провал мощности на низких оборотах

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

провал мощности на низких оборотах

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 25, 2007 3:55 pm

Вобщем двигатель 2 литра 4 цилиндра с турбиной. 164ая альфа.
Вот не могу понять почему у меня нереально сильный провал мощности в районе 1000-1500 оборотов. ТОесть проблема вот в чем- стою на месте. начинаю трогаться плавно отпускаю сцепление и чуть нажимаю на газ-и машина-когда сцепление начинает схватываться резко теряет обороты. Поэтому мне приходится трогаться следующим образом-начинаю отпускать сцепление-машина начинает катиться и тут же когда обороты падают я опять нажимаю не полностью сцепление-двигатель опять раскручивается оборотов например до 1500 и тогда опять уже отпускаю сцепление полностью..если я нажимаю на газ в момент трогания так, чтобы обороты не падали то после того как двигатель превысит 1500 обороов получается мощный разгон.

Вобщем перечитал все это и мне самому не понятно стало от того как я объяснил, но может все-таки кто-нить поймет и выскажет предположения
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Borris » Пн июн 25, 2007 4:09 pm

У тебя случайно сцепление не в самом верху схватывает?
Alfa Romeo 156 2001 г. 1.8TSpark
серебристый металлик
Аватара пользователя
Borris
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 11:31 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ВОРОБЕЙ » Пн июн 25, 2007 8:08 pm

Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Сообщение flavor » Пн июн 25, 2007 8:57 pm

лямбды - нет минус одна причина
я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки, может что с ним, и комп не видит то что ты нажимаешь на педаль...
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Thisis GDI » Пн июн 25, 2007 10:51 pm

flavor писал(а):лямбды - нет минус одна причина
я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки, может что с ним, и комп не видит то что ты нажимаешь на педаль...


это реостат который стоит на впускном коллекторе и к которому слева подходит разъем. и котороый щелкает когда нажимаешь педаль газа?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Мac » Пн июн 25, 2007 11:50 pm

Thisis GDI писал(а):
flavor писал(а):лямбды - нет минус одна причина
я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки, может что с ним, и комп не видит то что ты нажимаешь на педаль...


это реостат который стоит на впускном коллекторе и к которому слева подходит разъем. и котороый щелкает когда нажимаешь педаль газа?

Установлен на впускном коллекторе на одной оси с дросельной заслонкой. Но там не реостат (вроде) а переключатель на три положения...
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение flavor » Вт июн 26, 2007 1:05 am

там переключатель черного цвета, к нему подходит трехпиновый разьём...
он показывает мозгу закрыто - т.е. педаль не нажата (используется мозгом при хх и режиме торможения двигателем), потом как-то раскаладывает по нажатию, т.е. 50% открытия >75% что-то в этом роде... ну по разному заливая топливо... как известно больше топлива больше дует турбина... 8)
ещё бы посмотрел показания от датчика температуры что на термостате.. он отвечает за восприятие мозгом температуры ОЖ и обедняет смесь при прогреве..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Thisis GDI » Вт июн 26, 2007 10:16 am

С датчика температуры я снимал разъем-сразу начинает валить дым изо всех щелей и работа двигателя ухудшается.
Значит он работает.
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Ляхов » Вс июл 29, 2007 2:44 am

Была такая проблема(особенно ярко выражалась при включеном кондее) заменил провода(один пробит был) свечи и датчик температуры в термостате
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс июл 29, 2007 3:28 pm

А форсунки почистить?
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Thisis GDI » Вс июл 29, 2007 3:53 pm

датчик температуры на реостате отсоединял-поведение двигателя сразу меняется.
Свечи, провода-новые.
форсунки работают нормально, думаю так как они тоже не так дано ставились. Да и мощности при высоких оборотах хоть отбавляй
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика