Выхлоп Supersprint

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Выхлоп Supersprint

Сообщение TheCAT » Ср окт 08, 2008 1:25 pm

У меня стоят 4 лямбда-зонда. В коллекторе, предлагаемом Суперспринтом, только две дырки для первичных лямбд. Что делать со вторичными (послекатовыми)? Суперспринт на мейлы не отвечает по даному вопросу.
Будут ли ошибки при отключении этих лямбд, на что повлияет?
Спасибо.

http://www.supersprint.com/a_prodotti.a ... lo=ar15610
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение Fireblade » Ср окт 08, 2008 1:59 pm

TheCAT писал(а):У меня стоят 4 лямбда-зонда. В коллекторе, предлагаемом Суперспринтом, только две дырки для первичных лямбд. Что делать со вторичными (послекатовыми)? Суперспринт на мейлы не отвечает по даному вопросу.
Будут ли ошибки при отключении этих лямбд, на что повлияет?
Спасибо.

http://www.supersprint.com/a_prodotti.a ... lo=ar15610

в АРМ сказали,что будет постоянная ошибка,лечится только перепрошивом мозга,типа очень не дёшево...
:?
если бы Валентино Росси гонялся на авто,то это была бы Альфа Ромео.....
Аватара пользователя
Fireblade
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 9:52 am
Авто: Alfa Romeo 156 t.s.

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение Dima » Ср окт 08, 2008 2:45 pm

А кто мешает просверлить еще 2 дырки после ката в СС глушителе, приварить к нему 2 гайки и вкрутить твои лямбды? ... хотя конечно не факт, что ошибку не выдаст, но так делали, когда лямбда была в кате, а его меняли на просто резонатор/трубу и вроде бы народ ездил и радовался.
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение Typhoon » Ср окт 08, 2008 2:55 pm

Dima писал(а):А кто мешает просверлить еще 2 дырки после ката в СС глушителе, приварить к нему 2 гайки и вкрутить твои лямбды? ... хотя конечно не факт, что ошибку не выдаст, но так делали, когда лямбда была в кате, а его меняли на просто резонатор/трубу и вроде бы народ ездил и радовался.


Да можно и просверлить, и вкрутить-только толку не будет, и все равно выдаст ошибку. Потому как ката нет и разница по лямбде не будет присутствовать. Вторая пара датчиков для того и нужна, чтобы за катализатором следить. Обычно при установке таких выхопов безкатовых в комплекте идет обманка для второй пары датчиков.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение Rostman » Ср окт 08, 2008 9:11 pm

Поставить обманки! Только нужно ставить американские, баксов за 50 штука.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение Сергей12 » Ср окт 08, 2008 9:38 pm

Fireblade писал(а):
TheCAT писал(а):У меня стоят 4 лямбда-зонда. В коллекторе, предлагаемом Суперспринтом, только две дырки для первичных лямбд. Что делать со вторичными (послекатовыми)? Суперспринт на мейлы не отвечает по даному вопросу.
Будут ли ошибки при отключении этих лямбд, на что повлияет?
Спасибо.

http://www.supersprint.com/a_prodotti.a ... lo=ar15610

в АРМ сказали,что будет постоянная ошибка,лечится только перепрошивом мозга,типа очень не дёшево...
:?

+100 ! Всё остальное колхоз ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение TheCAT » Чт окт 09, 2008 1:19 am

Тьфу ты... ладно, я ещё пообщаюсь со спецами Латвийскими.
Кстати на Форд Скорпио Косворт 24клап. также стоят 4 лямбды, только задние два сенсора мерят именно температуру выхлопа и на смесеобразование никак не влияют, прсото выдавая ошибку в комп при дохлом кате, вот и усё. Типо просто диагностический инструмент.
Интересно как у Альф.
П.С. Да и "не дёшево" это, собственно, сколько? Суперспринтовыский выхлоп во всю длину тоже не дёшево стоит.
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение ToSHiC » Чт окт 09, 2008 9:54 am

Undef на фиесту тож выпуск взял, к которому обманки прилагались. говорит, не работают :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7198
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Выхлоп Supersprint

Сообщение _Lonely_ » Чт окт 09, 2008 10:09 am

TheCAT писал(а):Тьфу ты... ладно, я ещё пообщаюсь со спецами Латвийскими.
Кстати на Форд Скорпио Косворт 24клап. также стоят 4 лямбды, только задние два сенсора мерят именно температуру выхлопа и на смесеобразование никак не влияют, прсото выдавая ошибку в комп при дохлом кате, вот и усё. Типо просто диагностический инструмент.
Интересно как у Альф.
П.С. Да и "не дёшево" это, собственно, сколько? Суперспринтовыский выхлоп во всю длину тоже не дёшево стоит.


Так и есть, зонды после ката чисто диагностические. Инфа от них указывает контроллеру на то, что кат жив или мертв.
Только они не температуру измеряют, а разницу в составе выхлопного газа до ката и после. На основании этого делается вывод об эффективности катализатора и мозг при необходимости зажигает на приборке CE. Некоторые просто наваривают на трубу гайку, изготавливают переходник под лямбду и вкручивают его в трубу через переходник (просто чтоб грелся, иначе работать не будет). При этом второй зонд:

а) прогреватеся до рабочей температуры.
б) думает что выхлоп кристально чист, поскольку находися физически не в выпуске, а вне его.

PS: описаний подобного решения в рунете - масса.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика