железная защита картера

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

железная защита картера

Сообщение Аленка » Пн июл 04, 2005 11:38 pm

У меня вопрос про стоимость установления железной защиты картера. Это мне сказали в рускон-моторс, что лучше железную. у меня все время пластмассовая (как они сказали, я не разбираюсь в том, что это за материал) ломается как-то :cry: . Причем начинает внизу кусок торчать посередине. Потому что в Москве бывает трудно найти место для парковки и заезжаю на тротуар. А сегодня ваще. Стала заезжать , но такой раздался неприятный скрежет. И потом поглядела вниз, поцарапала, короче машину впереди. И еще увидела справа такое отверстие, в котором смотанный шланг. Меня беспокоит:
1. Что это за отверстие - оно ДОЛЖНО :shock: там быть???? И что это за шланг????
2. В русконе стоит примерно 120 долларов, а дешевле это можно сделать? но качественно при этом.
3. И еще поделитесь пллиз мнениями насчет рускон-моторс как сервисного центра.
Аленка

Сообщение Гость » Вт июл 05, 2005 12:26 am

На кунцевском рынке защиты по 2500 рублей
Гость

155 2,0

Сообщение Зеленый » Вт июл 05, 2005 12:35 pm

Лично у меня не болид но занижена немного )
так ни предыдущий хозяин ни я пока(тьфу-тьфу)
не разу картер даже не мяли...
просто насколько я понимаю, защита сама еще клиренс понижает на пару СМ, а он и так невелик..
Хотя на ременных машинах без защиты ремешки долго и счастливо жить не будут...
Попробуйте у Виталия он точно что-нить подскажет или подберет
Зеленый
джуниор

Re: железная защита картера

Сообщение Vit155 » Вт июл 05, 2005 3:50 pm

Аленка писал(а): 1. Что это за отверстие - оно ДОЛЖНО :shock: там быть???? И что это за шланг????
2. В русконе стоит примерно 120 долларов, а дешевле это можно сделать? но качественно при этом.
3. И еще поделитесь пллиз мнениями насчет рускон-моторс как сервисного центра.

1. надо смотреть
2. 120 - нормальная цена, или на рынок