Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Andrew B. писал(а):-дизельный звук только при заводе и потом пропадает или может быть постоянно? и пропадёт ли это звук после 3000 оборотов?
-т.е. при убитом вариаторе тяги почти не будет, а при неисправном она станет значительно слабее или возможен вариант что тяга останеться такой же?


.Все это чуш. По поводу подхвата , на то и нужен вариатор фаз и калапан управления им, придостижении определенных оборотов счас точноне помню но гдето от 2800 до 3000 клапан открывается и поддавлением масла присходит сдвиг вала. чтобы оптимизировать максимально правильное наполнение цилиндра воздухотопливной смесью и соответственно смещается УОЗ до оиптимальной величины но этим уже управляет блок управления двигателем. Отсюда и подхват. Стук же в вариаторе создается пружиной которая прседает со временем. Если дизельный рокот не напрегает то монжно ездить очень долго, Если клапан работать не будет то соответственно вал доворачиватся не будет. Это грозит тебе только потерей мощности.Андрей100 писал(а): Люди пишут ерунду аты слушаеш, очень порадовало что распредвал болтается.Все это чуш.


Vit155 писал(а):Андрей100 писал(а): Люди пишут ерунду аты слушаеш, очень порадовало что распредвал болтается.Все это чуш.
ты для сначала изучи физику процесса, а потом рассуждай

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей