амортизаторы Плаза

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

амортизаторы Плаза

Сообщение Zagato » Пт июн 17, 2005 3:38 pm

Кто то пробовал ставить на свои произведения италавтопрома??????
какие результаты????
впечатления?????
похоже совсем близко то время когда придется менять у своей........как минимум передние........правда еще не узнавал есть ли вообще плазовские на мою.......но при наличии онных думал попробовать (Авторевю когда то хвалило)
Zagato
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 4:38 pm
Откуда: Odessa

Re: амортизаторы Плаза

Сообщение Ураганчик » Вс июн 19, 2005 5:49 pm

Zagato писал(а):Кто то пробовал ставить на свои произведения италавтопрома??????
какие результаты????
впечатления?????
похоже совсем близко то время когда придется менять у своей........как минимум передние........правда еще не узнавал есть ли вообще плазовские на мою.......но при наличии онных думал попробовать (Авторевю когда то хвалило)

у знакомых тазоводов плаза спорт вытекла на 20 тыше,при вмеру агресивной езде,думаю для италавтопрома не лучший вариант...
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Mur » Вс июн 19, 2005 11:32 pm

В бытность мою ТАЗоводом, на Плазе проехал больше 70 тык., насколько знаю они живые до сих пор...
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Selespeed » Пн июн 20, 2005 12:01 am

Murashkin писал(а):В бытность мою ТАЗоводом, на Плазе проехал больше 70 тык., насколько знаю они живые до сих пор...


А на моем ТАЗе : Плаза спорт прошли 60тыс км, при этом ездил я очень активно. И по полям и по лесам. Возможно они жывы и до сих пор.
Вообще всегда считал их неубиваемыми.
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение B_Lucky » Пн июн 20, 2005 6:22 pm

Плаза ацтой :-) реально - разбирали, ну просто ацтой.
Но альтернативы нету, кроме Плаза Профи Грунт :-)
Те же Кони дохнут просто на раз. Хотя внутри ОК и вроде как не ацтой.
Имеется в виду переделка стоек под 08-й или 10-ый плазовский патрон. У меня один из Гралов так переделан. В основном жалобы на то что жостко от юзеров. Дохнут зависит от пружин и езды - бывает что и через 5000 км - если покатухи по грунтам, но в целом, учитывая стоимость и доступность, как я сказал, альтернативы практически нет.

Для около боевой езды все вышенаписанное.

Для по городу+шоссе наверно лучше штатный Сакс поставить, или Боге :-)
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Zagato » Вт июн 21, 2005 11:06 am

B_Lucky писал(а):Для по городу+шоссе наверно лучше штатный Сакс поставить, или Боге :-)


А Каяба??
Zagato
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 4:38 pm
Откуда: Odessa

Сообщение cоlombо » Вт июн 21, 2005 11:33 am

У меня стоит от прошлого хозяина КУВ. Впереди газовые, сзади маслянные. Полуостой :D Перед в меру жесткий, зад - просто плавный. Драйвер получает жесткость, пассажиры корабль. В поворотах перед идет нормально, а зад на мелких неровностях сносит. Единственный плюс - по трассе с полной нагрузкой на любой скорости не пробивается.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Вт июн 21, 2005 1:18 pm

Вообще, мне кажется, что за небольшими отклонениями, большинство продукции, поставляемой на автомаркет, имеет сопоставимые эксплаутационные свойства. Явно отличается Bilstein, который явно более жесткий, Koni, которые имеют возможность регулировки жесткости хода отбоя. Плаза, как я понимаю, выпускает однотрубники, что по сути своей классно, вопрос только в настройках жесткости, качества проектирования и исполнения.
Как бы ни пытались нас переубедить большевики, качество железа, которое ставят на конвейере и которое продают гражданам отличается, причем в пользу конвейра. Тот же Сакс, Боге, Каяба, поставленные на заводе явно более долговечнее, чем купленные в магазине. Хотя, мой опыт говорит, что явный заводской дефект вылазит в первые 2-5 тыс. эксплуатации. Если этого не произошло, можно ожидать, что ближайшие 50-80 тыс. неожиданностей не ожидается.
Так, что решать вопрос нужно изначально принципиально - масло или газ, если газ - одно-или двух-трубный. А, кто это будет из производителей - это следующий шаг.
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика