История и статистика Alfa Romeo F1 с 50-х годов.

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение flavor » Вт дек 15, 2009 1:46 pm

Парни я готов вас накормить ужином в Минске :lol: :smt023 как всегда все интересно!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср дек 16, 2009 8:34 am

Guderian писал(а):Я уж и забыл о чем спорили.)))

Уважаемый юрист, посмотри ПРО ЧТО КОНКРЕТНО написано в твоей ссылке. А потом, если не будет трудно, освежи в памяти предыдущие страницы. И все сразу встанет на свои места. Просто по десятому кругу писать одно и тоже уже нет сил.


Вначале ты мне писал, что в Инди выступала 159, но не предоставил этому никаких подтверждений (так же как и я)
Потом ты мне писал, что в ГП Италии принимала участие модель 159, но опять не предаставил никаких пожтверждений, кроме левых сайтов в интернете, которые не претендуют звание правдивого источника. (я дал ссылку по момему на каталог 1972 года и на бывшего директора музея Альфы - Эльвиру Руокко)

И т.д.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср дек 30, 2009 9:56 am

Гуди, мой дедушка на такие реплики отвечал так: "Йому ссиш у глаза, а він каже Божа роса"

Не обижайся, но ты упрямо не хочешь видеть фактов. Ты придумал какую-то хрень, мол в одной гонке была 159. Просто придумал и требуешь доказать, что это не так.

Все ссылки подтверждают, что 159 дебютировала в 1951 году. Каким образом она могла оказаться участницей ЧМ 1950, а?

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Montekki » Ср дек 30, 2009 12:08 pm

Все ваши аргументы - фуфло! А вы все - упоротые! :smt005
Лучше фоток интересных выложите...
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12295
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср дек 30, 2009 3:21 pm

Этого никто не отменял, но то, что в Монце-50 была не 158 - это тоже точно.


Так ты и докажи это!!!! Не левыми ссылками на какую-то х..ню в интернете, а нормальными данными.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Ср дек 30, 2009 3:23 pm

Есть какие-то урывки, которые невозможно проверить. Также, ты не привел бесспорных аргументов насчет Инди-500. тут тоже вопрос открытый.

Гуди, ты ..банулся!!! Какое Инди!!! Найди мне сведения, что там была команда Альфа Корсе!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср дек 30, 2009 7:53 pm

ваша музыка отстой...и не прет она меня...все что предлагали вы-откровенная уйня (наив) 8)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 10:17 am

Guderian писал(а):Теперь можно сказать без сомнения: на ГП Италии, из пяти Альфетт две были 159 модификации - у Фанхио и Фарины. Они отличались отсутствием дополнительного ряда вентиляционых отверстий по бортам, модернизированной системой выхлопа.


Гуди, отличия 159 от 158 (1950 год):
1. Вес - 710 кг, а не 700 кг
2. Увеличенная мощность 425 л.с. при 9300 об/мин, а не 350 при 8500 об/мин
3. Увеличенное давление наддува до 3 кг/см.кв, ранее 2,5 кг/см.кв
4. Среднее эффективное давление 27,82 кг/см.кв, на 158 - 25 кг/см.кв
4. На 159 была установлена задняя подвеска Де Дион
5. Модифицированная трансмиссия для более надежной работы при возросшей мощности (передаточные числа остались прежними)
6. Увеличенные тормоза
7. Увеличен объем боковых топливных баков, на 159 - 75 литров, на 158 - 35 литров.
8. Кузов был расширен в зоне установки карбюраторов
9. Забор воздуха был организован в обратном направлении, воздушная смесь забиралась через канал возле приборной панели.

Именно эти модификации являются определяющими для 159!!! А не иное расположение вентиляционных отверстий в съемной панели кузова или иное крепление системы выхлопа! Кстати, ты написал модифицированная система выхлопа, поясни, пожалуйста, что это значит.

Так вот, когда ты докажешь наличие на машине, победившей в Монце 1950 года, хотя бы задней подвески Де Дион, я с тобой соглашусь.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 2:26 pm

Guderian писал(а):К сожалению, Макс, у меня нет технических характеристик 159 для Монцы-50. Мне пришлось руководствоваться фотографиями и комментариями от Х. М. Фанхио. Я еще раз повторю: на Монце-50 выступала уже не 158 (машины Фанхио и Фарины). Пееремены внутри мне неизвестны. Перемены снаружи имеют место быть.



Дядь, где ж ты взял комментарии Фанхио? Как он определял модель 159?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 4:33 pm

Блин, Гуди, ты можешь только догадываться!!! У тебя ничего нет, ничего!

Ты встречал упоминание несведущих людей, которые не понимают разницу между 158 и 159!!! Понимаешь, во время гонки в Монце даже не существовало индекса - 159, существовал только 158. Пойми это. А те упоминания, которые ты встречал, были написаны нашими современниками, которые даже не вдавались в подробности.

Тот же Фанхио ни слова не сказал о том, что это были абсолютно новые машины, с абсолютно новой техникой!!!
Понимаешь, что такое новая задняя подвеска в гоночном автомобиле, подвеска другого типа? Ты понимаешь, что за 2 дня она не устанавливается? Что нужно машину протестировать, чтобы быть уверенным в победе!

Хватит нести отсебятину, Гуди, находи точные данные!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 4:49 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Блин, Гуди, ты можешь только догадываться!!! У тебя ничего нет, ничего!


Макс, мне уже не нужно догадываться. И спасибо Фанхио. Обрати внимние на снимки АР-159 в Монце: система боковых вентиляционных отверстий, а также система выхлопа по правому борту. Задняя часть соответствует 158. Модифицированные модели Фанхио и Фарины имеют "помеченые" белой краской рамки радиаторных решеток.


Ты чего! Подумай головой, если я поставлю на свою машину, 155, другую решетку радиатора, покрашу бампер, и выведу систему выхлопа справа, станет ли она от этого 156? Или 159?

У тебя есть размеры 158 и 159? Как ты можешь подтвердить, что задняя часть соответствует? ты не можешь отличить 158 от 159, о чем мне с тобой разговаривать?

Не будь дурачком, Гуди!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 4:58 pm

А никто не говорит, что к Монце готовили АБСОЛЮТНО НОВУЮ машину. Речь идет о МОДЕРНИЗАЦИИ. Визуально, 158 отличается от 159 обводами хвостовой части, иным расположением вентиляционных отверстий по бортам и по иному выглядевшей системой выхлопа. Остальные изменения были скрыты от глаз. Но 159 в 1951 году имела те же решетки и ту же конструкцию выхлопных труб, что и "промежуточная" модель, представленная в Монце-50. Хотя, как видно, хвостовая часть в Монце-50 на 159 осталась от 158. Возможно, в Монце-50 были и механические изменения, но я не могу привести "визуальные" доказательства.


Доказательства чего? Ты докажешь, что:
1. Решетка радиатора на 158 в Монце 1950 была внешне идентичной решетке 159
2. Конструкция выхлопных труб, внешне, в Монце 1950 была идентичной конструкции 159.

Ты сначала докажи, что фотографии, предоставленные тобой, относятся действительно к гонке в Монце 1950 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 5:01 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Ты чего! Подумай головой, если я поставлю на свою машину, 155, другую решетку радиатора, покрашу бампер, и выведу систему выхлопа справа, станет ли она от этого 156? Или 159?


Ты уверен, что все изменения для Монцы-50 ограничилис только "косметикой"?

max_pershin писал(а):У тебя есть размеры 158 и 159? Как ты можешь подтвердить, что задняя часть соответствует? ты не можешь отличить 158 от 159, о чем мне с тобой разговаривать?


Существует масса графических изображений 158 и 159 в одном масштабе, чтобы их можно было спокойно и уверенно сравнивать. Я перерыл кучу информации по этому вопросу. И пока не убедился тут постить не начинал.


Давай, показывай, я с удовольствием посмотрю твое шоу)))) Посмотрим, как ты с помощью решетки радиатора и выхлопных труб докажешь присутствие задней подвески Де Дион)))))))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 5:07 pm

Guderian писал(а):МАКС, КАКАЯ, В СРАКУ, ПОДВЕСКА? ГДЕ Я ГОВОРИЛ О ПОДВЕСКЕ В МОНЦЕ-50??????????


Тогда скажи мне, в чем отличие 158 от 159.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: История и статистика F1 с 50-х годов.

Сообщение cоlombо » Пт янв 29, 2010 5:53 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):МАКС, КАКАЯ, В СРАКУ, ПОДВЕСКА? ГДЕ Я ГОВОРИЛ О ПОДВЕСКЕ В МОНЦЕ-50??????????


Тогда скажи мне, в чем отличие 158 от 159.


В Монце-50 отличия двух модифицированных машин заключались в иной конструкции выхлопных труб и ином положении вентиляционных отверстий по бортам.

Возможно, были и другие изменения, но визуально они не обнаружены...


Вносят ли иная конструкция выхлопных труб и иное положение вентиляционных отверстий по бортам изменения в следующие характеристики, присущие Альфа Ромео 159:

1. Вес - 710 кг, а не 700 кг
2. Увеличенная мощность 425 л.с. при 9300 об/мин, а не 350 при 8500 об/мин
3. Увеличенное давление наддува до 3 кг/см.кв, ранее 2,5 кг/см.кв
4. Среднее эффективное давление 27,82 кг/см.кв, на 158 - 25 кг/см.кв
4. На 159 была установлена задняя подвеска Де Дион
5. Модифицированная трансмиссия для более надежной работы при возросшей мощности (передаточные числа остались прежними)
6. Увеличенные тормоза
7. Увеличен объем боковых топливных баков, на 159 - 75 литров, на 158 - 35 литров.
8. Кузов был расширен в зоне установки карбюраторов
9. Забор воздуха был организован в обратном направлении, воздушная смесь забиралась через канал возле приборной панели.


Просто думай головой, когда пытаешься что-либо доказать!

Я не ставлю под сомнение изменение модели 158 по ходу сезона, практически в каждой гонке появляются какие-либо новые элементы, внешние модификации, но это не делало из нее принципиально новой машины, с принципиально иной техникой!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика