RZ писал(а):wallie писал(а):Что касается расходников... Как Вы думаете, что лучше - купить новые свечи в магазине или поставить б/у заводские? Купить в хорошем магазине? Ошибаетесь. Все равно будет подделка.
Колодки? Я три года назад поставил б/у, они до сих пор служат. Новые у меня ходили один сезон. Б\у масло? Заливал. В ту же рейку.
Ничего страшного в этом нет.
Свечи? Да кому нужен Голден Лодж, кроме врадельцев италопомоек? Их подделывать не выгодно. Так что утверждение про то, что все равно будет подделка весьма спорное, по крайней мере по отношению к некоторым з/частям.
Б/у колодки говорите... а купить хорошие, нормального производителя не пробовали?
Б/у масло в гидрорейку? И ничего страшного? Ну-ну... Ну так попробуйте еще б/у масло в дрыгатель. А чего? Тоже должно прокатить, по Вашей-то теории. Ничего страшного!
А вообще, в гидрорейку можно залить антифриз. Жидкость? Жидкость! Смазывающим эффектом обладает? Обладает! Насос ГУР по сути та же помпа. Попробуйте, я Вам как инженер-механик рекомендую! Производители автомобилей - они же все ослы, какую-то замену при определенном пробеге придумали, да еще разные жидкости везде позаливали, издеваются над народом уроды.
Могу сказать только одно, хорошо, что Вы больше не работаете в автосервисе.
Кстати, что касается з/платы, то у меня она тоже не мегаогромная (может она даже меньше Вашей), и тем не менее, я не буду ставить расходники б/у, лишь бы ездило.
+1
Удалённость от "цивилизации" - не аргумент. Я, хоть и живу в мегаполисе, не считаю зазорным получать запчасти (естественно - дешевле, чем у себя дома) из городов, удалённых от меня на 500 и 1000 км. Тут уже вопрос в общительности, умении установить нужные контакты.
Когда капиталил себе мотор (2,0 TS) из б/ушных запчастей поставил только коленвал (жаба задавила отдавать 1000 евро за новый) и пару шатунов, ито! Колено прошлифовал под первый ремонт, хоть и было оно практически девственное (мотор был "оттуда", очевидно с небольшим пробегом и эксплуатировался, видимо, аккуратно

) Всё остальное, а менялось всё, кроме самого блока и корпуса ГБЦ - покупалось новое, включая поршневую в сборе, вкладыши по кругу, клапана, их направляющие, все возможные сальники и выпускной распредвал за 300 евро...
И ещё, насчёт б/у запчастей. Я считаю, что это могут быть кузовные детали, облицовка, фары, стопы, кое-что по ходовке (рычаги без сайлентблоков, например, потому что в них нечему ломаться, если, конечно они не подвергались серьёзным ударам). Но вот расходники - сайлентблоки, колодки, да и амортизаторы с пружинами - имеют свой срок службы и заставлять их работать после того, как они своё отработали, по-моему, кощунство. Про масла и фильтры, а тем более про периодичность их замены - я вобще молчу! Это - аксиома! Теорема, не требующая доказательств! Тормозуха, прослужившая несколько лет до момента покупки мной машины, показала во время теста температуру кипения 110 градусов!!! Езжу я быстро, тормозами пользуюсь часто, это на что мне можно расчитывать, если я не поменяю вовремя тормозуху?!
Хорошее масло в двигателе - обладает моющими свойствами, поэтому собирает в себя всю срань, накапливающуюся в нём со временем. В мануале на Москвич-402 (моя первая купленая на свои кровные машина) чёрным по белому написано, что масло в моторе (АС-8, если кто помнит) строжайше необходимо менять через 2000 (две тысячи) километров пробега!!!
А вот насчёт восстановления колодок - вопрос спорный. Новые технологии и клеи, очевидно, позволяют сделать колодку не хуже новой. Но, я так думаю, безопасно эксплуатировать такие восстановленые колодки можно разве что на ТАЗах или Волгах... Я лично - не рискую со своим экстремальным стилем езды ставить что-либо кроме брендовых колодок, купленых в известном месте.
PS Что касается диска сцепления, то накладки на него можно просто наклепать. Это делают. Часто. Те, у кого нет денег на новый диск. И ездят потом. Некоторые - долго...
И ещё, я бы задумался после того, как диск пошабашил спустя год после установки - только ли в нём дело?
