Во первых, теперь она заводится и едет как и должна!
Во вторых, я на ней ничего не менял!
Интрегует?
Итак, после диагностики в Клубе Италия было ясно, что проблемы из за расходомера! Во что мне никак не верилось, ведь ломаться там собственно, нечему - нет изнашиваемых частей. Потому перед заменой я решил промыть все контакты датчика жидкостью для промывки карбюраторов. Заодно промыл форсунки со снятием, но не думаю, что проблема была в них, ведь факел распыла был не плохой, и не изменился и после промывки.
Думаю на активных элементах датчика со временем собирается токопроводящий налет, из за которого он начинает врать...
Вобщем испытания проходят, и на сколько хватит этой процедуры покажет время.
Большое спасибо Vit155 и его ребятам!
Действительно бесплатная диагностика
"Только, не въезжаю, где развод" (с)
