"Клубный" автомобиль! Мне понравилось!!! :))))
Я сегодня наблюдал, как Виталик самозабвенно впар..., извините, объяснял потенциальному покупателю достоинства 146-ой Андрея (который Storeks). К слову, машина-то действительно хорошая
Часа 3 лекций об устройстве и эксплуатации (львиная доля на вариатор фаз, который к продаже можно было и поменять
) Меня тронуло! Опять же на "своем" поле... Так вот, что подумалось. Раз уж клуб наш растет с сервиса, то и идеи соответствующие. Когда-таки, НАКОНЕЦ, будет запущена система клубных тарифов на сервисе, надо вводить понятие "клубный автомобиль". Машина с историей (все фиксируется и учитывается), заведомо исправная и без "косяков" (иначе зачем нам это надо + некий входной контроль Виталика, в защиту своих фин.интересов нам тут во благо будет, как ни странно). Эдак, небрежно бросил ключики на стол "Надоела, другую хочу, продавай Виталь"
Кстати, при таком расскладе, мне лично (как покупателю) предпочтительнее было б покупать машину из "клубных", нежели у непонятнокаких людей с уверениями "обслуживалась в официальном сервисе". И почему бы я не согласился немного переплатить за "хорошую" машину? Ребят, если к этому немножко правильно подойти, мне кажется, мы даже некую выгоду получим при смене машин
З.Ы. В конце концов, давайте вспомним, как и где я купил ГТВ
З.Ы. В конце концов, давайте вспомним, как и где я купил ГТВ