похоже блоку управления конец...

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

похоже блоку управления конец...

Сообщение Cheetah » Пн янв 22, 2007 4:03 pm

народ, кто сталкивался, пожалуйста, отпишитесь!

история такая:
AR 164 2.0 TS, заводишь - все нормально, обороты где-то 1800. Как только темп. переползает за 40 градусов начинают очень сильно гулять обороты и переодически глохнет! Выхлоп при этом реально стреляет в такт скачков. Стоит температуре перевалить за 80 все становится на свои места, т.е. обороты 900, не гуляют (ну чуть-чуть), никаких скачков оборотов и впомине...
Вчера поехал на диагностику в Бош сервис у нас в Питере, заодно прихватил новые форсунки. Поменяли форсунки - таже байда :(
тогда подключили к АвтоКому и как результат мне сказали что блок управления Бош мотроник 0 261 200 108 ML41 доездился.
При включении зажигания на него приходят все данные с датчиков, как показал комп все данные правильные, а вот после заводки уже с блока идет сигнал на управление форсунками и расходомером, так вот сигнал этот прерывается на какие-то доли сек. (было видно на графике).
У кого-нить такое было? действительно это он? Стоит... нереально!
Может у кого есть б/у?
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение гоша » Пн янв 22, 2007 4:25 pm

:cry:
Папа АЛЬФИСТ
Аватара пользователя
гоша
альфавладелец
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 6:10 pm
Откуда: МО поселок МАЛАХОВКА

Re: похоже блоку управления конец...

Сообщение Сергей12 » Пн янв 22, 2007 4:47 pm

gKa_SPb писал(а):народ, кто сталкивался, пожалуйста, отпишитесь!

история такая:
AR 164 2.0 TS, заводишь - все нормально, обороты где-то 1800. Как только темп. переползает за 40 градусов начинают очень сильно гулять обороты и переодически глохнет! Выхлоп при этом реально стреляет в такт скачков. Стоит температуре перевалить за 80 все становится на свои места, т.е. обороты 900, не гуляют (ну чуть-чуть), никаких скачков оборотов и впомине...
Вчера поехал на диагностику в Бош сервис у нас в Питере, заодно прихватил новые форсунки. Поменяли форсунки - таже байда :(
тогда подключили к АвтоКому и как результат мне сказали что блок управления Бош мотроник 0 261 200 108 ML41 доездился.
При включении зажигания на него приходят все данные с датчиков, как показал комп все данные правильные, а вот после заводки уже с блока идет сигнал на управление форсунками и расходомером, так вот сигнал этот прерывается на какие-то доли сек. (было видно на графике).
У кого-нить такое было? действительно это он? Стоит... нереально!
Может у кого есть б/у?
Для начало найди донара и перекинь блок для 100% уверенности ! :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: похоже блоку управления конец...

Сообщение Cheetah » Пн янв 22, 2007 5:41 pm

Сергей12 писал(а):Для начало найди донара и перекинь блок для 100% уверенности ! :wink:


именно так и хочу поступить, только вот донора не так просто найти. :?
Питерские альфисты откликнитесь...
А может это датчик коленчатого вала?
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 22, 2007 9:02 pm

датчик коленвала врядли потомуа как когда у меня он был не исправен, машина периодически глохла не зависимо от температуры или чего-либо.
Я посмотрю у себя у меня есть три блока мотроник, один точно от 3 литра, второй от 2.5 В6, а вот от чего третий не помню. Посмотрю, и если он от твинспарка, то могу тебе продать недорого.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: похоже блоку управления конец...

Сообщение гоша » Пн янв 22, 2007 9:23 pm

gKa_SPb писал(а):
Сергей12 писал(а):Для начало найди донара и перекинь блок для 100% уверенности ! :wink:


именно так и хочу поступить, только вот донора не так просто найти. :?
Питерские альфисты откликнитесь...
А может это датчик коленчатого вала?
проверь датчик и катушку
Папа АЛЬФИСТ
Аватара пользователя
гоша
альфавладелец
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 6:10 pm
Откуда: МО поселок МАЛАХОВКА

Сообщение Cheetah » Пн янв 22, 2007 9:31 pm

Thisis GDI писал(а):датчик коленвала врядли потомуа как когда у меня он был не исправен, машина периодически глохла не зависимо от температуры или чего-либо.
Я посмотрю у себя у меня есть три блока мотроник, один точно от 3 литра, второй от 2.5 В6, а вот от чего третий не помню. Посмотрю, и если он от твинспарка, то могу тебе продать недорого.


А ты тоже с такой проблемой сталкивался?
Я вот тут по форумам ползая заметил что многие этим страдали или страдают (и не только на 164), но с заменой блока проблема решилась только у Гоши, все остальные находили косяки где угодно, вплоть до забившейся обратки б/насоса!
Если честно, то у меня уже закрадываются сомнения за что с меня бабки содрали! В любом случае буду искать 100% рабочий чтобы проверить свой. Заодно заеду сегодня в Альфа-сервис, что там скажут :roll:
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: похоже блоку управления конец...

Сообщение Cheetah » Пн янв 22, 2007 9:37 pm

гоша писал(а):проверь датчик и катушку


темп. датчик вроде как новый, но проверю. А как катушка может зависеть от тепм?
Вчера смотрели искру на обоих контурах - есть. Свечи сухие.
Погоди, а ты какой датчик имеешь ввиду?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 22, 2007 9:41 pm

gKa_SPb писал(а): ты тоже с такой проблемой сталкивался?


У меня сейчас такая проблема. Завожусь (когда это получается сделать), обороты ровно 1700-1800 и не плавают. как только она прогревается до какого-то состояния(не знаю до какого, стрелка термометра только начинает трогаться) как машина начинает сама начинает терять обороты и глохнет, если в этот момент не нажать на газ. нажал на газ, обороты подскочили, далее секундыф две,три держатся где-то на 1300 вроде и опять резко падают, и если не нажать тут на газ, то она опять заглохнет. и так пару минут. как только стрелка отходит от 40ка градусов машина уже сама держит обороты, но при этом они плавают от 600 до 1200. Когда прогреется где-то до 80ти то уже все в порядке...
Вот только мне очень не хочется думать, что это блок управления барахлит. ПОка я тешу себя мыслью что это неисправен клапан добавочного воздуха.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Cheetah » Пн янв 22, 2007 9:57 pm

Thisis GDI писал(а):У меня сейчас такая проблема.


во-во, один в один! Думаю, общими силами решим :-D
Меня очень это напрягает.

2 Гоша: а как ты пришел к тому что блоку писец? Тоже на диагностике или методом исключения остального заменой на новое?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Thisis GDI » Пн янв 22, 2007 10:27 pm

Гоша это решил методом замены наиболее возможно неисправных узлов на новые. Но у нас с ним не твинспарк, а турбированая четверка. Думаю с твинспарком гораздо все легче, потому как под капотом у него нет ничего лишнего, в отличие от нашего мотора.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение denisovrv » Пн янв 22, 2007 11:57 pm

Есть у меня блок Мотроника от твинспарка.
но ты должен точно определиться, что это именно в нем проблема.
2 шт - AR 164TS
Роман, Сисадмин.
Аватара пользователя
denisovrv
Почетный альфист
 
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 11:36 am
Откуда: Москва

Re: похоже блоку управления конец...

Сообщение гоша » Вт янв 23, 2007 1:29 am

gKa_SPb писал(а):
гоша писал(а):проверь датчик и катушку


темп. датчик вроде как новый, но проверю. А как катушка может зависеть от тепм?
Вчера смотрели искру на обоих контурах - есть. Свечи сухие.
Погоди, а ты какой датчик имеешь ввиду?
я узнал на диагностике в сервисе что мозгам пипец. вот и заменил. а датчик кален вала
Папа АЛЬФИСТ
Аватара пользователя
гоша
альфавладелец
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 6:10 pm
Откуда: МО поселок МАЛАХОВКА

Сообщение Cheetah » Вт янв 23, 2007 3:30 pm

denisovrv писал(а):Есть у меня блок Мотроника от твинспарка.
но ты должен точно определиться, что это именно в нем проблема.

В том то и дело что я не уверен!
мои наблюдения: вчера все было как описано выше. Но у меня стала закрадываться мысль про глючный расходомер. Заехал в сервис, ребята тоже к нему склоняются... записали меня на пятницу. Но руки-то чешутся :D
Вобщем я полез в расходомер, там очень много пыли, а как мне сказали он должен быть в идеально чистом сотоянии. Ну подул туда немного :-D, потом еще дорожку попытался протереть и .... вот изменения:
1. до 40 градусов полет норм, обороты 1100-1200.
2. а вот потом грейся не грейся обороты гуляют и глохнет!
3. заметил, что такая байда, в основном, происходит до 2000 оборотов, а потом все более или менее гуд.
4. на ходу когда катишся на передачи без газа стрелка не шелохнется! стоит только на газ топнуть сразу провал... почихает и попрет, но счастье длиться несколько сек., а потом по новой.

поэтому еду сейчас так: разгонюсь и на качусь на передачи чтобы не заглохнуть, пока ззади не начнут подперать.

С улице это выглядит так: как будто за рулем полный чайник, машина едет рывками, на гнани заглохнуть. :-D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Сообщение Thisis GDI » Вт янв 23, 2007 8:10 pm

а расходомер от другого двигателя подходит? мне например от трехлитрового можно расходомер постаавить?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика