Спасибо, Братья-Прибалты!
Вы так рано просыпаетесь или ещё не ложились?
vitaliy_lv писал(а):Смотри в параметрах блока управления двигателем, или видит он запрос про включении компрессора. Если нет, значит датчик давления фреона или проводка. Датчик стоит не трансдусер, а простые концевики (минимального/максимального давления и включения скоростей вентилятора) в одном корпусе. Алгоритм простой. Ты нажал кнопку, если блок климы разрешил включить компрессор, то загорелась лампочка. Блок климы посылает аналоговый сигнал блоку двигателя про включение муфты. Запрос идёт по отдельному проводу через датчик давления (минимального/максимального) и, если давление фреона в норме, то запрос приходит и это можно посмотреть диагностикой. А потом уже блок управления двигателем решает, есть ли возможность включить компрессор.
Сегодня опять буду смотреть в параметрах блока управления двигателем
При нажатии на кнопку включения климы лампочка со снежинкой загорается, но муфта не срабатывает
Вентилятор охлаждения ДВС не вращается - нет ни 1 ни 2 скорости
slowrider писал(а):Ты можешь эти ошибки на английском считать вместе с номерами? У меня такое впечатление, что диагностические программы на русский переводят те, кто не знает ни языка оригинала, ни русского)))
Это не ошибки, а статус системы из параметров блока климы
Ошибка висела только B1810
Вечером в настройках программ поменяю язык на английский
Вот таже хрень на польском
https://www.forum.alfaholicy.org/images ... 05/187.jpgИ ещё: неисправность имела непостоянный характер, а последнее время стала постоянной