держу постоянно не меньше половины бака, ориентируюсь по пробегу.
Этим легко может объясняться "глюкавость" датчика.
Дело в том, что работает он в определённом диапазоне. То есть бегунок вариатора (ну или как хотите назовите переменный резистор) должен ходить от начала (пустой бак) до конца (полный бак). Если всё время не давать ему опускаться ниже половины или, как вариант, подниматься выше неё же (или любого другого значения, до которого сложилась привычка по необходимости заправлять машину, например: "Есть бабло тока на 20 литров! Заглохнуть не заглохнет, но и я себя буду чувствовать вынужденым смотреть за расходом"). При таком "постоянстве" со временем бегуном трётся по одному и тому же сектору, практически не заходя на соседний (не используя всю длину резистора) и вытирая при этом рабочий слой, ну или создавая в крайних местах "ступеньку".
Теперь, если отступить от своей привычки заправлять определённое количество (или доезжать до определённого минимума), и налить в бак больше обычного (или проехать больше обычного на привычной заправке), то бегунок, цепляясь за "ступеньку" на резисторе, начинает задумываться или сразу врать (в зависимости от степени износа резистора). Если это только началось, то можно попробовать выйти из положения несколько раз подряд заправляясь до полного бака и выезжая потом до почти пустого. Если это длится уже какое-то время (глюки), то другого выхода, кроме как заменить датчик для корректного отображения уровня - я не вижу.
Всё вышенаписаное - IMHO
PS После ремонта бензонасоса меня заставили расписаться под словами "обязуюсь не допускать снижения уровня топлива в баке менее 10 литров!" В противном случае гарантия (год) автоматически снимается. То есть, хапанул воздуха (а это видно сразу по внутренностям насоса) - будь любезен выложи полную стоимость ремонта!
PPS Сам регулярно заправляюсь "до полного!" регулярно выезжая бензин до "мама-а-а! я ща воздуха хапану!!!"

И ничё не глючит (хоть машине и 15 лет)
