alfaal писал(а):RTE писал(а):Плюс в том что машина легче дышит, это уже факт проверянный. Минус в том что до тех пор пока не настроишь нормально обманку лямбды - тачка не сможет корректировать топливную смесь по выхлопу корректно и местами может недоливать или переливать.
Кто знает, может у той тачки уже решено все, подключиться компом и считать ошибки. А если нет то тут - либо замена лямбд (если мерты) танец с бубном с обманками или просто 2 передних новых катализатора - я нашел IPACO Польша за 10 тык.
Как вариант можно в трубу поставить заглушку, а лямбду вывести под капот, чтобы дышала свжим воздухом)))
Добавлю свои 5 копеек, мож кому интересно
у меня нет ни одного ката и оконечника, вместо них пламягоситель и два резонатора, третья лямбда висит просто под капотом, при этом ошибок нет, работа двигателя никак от неё не завист, она нужна только для контроля катов, а вот неисправность первичных двух лямбд приведёт к описанным выше последствиям!
Так что не надо никаких обманок, как говорил alfaal!