164-92 года 2 литра -ВОПРОС!!!!!???????

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

164-92 года 2 литра -ВОПРОС!!!!!???????

Сообщение Артём » Ср авг 09, 2006 11:57 pm

Какая температура охлаждающей житкости должна быть на датчике
80-90-100 :oops:
С уважением и наилучшими пожеланиями!!АРТЁМ!!
Артём
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:48 pm
Откуда: Беер-Шева Израиль

164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт авг 10, 2006 9:39 am

Этот вопрос неоднократно поднимался
лично у меня практически всегда в движении 90
Были жаркие дни-95
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: 164-92 года 2 литра -ВОПРОС!!!!!???????

Сообщение Vital_156_2 TS » Чт авг 10, 2006 9:59 am

Артём писал(а):Какая температура охлаждающей житкости должна быть на датчике
80-90-100 :oops:


80-90, все зависит от состояния термостата и радиатора, ну и датчика включения вентилятора. :D
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.
Изображение
Аватара пользователя
Vital_156_2 TS
альфавладелец
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 7:27 pm
Откуда: Питер

Сообщение Артём » Чт авг 10, 2006 2:11 pm

У меня датчик всегда находится на 96 !! не много ли это?????
С уважением и наилучшими пожеланиями!!АРТЁМ!!
Артём
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:48 pm
Откуда: Беер-Шева Израиль

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт авг 10, 2006 2:47 pm

Артём писал(а):У меня датчик всегда находится на 96 !! не много ли это?????


НЕТ НЕ МНОГО
ЭТО НОРМАЛЬНО
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Артём » Чт авг 10, 2006 9:53 pm

ok! :!:
С уважением и наилучшими пожеланиями!!АРТЁМ!!
Артём
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2006 11:48 pm
Откуда: Беер-Шева Израиль

164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт авг 10, 2006 10:43 pm

высокооборотистые двигатели всегда "горячие"
И даже 100 градусов нормально для них
Это не ВАЗ2106
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: 164

Сообщение David-155 » Пт авг 11, 2006 9:21 am

_A_L_F_A___R_O_M_E_O_ писал(а):высокооборотистые двигатели всегда "горячие"
И даже 100 градусов нормально для них
Это не ВАЗ2106

этоверно, моя 155 2,0 тоже 90+-,так что фсё ок :D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение Сергей12 » Пт авг 11, 2006 4:34 pm

Если на холостых оборотах вентилятор выключается то тогда всё ок ! :wink:
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика