Cesare писал(а):Сам ключ.
Кнопки резиновые. Их вытаскивать не надо.


Не буду плодить темы, спрошу в этой.
Итак, имею ключ, как на картинке выше.
Вопрос первый:
Какого хрена данный ключ такой редкий?
Есть желание поменять корпус, но нет возможности!
Ebay, aliexspress и allegro просто пестрят корпусами треугольного вида с двумя и тремя кнопками, плюс попадается какой-то пилюльного вида, опять-таки трёхкнопочный. А вот предложений по замене корпуса такого вида просто нет, в основном б/у вместе с мозгом и личинками.
Вопрос второй:
Если купить такой ключ б/у, то возможно ли его привязать к штатной сигналке?
Прошу обратить внимание, что не идёт речь о привязке к иммо, только к сигналке!!!
Прошерстил много тем в сети, есть мануалы по привязке ключей в БМВ.
Опять-таки имеется ввиду привязка радиомодуля и там всё просто, но не для нас.
Там описывается процедура привязки ключа с отдельными кнопками на открытие/закрытие, а у меня эта кнопка "общая*одна".
Но! Если примерно следовать бээмвэшной инструкции, то штатная сигналка подаёт похожие отклики на манипуляции, но ввиду отсутствия отдельной кнопки на открытие, алгоритм не полный.
Единственное, что у меня получилось - это отключить ЦЗ. Т.е. машина встаёт на охрану, но двери не открывает/закрывает. Повторные манипуляции снова активируют ЦЗ.
Официалы идут в отказ, но у меня есть подозрение, что радио модуль другого ключа всё-таки реально прописать, поскольку мозги и ключи от того же производителя, что и в БМВ. Тем более, что 166-я очень схожа с моделью баварского завода (я не спец в бумерах, но вроде е38 или е39). Был пассажиром в таком баварце, так меня даже сходство салона поразило.
Заключительный вопрос возникает из написанного выше:
Есть ли у кого-нибудь практический опыт привязки радио модуля к штатной сигналке на 166-ой?