Задняя подвеска на ГТВ, 2л., TS, 1997г.в. Кто что скажет?

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Задняя подвеска на ГТВ, 2л., TS, 1997г.в. Кто что скажет?

Сообщение Nataly » Вт янв 31, 2006 4:53 pm

Продавец по всей видимости соврал, что менял вот-вот перед продажей заднюю подвеску. Т.к. с того момента проехано немногим более 5000 км. за период сентябрь - январь. Весь сентябрь почти стояла, кстати. Да и вообще поболела, маленькая. Звук жующейся резины появился в конце декабря, потом ушел, потом вот пришел... Имеется механический износ - рычаги ходят при трогании их соответсвующим инструментом (наблюдение полученио в сервисе у Виталия).
Интересно изучить опыт поколений, так сказать. Не обойдите вниманием, правда, очень хочется узнать побольше! Без вашего опыта - я так и останусь с минимальными познаниями, а машина то у меня - любимая! Заранее спасибо!
Наталия
Nataly
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:53 pm

Сообщение palkan » Вт янв 31, 2006 5:37 pm

Продавец по всей видимости соврал, что менял вот-вот перед продажей заднюю подвеску. Т.к. с того момента проехано немногим более 5000 км. за период сентябрь - январь.
+++Бывает
Весь сентябрь почти стояла, кстати. Да и вообще поболела, маленькая. Звук жующейся резины появился в конце декабря, потом ушел, потом вот пришел... Имеется механический износ - рычаги ходят при трогании их соответсвующим инструментом (наблюдение полученио в сервисе у Виталия).
+++Наверное Виталик всё сказал, что менять а что нет.
Интересно изучить опыт поколений, так сказать.
+++Опыт в чём?
Не обойдите вниманием, правда, очень хочется узнать побольше!
+++Что именно, Виталик очень много знает.
Без вашего опыта - я так и останусь с минимальными познаниями, а машина то у меня - любимая! Заранее спасибо!
+++Я так и не понил в каком опыте вы нуждаетесь :-D
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Гость » Вт янв 31, 2006 6:03 pm

Уважаемый Palkan, Виталий, конечно все знает, но про все не рассказал. Считаю нетактичным вынуждать его тратить свое время на такого трода мероприятия. А знать мне хочется о том, сколько подвеска на ГТВ теоритически ходит, каковы теоритически последствия езды со скрипящими сайлент-блоками, почему скрип этот порой уходит, и сколько в теории же так можно скрипеть. Опять же, "справочно" Виталий сообщил мне кое-что. Но хочу знать больше. Для общения в форуме у людей времни больше и заходить можно по возможности. Поэтому я и попросила общественность поделиться знаниями по данному узлу и опытом по его ремонту. Вот и все.
Если Вы лично ничего тут не можете изложить - так и не тратили бы эфирное время на уточнение. Другой опыт Ваших жизненных приложений и усилий, возможно, привлек бы внимание в других форумах или ветках данного.

P.S. Зубы вообще легче всего показывать.
Гость
 

Сообщение Nataly » Вт янв 31, 2006 6:05 pm

Anonymous писал(а):Уважаемый Palkan, Виталий, конечно все знает, но про все не рассказал. Считаю нетактичным вынуждать его тратить свое время на такого трода мероприятия. А знать мне хочется о том, сколько подвеска на ГТВ теоритически ходит, каковы теоритически последствия езды со скрипящими сайлент-блоками, почему скрип этот порой уходит, и сколько в теории же так можно скрипеть. Опять же, "справочно" Виталий сообщил мне кое-что. Но хочу знать больше. Для общения в форуме у людей времни больше и заходить можно по возможности. Поэтому я и попросила общественность поделиться знаниями по данному узлу и опытом по его ремонту. Вот и все.
Если Вы лично ничего тут не можете изложить - так и не тратили бы эфирное время на уточнение. Другой опыт Ваших жизненных приложений и усилий, возможно, привлек бы внимание в других форумах или ветках данного.

P.S. Зубы вообще легче всего показывать.


Это мое сообщение. Забыла авторизироваться
Наталия
Nataly
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:53 pm

Сообщение palkan » Вт янв 31, 2006 6:13 pm

Уважаемый Palkan, Виталий, конечно все знает, но про все не рассказал. Считаю нетактичным вынуждать его тратить свое время на такого трода мероприятия.
+++ а почему нет?
А знать мне хочется о том, сколько подвеска на ГТВ теоритически ходит
+++ зависит от качества дорог по которым вы ездите, нет таких точных цифр ни у кого
каковы теоритически последствия езды со скрипящими сайлент-блоками
+++ пока не застучат можно ездить, но согласитесь, очень некультурно ездить и скрипеть на таком авто
почему скрип этот порой уходит
+++влага попадает и скрип уходит, что то типо смазки получатся
и сколько в теории же так можно скрипеть.
+++как не покраснеете от стыда
Опять же, "справочно" Виталий сообщил мне кое-что. Но хочу знать больше. Для общения в форуме у людей времни больше и заходить можно по возможности. Поэтому я и попросила общественность поделиться знаниями по данному узлу и опытом по его ремонту. Вот и все.
+++Раскручиваются болты гайки, меняется хлам на новое и всё живёт довольно долго и счастливо

Если Вы лично ничего тут не можете изложить - так и не тратили бы эфирное время на уточнение. Другой опыт Ваших жизненных приложений и усилий, возможно, привлек бы внимание в других форумах или ветках данного.
+++ простите меня :smt011
P.S. Зубы вообще легче всего показывать. :-D
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Re: Задняя подвеска на ГТВ, 2л., TS, 1997г.в. Кто что скажет

Сообщение Unicorn » Ср фев 01, 2006 2:09 am

Nataly писал(а):Продавец по всей видимости соврал, что менял вот-вот перед продажей заднюю подвеску. Т.к. с того момента проехано немногим более 5000 км. за период сентябрь - январь. Весь сентябрь почти стояла, кстати. Да и вообще поболела, маленькая. Звук жующейся резины появился в конце декабря, потом ушел, потом вот пришел... Имеется механический износ - рычаги ходят при трогании их соответсвующим инструментом (наблюдение полученио в сервисе у Виталия).Интересно изучить опыт поколений, так сказать. Не обойдите вниманием, правда, очень хочется узнать побольше! Без вашего опыта - я так и останусь с минимальными познаниями, а машина то у меня - любимая! Заранее спасибо!


Ну что сказать... Задняя подвеска в ГТВ - самое дорогое, что может сломаться, если не брать фатальные поломки мотора или тяжелый кузовной ремонт. Хуже того, задняя подвеска ГТВ чуть ли не дороже, чем у любой другой альфы. Она весьма сложна по конструкци, в ней масса деталей, и её по нашим дорогам недолго поломать.

Насчёт 5 тысяч пробега. Во-первых, ни один здравый человек не станет вкладываться в подвеску на ГТВ прямо перед продажей, т.к. это потерянные деньги. Возможно, он и поменял какой-нибудь один рычажок там, чтобы не отвалилось по дороге в ГАИ, но чтобы всё - сомнительно. И/или поставил неоригинал типа "Vema", так они на любой альфе ходят 5-10 тыс км, не больше.

Отсюда следуют два в общем вывода. Первый - ехать к Виталию (ну или не к Виталию, на любой альфа-сервис) нужно было ещё ДО покупки машины. То есть в принципе можно покупать ГТВ с убитой подвеской, но надо осознавать на что идёшь, и тогда её нужно у продавца сторговать, это нормально. А если бы там мотор на второй день стуканул бы? А если там вообще все рычаги гнутые узлом? Разве можно так легкомысленно верить чужому человеку на слово, когда он уже вовсю чувствует ваши денежки? ))

Подержанная спортивная машина - это не лотерея, где часто не везёт, но иногда-таки и везёт, это скорее выбор между очень убитыми машинами и теми, что ещё можно восстановить за разумные деньги до более-менее хорошего боевого состояния. Поэтому, если вы не специалист именно по этой модели именно этой марки с соответствующим оборудованием, лучше съездить в сервис.

Ну и второй вывод, основанный на личном опыте владения двумя альфами и долгом общении с многими опытными альфистами и ремонтниками - лучше сразу немного вложиться и поменять всю подвеску сразу, и обязательно - оригинальные запчасти Alfa Romeo (или TRW, или MOOG - проверенное качество)! Никакие другие марки не подходят. Обязательно проверить состояние передней - благо на ГТВ она недорогая. Если и она убитая - менять, т.к. иначе будет жуткий дисбаланс и непонятки в управляемости. Потом проверить колёса (геометрию ободов, шины само собой, протектор там, грыжи, давление регулярно...), и сделать сход-развал у специалистов, умеющих делать именно эту машину. Вот тогда она поедет.

Поверьте мне, GTV - не та машина, на которой можно позволить себе экономить. Она не может ехать как-то так или так себе, она должна быть всегда на пике формы и в порядке, иначе она тут же разболеется и всё (( Думаю именно поэтому я пока на 145, а не на GTV. То есть, у меня хватит денег купить ГТВ 96-97 года, а дальше что? Я по опыту знаю, что сразу нужно 2-3 тыщи вложений, и столько же минимум каждый год, а раз 145 я не продаю (люблю потому что )), значит тянуть надо 2 такие машины.. А на это я пока не готов. Но ГТВ у меня будет. Но - потом.

Теперь о цифрах. Сколько ходит - вопрос сложный, потому как ездят все по-разному. Думаю, если перебрать переднюю и заднюю подвески полностью и поставить всё качественное, года два-три можно об этом больше не думать, если не ездить по открытым люкам, бордюрам, лежачим полицейским с полного хода и не участвовать в гонках. По деньгам - вся задняя подвеска обходится в 1,5-2 тыщи, передняя намного дешевле, в разы просто. Я не спец, но рычаги от 155 стоят по 50 евро, а там такие же вроде бы. Ну 50+50 это сто, ну косточки там ещё 30, ну и работа. Стаб надо проверить обязательно. Итого 200-300. И никаких б/у деталей в подвеску!

Занимаясь подвеской, не забудьте про аммортизаторы и пружины - только при исправности оных машина в совокупонсти с исправными остальными частями подвески покажет все чудеса управляемости, на котрые она способна!
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Сообщение Nataly » Ср фев 01, 2006 12:19 pm

palkan писал(а):Уважаемый Palkan, Виталий, конечно все знает, но про все не рассказал. Считаю нетактичным вынуждать его тратить свое время на такого трода мероприятия.
+++ а почему нет?

Потому что я уважаю Виталикино время.

palkan писал(а):А знать мне хочется о том, сколько подвеска на ГТВ теоритически ходит
+++ зависит от качества дорог по которым вы ездите, нет таких точных цифр ни у кого

Я спросила " в теории", а не "в практике". Езжу в основном по центру, т.к. там живу и работаю, первые недели 2-3 собирала все выпуклости. Потом то ли дорогои ровные стали, то ли глаз у меня больше наросло.

palkan писал(а):каковы теоритически последствия езды со скрипящими сайлент-блоками
+++ пока не застучат можно ездить, но согласитесь, очень некультурно ездить и скрипеть на таком авто

Согласна. Виталий, кстати, пояснил, что сейчас, с учетом таких погод нецелесообразно менять прямо сейчас, в связи с чем вопрос и возник.

palkan писал(а):почему скрип этот порой уходит
+++влага попадает и скрип уходит, что то типо смазки получатся
и сколько в теории же так можно скрипеть.
+++как не покраснеете от стыда

С некрасивостью езды со скрипом согласна, за пояснение спасибо.

palkan писал(а):+++Раскручиваются болты гайки, меняется хлам на новое и всё живёт довольно долго и счастливо


palkan писал(а):+++ простите меня :smt011
palkan писал(а):Я и не обижалась. Ваше недоумение, в общем-то,понятно.
P.S. Зубы вообще легче всего показывать. :-D
:-D :-D У меня тоже белые красивые ровные.

Может кто-нибудь подскажет, в связи с чем под моим именем появилось гордое и высокое слово Альфист? Лестно конечно, но непонятно.
Последний раз редактировалось Nataly Ср фев 01, 2006 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Наталия
Nataly
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:53 pm

Сообщение Vit155 » Ср фев 01, 2006 12:25 pm

Ну ты выдал, Олег! :lol: :lol: :lol: :o :-) :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение palkan » Ср фев 01, 2006 12:29 pm

Может кто-нибудь подскажет, в связи с чем под моим именем появилось гордое и высокое слово Альфист? Лестно конечно, но непонятно.


Или Виталик постарался, или кол-во сообщений перевалило за 50. :!:
Изображение
Аватара пользователя
palkan
командир ударной эскадрильи
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Сб май 28, 2005 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vit155 » Ср фев 01, 2006 12:33 pm

Количество сообщений перевалило за 50, т.е. уже можно почувствовать себя своим на этом празднике жизни :lol:
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 12:52 pm

Vit155 писал(а):Ну ты выдал, Олег! :lol: :lol: :lol: :o :-) :)


А что, я в чём-то не прав? Или ты имеешь в виду "ниасилил"? )))

Про ГТВ я знаю всё только в теории, зато много, т.к. очень интересуюсь вопросом, сам знаешь ))
Гость
 

Сообщение Гость » Ср фев 01, 2006 12:53 pm

palkan писал(а):
Может кто-нибудь подскажет, в связи с чем под моим именем появилось гордое и высокое слово Альфист? Лестно конечно, но непонятно.


Или Виталик постарался, или кол-во сообщений перевалило за 50. :!:


Тимурыч, ты скоро тоже станешь Альфистом, тебе всего 4 осталось!
Гость
 

Сообщение Unicorn » Ср фев 01, 2006 12:56 pm

Это я выше как "гость" баяню - авторизнуться забыл. Переустановка инета снесла все пароли и доступы.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Сообщение Nataly » Ср фев 01, 2006 1:19 pm

Vit155 писал(а):Количество сообщений перевалило за 50, т.е. уже можно почувствовать себя своим на этом празднике жизни :lol:


Эт-то круто. Значит, за последующую болтовню я стану Старший Альфист. :oops: Очень надеюсь, что не подвергнусь остракизму, как неспециалист .... :roll:
Наталия
Nataly
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:53 pm

Сообщение Tigra » Ср фев 01, 2006 5:19 pm

Да, Олег - монстр.
Добавлю, что ни Vema, ни TRW, ни MOOG них не делает на ГТВ. Максимум один рычаг на троих -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика