, и тд тп недопустимы-иначе просто тупо воздух начнет сосать со всех щелей, отсюда сбой), иначе мозги думают по-другому, т есть не могут правильно составить необх. кол-во смеси, кароч, то ли льет, то ли не доливает. Наверняка есть темпер дачик, имеющий отношение к мозгам и холодному пуску, а также дачек температуры всасываемого воздуха-следует их обнаружить и посмотреть, что у них с сопротивлением,а также все электро соединения на предмет сильной окиси-тк она тоже может влиять на работу цепей в целом. Влад, к примеру, вам уже предлагал помащь))), у него спецапаратура для исследований элцепей авто и не только, прикатите к нему ваши болиды, пусть проверит, может сумеет что-то обнаружить. Я однажды перепутал провода местами, идущие от дачика импульсов(изнутри трамблера) на комут-мотор крутился, чихпыхал, и типа даж пытался схватить, но что-то ему не давало, как-будто искра раньше проскакивала при неизм положении трамблера, я покумекал, переставил провода наоборот и мотор завелся

желаю удачи, коллеги
