Как разобрать ключ для замены питания?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re:

Сообщение Раздолбай » Сб сен 01, 2012 4:46 pm

Pinta писал(а):Не знаю, у кого какие брелоки, но мой открывается обычной монетой,
например "2 рубля"... Если по шву смотреть, в одном месте есть углубление широкое, вот туда ребро монетки вставить и повернуть, всё.


Чуваак. 2 рубля-вот лекарство))долго ломал голову как разобрать, чтоб не сломать.И вот на работе читаю эту тему.беру 2 рубля- и вуаля.спасиб)
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Как разобрать ключ для замены питания?

Сообщение goliaf3 » Пн авг 04, 2014 10:55 pm

Выдержка из мануала к 159:
Замена элемента питания в ключе с
пультом дистанционного управления
Если нажатием на кнопки , , или ,
команды не выполняется, значит, пора заме-нить элемент питания дистанционного управ-ления, на новый того же типа, имеющийся в
продаже.
Для того чтобы быть уверены в необходи-мости замены элемента питания дистанцион-ного управления, надо нажать на кнопки , ,
или другим ключом
Закрыв багажник, функции контроля вновь
начнут работать, и указатели поворота мигнут
один раз.
11
рис. 9
Чтобы заменить элемент питания рис. 9 не-обходимо:
 нажать кнопку В и извлечь металли-ческую часть А ключа;
 вынуть гнездо элемента питания В–
рис.10 и нажатием металлической частью А
электронного ключа в месте указанном на ри-сунке;
рис.10
 извлеките элемент питания D-рис.9 из
гнезда элемента питания, запомнив полярность
(в изображенном положении положительный
полюс должен быть, обращен к низу);
 вставьте в гнездо, новый элемент пита-ния, соблюдая полярность;
 установите на место гнездо элемента
питания и вставьте металлическую часть
ключа.
здесь мануал к 159 и рисунки http://www.mediafire.com/download/tj6z8 ... Manual.pdf
goliaf3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 9:38 pm
Авто: Alfa Romeo

Re: Как разобрать ключ для замены питания?

Сообщение Штирлиц » Вт авг 19, 2014 8:27 am

Спасибо за заботу!
Но разговор про 156.
Предыдущий пост неплохо бы по адресу перенести!
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re:

Сообщение Чёрный Роджер » Вт авг 19, 2014 11:23 am

Cesare писал(а):Получаем доступ к шурупу с головкой под крестовую отвертку.


Странно, у меня такой же ключ, но такие танцы не нужны. На фотке видно, как задняя часть ключа с лого, разделена пополам канавкой. Так вот, у меня просто открывается та половинка, в которой дырочка под колечко, а под ней батарейка.
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Re:

Сообщение Чёрный Роджер » Сб апр 18, 2015 12:40 am

Cesare писал(а):Сам ключ.
Кнопки резиновые. Их вытаскивать не надо.
Изображение

Изображение


Не буду плодить темы, спрошу в этой.
Итак, имею ключ, как на картинке выше.
Вопрос первый:
Какого хрена данный ключ такой редкий?
Есть желание поменять корпус, но нет возможности!
Ebay, aliexspress и allegro просто пестрят корпусами треугольного вида с двумя и тремя кнопками, плюс попадается какой-то пилюльного вида, опять-таки трёхкнопочный. А вот предложений по замене корпуса такого вида просто нет, в основном б/у вместе с мозгом и личинками.
Вопрос второй:
Если купить такой ключ б/у, то возможно ли его привязать к штатной сигналке?
Прошу обратить внимание, что не идёт речь о привязке к иммо, только к сигналке!!!
Прошерстил много тем в сети, есть мануалы по привязке ключей в БМВ.
Опять-таки имеется ввиду привязка радиомодуля и там всё просто, но не для нас.
Там описывается процедура привязки ключа с отдельными кнопками на открытие/закрытие, а у меня эта кнопка "общая*одна".
Но! Если примерно следовать бээмвэшной инструкции, то штатная сигналка подаёт похожие отклики на манипуляции, но ввиду отсутствия отдельной кнопки на открытие, алгоритм не полный.
Единственное, что у меня получилось - это отключить ЦЗ. Т.е. машина встаёт на охрану, но двери не открывает/закрывает. Повторные манипуляции снова активируют ЦЗ.
Официалы идут в отказ, но у меня есть подозрение, что радио модуль другого ключа всё-таки реально прописать, поскольку мозги и ключи от того же производителя, что и в БМВ. Тем более, что 166-я очень схожа с моделью баварского завода (я не спец в бумерах, но вроде е38 или е39). Был пассажиром в таком баварце, так меня даже сходство салона поразило.
Заключительный вопрос возникает из написанного выше:
Есть ли у кого-нибудь практический опыт привязки радио модуля к штатной сигналке на 166-ой?
Аватара пользователя
Чёрный Роджер
альфавладелец
 
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 2:32 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 166

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика