alfa 75 жрёт 20 и более литров на 100 км. Помогите плз.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

alfa 75 жрёт 20 и более литров на 100 км. Помогите плз.

Сообщение YOZ » Вт сен 19, 2006 10:44 am

Уважаемые форумчане
Ситуация такая:
Альфа 75 раскручивает по тахометру дижок максимум на 2000 оборотов.
На первой передаче еле затягивает на более менее крутую горку.
На остальных передачах еле тянет.
Расход 95 бензина около 20 литров.

Что было сделано:
помыли карбюраторы , не умеем регулировать, также карбюраоры без прокладок они были старые пришлось выкинуть.. может в этом причина?
YOZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 5:33 pm

Сообщение kamikadZe » Вт сен 19, 2006 12:06 pm

гык.....примерно с такими же симптомами ко мне обратился мой нынешний "клиент".....подробности в ветке: http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5519
kamikadZe
 

Сообщение Nikel » Вт сен 19, 2006 1:13 pm

помыли карбюраторы , не умеем регулировать, также карбюраоры без прокладок они были старые пришлось выкинуть.. может в этом причина?

Карбюраторы выкинули?
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение YOZ » Вт сен 19, 2006 2:25 pm

Выкинули прокладки. карбюраторы стоят без прокладок теперь.
До промывки карбюраторов ехала лучше и быстрее, и расход меньше был..
Прочитал про ВАз чуть не заплакал :roll:
YOZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 5:33 pm

Сообщение Бизон » Вт сен 19, 2006 5:00 pm

Клапана,проверь герметичнось их. Закрывай на каждо Цилиндре клапана,поочерёдно и дуй воздухом в свечное отверстие. Слушай куда будет шипеть во впуск или выпуск. В картер не считается.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Nikel » Вт сен 19, 2006 5:21 pm

не, ну клапана прогореть не могли от прочистки карбюраторов. Подразумеваю, что идет дикий подсос воздуха из-под карбюратов, тк. прокладок нет.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение kamikadZe » Вт сен 19, 2006 11:30 pm

+1.....но вот от дикого обеднения смеси беда с клапанами тоже настает очень быстро...
kamikadZe
 

Сообщение YOZ » Ср сен 20, 2006 8:58 pm

вобщем поставим прокладки - напишу

ещё нет холостого хода(( наверное эти все проблемы завязаны на карбюраторе

а ваще класная машина) любит когда её толкают) птом и поехать внезапно может.
YOZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 5:33 pm

Сообщение SerJant » Чт сен 21, 2006 4:32 pm

1. Падсос воздуха - прокладки режутся из паронита и вперед
2. Негерметичность иглы - иглы ставятся от 2108 с небольшим издевательством над поплавками
3. Часто рвется менбрана ускорительного и подтекает бенз вниз - ставится от 2108
4. Зажигание его тоже проверяй, может быть очень позднее

Ты сам где живешь?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение YOZ » Чт сен 21, 2006 7:54 pm

Класс! столько советов.
:o
Сам я из КИЕВА..
У нас тут альф по городу 75тых немного. и мастеров пару человек
Это моя первая машина, есть на чём поучиться))

такую мечтаю из неё сделать:
Изображение
YOZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 5:33 pm

Сообщение YOZ » Чт сен 21, 2006 8:00 pm

расшифруйте плизз эту фразу)

3. Часто рвется менбрана ускорительного и подтекает бенз вниз - ставится от 2108
YOZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс авг 27, 2006 5:33 pm

Сообщение Nikel » Чт сен 21, 2006 11:09 pm

ускорительный насос на карбе.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Mitrij » Чт сен 21, 2006 11:49 pm

Мембрана насоса вырезается из "восьмой"
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение SerJant » Пт сен 22, 2006 4:17 pm

Менбрана ускорительного подходит от Восьмерки практически на раз. Ничего резать не надо.

Когда беда такая случается с карбом, то бенз начинает банально вытекать из карба вниз. Вот и Все.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика