Диск сцепления на Lancia Thema ищется

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Сообщение Alfar » Пт апр 28, 2006 10:25 pm

RZ писал(а):Могу сказать только одно, хорошо, что Вы больше не работаете в автосервисе.

Кстати, что касается з/платы, то у меня она тоже не мегаогромная (может она даже меньше Вашей), и тем не менее, я не буду ставить расходники б/у, лишь бы ездило.


Ромыч! Что ж ты все не успокоишься никак? :wink: Человек же по-нормальному попросил помочь, мож ему в чем-то и было лень, а ты его ниже плинтуса...

Как живут люди в регионах, да еще и в глубинках, нам тока по рассказам знакомо (кстати, соискатель, таки профиль и не заполнил). Правда, почему тогда на Лянче...на Жигулях бы проще было, даже с зарплатой в 400 долларов...
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение RZ » Пт апр 28, 2006 10:41 pm

Alfar писал(а):Ромыч! Что ж ты все не успокоишься никак? :wink: Человек же по-нормальному попросил помочь, мож ему в чем-то и было лень, а ты его ниже плинтуса...
За б/у масло то? А я не считаю заливание б/у масла нормальным. Пусть сменит автомобиль тогда, нечего издеваться над машинкой.
Как живут люди в регионах, да еще и в глубинках, нам тока по рассказам знакомо (кстати, соискатель, таки профиль и не заполнил). Правда, почему тогда на Лянче...на Жигулях бы проще было, даже с зарплатой в 400 долларов...
В глубинке? У меня дача дальше. Не считаю удаленность в 40 км. глубинкой.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Alfar » Пт апр 28, 2006 11:07 pm

RZ писал(а):Не считаю удаленность в 40 км. глубинкой.


А откуда ты знаешь до какого города/поселка/деревни/села/мегаполиса ему 40 км ехать? мож он тока до райцентра 40 км едет? Тады естессно ему неохота... :D
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение wallie » Пт апр 28, 2006 11:15 pm

Ну, я рад что тема оказалась настолько актуальной.
Что касается масла... Было это лет 5 назад, когда рейка начала жрать по 2 литра в день. выбора особо не было.
Объясняю - 40 км - до Егорьевска. Ближе газетного киоска нет.
Поэтому и попросил помочь. Если подобная просьба для кого-то оскорбительна - ну что-ж, я не хотел никого обидеть. Просто как-то привык за последние 10 лет больше общаться в Интернете.
Теперь о профессиях. Я - инженер-электронщик. В 1984 году закончил МИРЭА, если это о чем-то говорит.
И, наконец, о Жигулях. Когда я купил Лянчу, то совершенно не предполагал, что через месяц будет т.н. кризис, который прибьет все вложения в данный авто. (Машинка 1985 обошлась прим. в 9, а через месяц... Ну, сами помните :-)
А нужен мне б/у диск сцепления лишь потому, что новый отходил ровно год. Причем купленый в нормальном магазине за приличные деньги.

Да, кстати... Вроде я про диск спрашивал... :-) Так где все же его лучше купить, чтобы не переплачивать?
Аватара пользователя
wallie
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва, область

Сообщение RZ » Пт апр 28, 2006 11:31 pm

wallie писал(а):Да, кстати... Вроде я про диск спрашивал... :-) Так где все же его лучше купить, чтобы не переплачивать?

А я вроде как ответил даже. Дал ссылку на список некоторых магазов, упомянул про поиск и "дорожную". Выбирайте да звоните. В Митино, например, новый? альтернативного производителя, стОит 2100 рублей (что составляет около 61 евро, т.е. более чем в два раза дешевле Радонежки). Может найдете дешевле или б/у. Дерзайте. Телефон-то есть, надеюсь? :-)
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Alfar » Сб апр 29, 2006 12:04 am

wallie писал(а):Теперь о профессиях. Я - инженер-электронщик. В 1984 году закончил МИРЭА, если это о чем-то говорит.


Вот это ты зря. Здесь далеко не неучи сидят. Я вот, например, МИФИ закончил (уж тебе точно известно, что это :wink: ). И ничего оскорбительного в твоей просьбе нет. Просто немного странновато.

Не переживай. Езжай туда, где 2100 диск стоит и покупай! Тут все доброжелательны и всегда помогут!

ЗЫ А профиль так и не заполнил... :)
Удачи в нелегком труде!
Аватара пользователя
Alfar
альфавладелец
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2003 9:52 pm
Откуда: Москва

Сообщение Libens » Сб апр 29, 2006 12:28 am

RZ писал(а):Но не до такой-же степени... б\у сцепло... ахренеть!! Это то-же самое, что б/у колодки, например!!
Шутки шутками, но сегодня выкатывал родительский покус из гаража, так на местной мастерской гордая большая табличка: "ВОССТАНОВЛЕНИЕколодок на все марки авто" :shock: Этого мне никогда не понять. При том ладно бы табличка времен сухого закона, так она относительно свежая :?
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Сообщение Nikel » Сб апр 29, 2006 12:34 am

RZ писал(а):Пусть сменит автомобиль тогда, нечего издеваться над машинкой..
Согласен. Причем кроилово всегда ведет к попадалову. А самые страшные времена у иномарок, пригнанных в Россию, были в начале 90-хх. Вот тогда на них "кулибины" и отрывались по полной.
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение wallie » Вс апр 30, 2006 9:11 pm

Ну, в 90-е действительно было так. Это связано с отсутствием запчастестей на складах и недостаточной квалификацией персонала. Кстати, я никогда не советовал клиенту ставить з/ч б/у или от другого автомобиля. Хотя, сам, к примеру, вседа пользовался подобной возможностью. И считаю, что правильно, но только в несколькихъ случаях, главный из которых -- полная ответственность за свои действия. В частности, на BMV запросто можно поставить Волговский бензонасос но... только в том случае, если хозяин машины может поменять его на запасной оригинальный в течение 20 мин.
Просто я к этому привык -- никогда не обращался ни в автосервис, ни в ЖЭК, ни в радиомастерскую. На мой взгляд, если я сам устраню неисправность, то я же и буду отвечать за последствия подобной работы. Но это касается только меня лично.
Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. Отдельно благодарен RZ , хотя стоило просто дать телефон Митино... Тем не менее, попробую туда подъехать.
И еще. Просьба на меня не обижаться, т.к. иномарками я занимаюсь с 1978 года, а времена тогда были другими... И объявление о восстановлении колодок для меня не выглядит чем-то необычным :-)
Аватара пользователя
wallie
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 6:28 pm
Откуда: Москва, область

Сообщение Dimcev » Вс апр 30, 2006 11:55 pm

RZ писал(а):
wallie писал(а):Что касается расходников... Как Вы думаете, что лучше - купить новые свечи в магазине или поставить б/у заводские? Купить в хорошем магазине? Ошибаетесь. Все равно будет подделка.
Колодки? Я три года назад поставил б/у, они до сих пор служат. Новые у меня ходили один сезон. Б\у масло? Заливал. В ту же рейку.
Ничего страшного в этом нет.

Свечи? Да кому нужен Голден Лодж, кроме врадельцев италопомоек? Их подделывать не выгодно. Так что утверждение про то, что все равно будет подделка весьма спорное, по крайней мере по отношению к некоторым з/частям.

Б/у колодки говорите... а купить хорошие, нормального производителя не пробовали?

Б/у масло в гидрорейку? И ничего страшного? Ну-ну... Ну так попробуйте еще б/у масло в дрыгатель. А чего? Тоже должно прокатить, по Вашей-то теории. Ничего страшного!
А вообще, в гидрорейку можно залить антифриз. Жидкость? Жидкость! Смазывающим эффектом обладает? Обладает! Насос ГУР по сути та же помпа. Попробуйте, я Вам как инженер-механик рекомендую! Производители автомобилей - они же все ослы, какую-то замену при определенном пробеге придумали, да еще разные жидкости везде позаливали, издеваются над народом уроды.

Могу сказать только одно, хорошо, что Вы больше не работаете в автосервисе.

Кстати, что касается з/платы, то у меня она тоже не мегаогромная (может она даже меньше Вашей), и тем не менее, я не буду ставить расходники б/у, лишь бы ездило.

+1

Удалённость от "цивилизации" - не аргумент. Я, хоть и живу в мегаполисе, не считаю зазорным получать запчасти (естественно - дешевле, чем у себя дома) из городов, удалённых от меня на 500 и 1000 км. Тут уже вопрос в общительности, умении установить нужные контакты.
Когда капиталил себе мотор (2,0 TS) из б/ушных запчастей поставил только коленвал (жаба задавила отдавать 1000 евро за новый) и пару шатунов, ито! Колено прошлифовал под первый ремонт, хоть и было оно практически девственное (мотор был "оттуда", очевидно с небольшим пробегом и эксплуатировался, видимо, аккуратно ;)) Всё остальное, а менялось всё, кроме самого блока и корпуса ГБЦ - покупалось новое, включая поршневую в сборе, вкладыши по кругу, клапана, их направляющие, все возможные сальники и выпускной распредвал за 300 евро...
И ещё, насчёт б/у запчастей. Я считаю, что это могут быть кузовные детали, облицовка, фары, стопы, кое-что по ходовке (рычаги без сайлентблоков, например, потому что в них нечему ломаться, если, конечно они не подвергались серьёзным ударам). Но вот расходники - сайлентблоки, колодки, да и амортизаторы с пружинами - имеют свой срок службы и заставлять их работать после того, как они своё отработали, по-моему, кощунство. Про масла и фильтры, а тем более про периодичность их замены - я вобще молчу! Это - аксиома! Теорема, не требующая доказательств! Тормозуха, прослужившая несколько лет до момента покупки мной машины, показала во время теста температуру кипения 110 градусов!!! Езжу я быстро, тормозами пользуюсь часто, это на что мне можно расчитывать, если я не поменяю вовремя тормозуху?!
Хорошее масло в двигателе - обладает моющими свойствами, поэтому собирает в себя всю срань, накапливающуюся в нём со временем. В мануале на Москвич-402 (моя первая купленая на свои кровные машина) чёрным по белому написано, что масло в моторе (АС-8, если кто помнит) строжайше необходимо менять через 2000 (две тысячи) километров пробега!!!
А вот насчёт восстановления колодок - вопрос спорный. Новые технологии и клеи, очевидно, позволяют сделать колодку не хуже новой. Но, я так думаю, безопасно эксплуатировать такие восстановленые колодки можно разве что на ТАЗах или Волгах... Я лично - не рискую со своим экстремальным стилем езды ставить что-либо кроме брендовых колодок, купленых в известном месте.

PS Что касается диска сцепления, то накладки на него можно просто наклепать. Это делают. Часто. Те, у кого нет денег на новый диск. И ездят потом. Некоторые - долго...
И ещё, я бы задумался после того, как диск пошабашил спустя год после установки - только ли в нём дело? ;)
Аватара пользователя
Dimcev
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 1:12 pm
Откуда: Харьков
Авто: Peugeot 206

Сообщение Libens » Пн май 01, 2006 12:04 am

Dimcev писал(а):А вот насчёт восстановления колодок - вопрос спорный. Новые технологии и клеи, очевидно, позволяют сделать колодку не хуже новой. Но, я так думаю, безопасно эксплуатировать такие восстановленые колодки можно разве что на ТАЗах или Волгах... Я лично - не рискую со своим экстремальным стилем езды ставить что-либо кроме брендовых колодок, купленых в известном месте.
Не, ну хорошие колодки на таз стоят рублей 500-600. Рядовые - 300-400. Ну будут восстановленные стоить... сколько? 200? Из-за чего сыр-бор устраивать? Из-за 10 литров бензина?! :shock: Тут вопрос даже не в деньгах, а в готовности на это пойти, это, видимо, жизненный принцип такой загадочный.
146 TI Изображение
Аватара пользователя
Libens
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2005 8:53 pm
Откуда: Питер

Сообщение RZ » Вт май 02, 2006 12:09 am

wallie писал(а):...Спасибо всем, кто откликнулся на мою просьбу. Отдельно благодарен RZ , хотя стоило просто дать телефон Митино... Тем не менее, попробую туда подъехать...

Я дал ссылку с несколькими телефонами, в том числе и Митинскими. предпологалось, что Вы сами по ним позвоните, и выясните производителя, наличие и цену диска. Кто производитель диска, который в Митино, я не узнавал.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Пред.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика