Очень заинтересовала процедура регулировки клапанов !внимание! не снимая распред валов, к слову, когда мне делали данной магическое действо я просто неопытен был, потому и не распознал...
Приговорили мне замену передних тормозных шлангов, которые год простояли на автомобиле, и единогласно в трех!
Далее замена подшипника ступицы, мало того что он не звучал(гудел), так на нем даже люфта не было(имюется соответствующие документы регулировок и показаний)
Полная диагностика не смогла выявить износившийся ремень ГУРа, хотя свист был слышен....
А также разбитое отверстие крепления рычага подвески в правом поворотном кулаке, приговорены были дружно тяги и наконечники
А на самом деле левая тяга была с люфтом и правый кулак замене подлежал....
Вот так господа, однако трос ручника заменили, гофру сменили, перебрали задние суппорта - без нареканий.
Хотя второй раз туда не поеду и не советовал бы, стоимость замены механизма замка составила 1300 рублей, не мало...
сейчас, спасибо предыдущему владельцу, нашел квалифицированный и нормальный по деньгам сервис, в котором и наблюдаюсь...
Так что, уважаемый Виталий, можете спорить, совсем забыл авто 155 2,0

