датчик уровня топлива

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

датчик уровня топлива

Сообщение Паша 56 » Сб янв 14, 2006 2:32 am

Последние два раза заправлялся на ВР "до полного бака" и оба раза датчик показывает 3/4 вместо того самого полного бака!
Варианты типа "БиПи ацтой! Там ваще по полбака недоливают!" не катят :-D

Более того, сегодня через 40 км после заправки уровень пошел вверх! Признаюсь я испытал ни с чем не сравнимое чувство. Такая приятная легкость в теле образовалась :smt059
Но разум подсказывает, что вряд ли там реально прибавилось бензина )))

Может не я один на perpetum mobile езжу?
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Сб янв 14, 2006 1:45 pm

надо снимать датчик и чистить. Заодно посмотреть может что сломалось..
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

чудеса бывают :))

Сообщение Bugloff » Сб янв 14, 2006 2:03 pm

Альфа - вообще машина настроения. Моей, например, нравится зажигать лампочку минимума, когда в баке 2-3 литра осталось. С датчиком ковыряться неохота, поэтому просто держу постоянно не меньше половины бака, ориентируюсь по пробегу.

P.S. А ещё мою можно напугать, сказав: "Всё, едем к Виталику! :twisted: Будем ремонтироваться." 90% глюков проходят. :-D
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: чудеса бывают :))

Сообщение Мac » Сб янв 14, 2006 2:33 pm

Олег156 писал(а):Альфа - вообще машина настроения. Моей, например, нравится зажигать лампочку минимума, когда в баке 2-3 литра осталось. С датчиком ковыряться неохота, поэтому просто держу постоянно не меньше половины бака, ориентируюсь по пробегу.

P.S. А ещё мою можно напугать, сказав: "Всё, едем к Виталику! :twisted: Будем ремонтироваться." 90% глюков проходят. :-D

:D
Я где-то слышал что лучше не допускать понижени бензина в баке менее 20 литров, кто что об этом думает?
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Паша 56 » Вс янв 15, 2006 12:58 am

правильно ли я понимаю, что "снимать датчик" = снимать бак? и вытрехать из него всё содержимое?

не доводить до понижения ниже 20л - это слишком. почему не 30 например..
другое дело не доводить до полного минимума чтоб не заставлять насос сосать нерастворимые остатки со дна..
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Вс янв 15, 2006 1:38 am

Паша 56 писал(а):правильно ли я понимаю, что "снимать датчик" = снимать бак? и вытрехать из него всё содержимое?

не доводить до понижения ниже 20л - это слишком. почему не 30 например..
другое дело не доводить до полного минимума чтоб не заставлять насос сосать нерастворимые остатки со дна..

У меня в 164 датчик можно снять из багажника (не снимая бак).
А что такое 20 литров? если судить по мануалу 164 то при 10 литрах уже загорается лампочка на панели...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Re: чудеса бывают :))

Сообщение Navigator » Вс янв 15, 2006 9:40 am

Мac писал(а):
Олег156 писал(а):Альфа - вообще машина настроения. Моей, например, нравится зажигать лампочку минимума, когда в баке 2-3 литра осталось. С датчиком ковыряться неохота, поэтому просто держу постоянно не меньше половины бака, ориентируюсь по пробегу.

P.S. А ещё мою можно напугать, сказав: "Всё, едем к Виталику! :twisted: Будем ремонтироваться." 90% глюков проходят. :-D

:D
Я где-то слышал что лучше не допускать понижени бензина в баке менее 20 литров, кто что об этом думает?


Я где то тоже слышал или читал не помню точно, чтобы бензонасос хорошо и долго служил не нужно давать ему прохватывать возду. Поэтому я стараюсь, не доводить уровень топлива до загорания лампочки.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Alfist » Пн янв 16, 2006 10:05 am

С датчиком то же самое происходит ,начинает показывать реально не сразу ,а через какое то время. Уже привык и не заморачиваюсь по этому поводу
Аватара пользователя
Alfist
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 10:45 am
Откуда: Москва

Re: чудеса бывают :))

Сообщение Dimcev » Пн янв 16, 2006 10:59 am

держу постоянно не меньше половины бака, ориентируюсь по пробегу.

Этим легко может объясняться "глюкавость" датчика.
Дело в том, что работает он в определённом диапазоне. То есть бегунок вариатора (ну или как хотите назовите переменный резистор) должен ходить от начала (пустой бак) до конца (полный бак). Если всё время не давать ему опускаться ниже половины или, как вариант, подниматься выше неё же (или любого другого значения, до которого сложилась привычка по необходимости заправлять машину, например: "Есть бабло тока на 20 литров! Заглохнуть не заглохнет, но и я себя буду чувствовать вынужденым смотреть за расходом"). При таком "постоянстве" со временем бегуном трётся по одному и тому же сектору, практически не заходя на соседний (не используя всю длину резистора) и вытирая при этом рабочий слой, ну или создавая в крайних местах "ступеньку".
Теперь, если отступить от своей привычки заправлять определённое количество (или доезжать до определённого минимума), и налить в бак больше обычного (или проехать больше обычного на привычной заправке), то бегунок, цепляясь за "ступеньку" на резисторе, начинает задумываться или сразу врать (в зависимости от степени износа резистора). Если это только началось, то можно попробовать выйти из положения несколько раз подряд заправляясь до полного бака и выезжая потом до почти пустого. Если это длится уже какое-то время (глюки), то другого выхода, кроме как заменить датчик для корректного отображения уровня - я не вижу.
Всё вышенаписаное - IMHO

PS После ремонта бензонасоса меня заставили расписаться под словами "обязуюсь не допускать снижения уровня топлива в баке менее 10 литров!" В противном случае гарантия (год) автоматически снимается. То есть, хапанул воздуха (а это видно сразу по внутренностям насоса) - будь любезен выложи полную стоимость ремонта! :wink:
PPS Сам регулярно заправляюсь "до полного!" регулярно выезжая бензин до "мама-а-а! я ща воздуха хапану!!!" :-D И ничё не глючит (хоть машине и 15 лет) :wink:
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Nataly » Пт янв 20, 2006 1:55 pm

Мне машина досталась, мягко говоря, не из добрых рук. Поэтому датчик уровня топлива врет ВСЕГДА. Однажды горела лампочка долго и упорно, я нервничала и боялась не доехать до АЗС. Попросила полный бак - вошло 25 литров (при 60 максимальных). Соответственно, при обратной ситуации стрелка лежит на максимуме. А так треплется себе где-то на середине, не отражая существенных изменений. Меняет положение при наклоне а/м по вертикали-горизонтали. В общем, только исходя из залитого и проеханного делаю какие-то выводы относительно потребностей. Возможно, Dimcev прав. К числу врущих датчиков относится и датчик температуры. Просто не верю, что после 3 часов езды темп-ра может быть 70 гр., при этом иногда стрелка р-раз и скакнет на 90. Хотя осенью вроде работал нормально, наверное змерз.
Наталия
Nataly
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 5:53 pm

Сообщение Паша 56 » Пт янв 20, 2006 7:28 pm

Nataly писал(а): Просто не верю, что после 3 часов езды темп-ра может быть 70 гр., при этом иногда стрелка р-раз и скакнет на 90. Хотя осенью вроде работал нормально, наверное змерз.


После трёх часов езды температура может быть какой угодно, в зависимости от режима движения и от того как работает твоя система охлаждения ;-)
Если термостат работает с перебоями, то температура может "скакать". Не торопись грешить именно на датчик. Может он сидит и честно показывает температуру антифриза, который по вине термостата ходит по большому кругу. А в такую погоду сходить по большому кругу, да еще на скорости 80-90, это подвиг! :D
В какой-то момент термостат понимает что неправ и закрывается - тогда антифриз идет по малому кругу и температура повышается.

Осенью это вполне могло не проявляться. Не так холодно ))
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

Сообщение Alias_164 » Пт янв 20, 2006 8:22 pm

Мac писал(а):У меня в 164 датчик можно снять из багажника (не снимая бак).

Научи, как!
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Re: датчик уровня топлива

Сообщение Alias_164 » Пт янв 20, 2006 8:25 pm

Паша 56 писал(а):Последние два раза заправлялся на ВР "до полного бака" и оба раза датчик показывает 3/4 вместо того самого полного бака!
Варианты типа "БиПи ацтой! Там ваще по полбака недоливают!" не катят :-D

Зря думаешь, что не катят. Не считаю совпадением, что все время, как я заправлюсь на BP, мой датчик постоянно начинает глючить.
Alias_164
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 12:26 am
Откуда: Москва

Сообщение Мac » Пт янв 20, 2006 9:07 pm

Alias_164 писал(а):
Мac писал(а):У меня в 164 датчик можно снять из багажника (не снимая бак).

Научи, как!

Так же как и топливный насос!
1.Открываем багажник.
2.Достаем от туда весь хлам и коврик накрывающий запаску. :)
3.Залезаем в багажник и видим прямо перед собой возле спинки заднего сидения металическую крышку неровной овальной формы!
4. Откручиваем крепежные гайки(или винты) этой крышки и молимся чтобы никто проходящий мимо не закрыл багажник. :)
5.Сняв крышку видим два круглых углубления: в левом углублении насос в правом датчик!!!
6.Помойму(если что меня поправят) датчки к баку крепится с помощью большой платиковой шайбы ее надо открутить и вытащить датчик (предворительно отключить от него электро разьем).
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Паша 56 » Пт янв 20, 2006 11:09 pm

Я раскачал свой "переменный резистор" и датчик опять доходит до 1.
Но как только солнце порадет нас первым теплом я обязательно залезу в багажник как советует Мас. :D

Я недавно залезал туда чтоб огнетушитель покрепче привязать к спинке сиденья (летает там на разгонах-торможениях, бъет мне машину изнутри), но быстро вылез - холодно.. :D


P.S. теперь стараюсь не допускать понижения уровня бензина до "лампы".
посерьёзнее, товARищи, стал относится к проблематике.
Последний раз редактировалось Паша 56 Вс янв 22, 2006 1:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Паша 56
альфавладелец
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2005 12:43 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика