Сварка

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сварка

Сообщение SerJant » Вт апр 18, 2006 1:51 pm

Народ! В ближайшее время собираюсь освоить сварку, варить кузов.
Как я понимаю, надо брать полуавтомат... Какой?
И еще, полуавтоматом никогда не варил. Может кто расскажет поподробнее про саму технологию.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Сварка

Сообщение Alfar » Вт апр 18, 2006 10:12 pm

SerJant писал(а):Народ! В ближайшее время собираюсь освоить сварку, варить кузов.
Как я понимаю, надо брать полуавтомат... Какой?
И еще, полуавтоматом никогда не варил. Может кто расскажет поподробнее про саму технологию.


Так ты же про КЭМП говорил вроде... Чем он плох?
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Re: Сварка

Сообщение RZ » Вт апр 18, 2006 10:23 pm

SerJant писал(а):Народ! В ближайшее время собираюсь освоить сварку, варить кузов.
Как я понимаю, надо брать полуавтомат... Какой?
И еще, полуавтоматом никогда не варил. Может кто расскажет поподробнее про саму технологию.

Бери итальянский трехфазник (у однофазника мощность ни к черту).
Технология простая, обычная контактная сварка в газовой ванне. Вместо электрода проволока омедненая.
Можно варить и углекислотой, но лучше всетаки сварочным газом (смесь газов, кроме углекислоты ще некоторые газы добавлены).
Мощность выставляешь в зависимости от толщины металла, также регулируешь подачу газа и скорость подачи проволоки. Как это все на словах объяснить я не знаю. :-)
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение SerJant » Вт апр 18, 2006 10:23 pm

Так ты же про КЭМП говорил вроде... Чем он плох?


:oops: Хм... А разве это не одно и то же? :roll:
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RZ » Вт апр 18, 2006 10:26 pm

SerJant писал(а):
Так ты же про КЭМП говорил вроде... Чем он плох?


:oops: Хм... А разве это не одно и то же? :roll:

Наверное КЭМПИ, всетаки имелось ввиду? :-D :-D
КЭМП - это магаз такой. :lol:
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Alfar » Вт апр 18, 2006 10:30 pm

Ааааа, вот оно что... Я просто думал, что КЭМП - это название самого аппарата, поэтому и так сказал :oops: И что имелось ввиду, я тоже не знаю... :-D Но то, что КЭМП - магаз - знаю, доводилось там бывать... :D

А вообще я в сварке совсем не рюхаю, можете надо мной не смеяться... :D

ЗЫ Ну вот, Леш, как ты и хотел. Трехфазник как раз подойдет... :wink:
Тебе косяки устранили?
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Вт апр 18, 2006 11:00 pm

Да. Косяки устранили. А че за итальянский трехфазник? Чё почём?

А что касается самой техники. На сколько я себе представляю - принцип тот же, что при электроде - дотронулся, оторвал, держишь дугу... Какие тонкости есть? Там же еще и проволока подается?
Как лучше варить - единым швом или точками?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение RZ » Вт апр 18, 2006 11:11 pm

SerJant писал(а):Да. Косяки устранили. А че за итальянский трехфазник? Чё почём?

А что касается самой техники. На сколько я себе представляю - принцип тот же, что при электроде - дотронулся, оторвал, держишь дугу... Какие тонкости есть? Там же еще и проволока подается?
Как лучше варить - единым швом или точками?

Да их полно всяких. TelWin, например. У любой фирмы есть и трех и одно-фазники, но однофазник плохо прогревает металл, если он толще консервной банки. Мощи не хватает, а ты насколько я понял машину собрался варить, а не фольгу, для запекания буженины. :-D

Принцип да, практически как при электродной, только курок пистолета надо нажимать, а не просто дотронулся/оторвал. Проволока и газ подаются автоматически при нажатии на курок, собственно, как и ток.
Единым швом или точками однозначно ответить нельзя, но поскольку опыта нет, то конечно точками, периодически контролируя не наделал ли косяков. К тому же, если класть непрерывный длинный сплошной шов, металл может повести.

Вобщем, надо попробовать тебе. Теории явно недостаточно в этом деле.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Мac » Вт апр 18, 2006 11:22 pm

Так держать!!! :wink:
Будем надится скоро у Нас появится Альфа Сварщик!!! :)
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение SerJant » Ср апр 19, 2006 12:02 am

И это будет обязательно отмечено над аватаром... :-D

А еще... Тат посмотрел, безгазовые аппараты очень недороги... Чем отличаецца качество и особенности при варке с обмазкой/без нее
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение mat 33 » Ср апр 19, 2006 8:44 am

проволкой варить тонкое (до 1,5 мм) железо легче. меньше шансов дырки наделать. сам пробовал :-D
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение Nikel » Ср апр 19, 2006 8:56 am

У любой фирмы есть и трех и одно-фазники, но однофазник плохо прогревает металл, если он толще консервной банки.

Однофазники есть тоже хорошо варят, но надо смотреть сварочный ток какой. Просто у однофазников в основном маленький сварочный ток, поэтому плохо греют.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение sergo_33 » Ср апр 19, 2006 9:23 am

У знакомого есть пара сварочных аппаратов, один Русь со всеми необходимыми функциями, другой по проще. Он как раз их продает.
sergo_33
 

Сообщение RZ » Ср апр 19, 2006 10:12 am

Nikel писал(а):Однофазники есть тоже хорошо варят, но надо смотреть сварочный ток какой. Просто у однофазников в основном маленький сварочный ток, поэтому плохо греют.

Ну возможно кого-то и устраивает качество работы однофазника, меня лично нет.
Наиболее оптимальное соотношение цена/качество у итальянских трехфазников. ИМХО
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение ___Андрей___ » Вт апр 25, 2006 11:49 pm

SerJant писал(а):
Как лучше варить - единым швом или точками?


только короткими швами(точками) .
сплошной шов "даст" сильные напряжения.
Одним словом меттал деформируется

Для сварки автомобильный частей достаточно чтоб у полуавтомата сварочный ток( на вторичке) был в пределах 140-200А Это с учетом , что в редкой мастерской есть нормальные 220!!!!

диаметр проволоки выбирается в зависимости, что варим-от толщины деталей
проволока 1.2 вполне пригодна для сварки 1+1 , 1+2 и немного хуже 2+3 . Но можно при большом токе получить норманое соединение.
Обязательно нужен чистый сухой газ . Идеально кислород плюс углекислый.
Есть много проволок , где внутри есть раскислители.
Хочу сказать, что все что продается для бытовый целей-это все ерунда Нормального шва Вы не получите.

Из аппаратов идеально протяга-италия, источник-инвертор Тут даже наш форсаж отлично подойдет
Такой бутерброд достаточно дорог, но это на сегодня-идеальное решение
___Андрей___
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 1:25 am
Откуда: Россия Брянск

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика