
все началось с того, что с какой-то заглушки на роботе начало течь масло. затащил на эвакуаторе на сервис , там предложили менять узел и заломили цену в 1400евро за нового робота. покупать естественно за такие деньги не стал , нашел с битой GT (2007г) с абсолютно идентичным двигателем (2.0) робот и отдал практичесски новый узел на растерзание мастерам , все вроде ок, единственное пришлось заменить вилку,которая собственно и переключает передачи на родную (старая не подходила по размеру) .
Забрал машину , все нормально но временами селеспид самостоятельно сбрасывает передачи на нейтральную , логику в сбросах я не заметил , бывает сброс происходит на разгоне ,бывает на понижении , номер передачи тоже может быть разным 3-4,4-5 как правило,езжу врежиме автомата,при сбросе коробка переключается в ручной режим . Все бы ничего , не составляет труда врубить первую предварительно нажав "city", но как правило ,таки сюрпризы машина преподносит очень невовремя, сегодня к примеру на обгоне по встречной при скорости 130км/ч...
Помогите пожалуйста, мастера насколько я понял вообще без понятия на единственном типо специлизированном сервисе:(