Страница 1 из 2

Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 12:18 am
cоlombо
Выпущена в единственном экземпляре, больше мне ничего пока неизвестно))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 1:05 am
Vit155
мы такой обвес делаем, не сами конечно, заказали, ждем :)

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 8:50 am
cоlombо
Изображение
Изображение

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:25 am
Alfanero996
Чем то напоминает обвес GTA Z (Zagato).

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 9:38 am
CepGO!
Вся фишка этой машины, не столько её в обвесе, сколько в изменённой форме кузовных деталей. Расширенные, гранёные крылья это конечно вещь. :smt007
Кстати в отличии от рестайлинговой 155 с похожей формой крыльев (ну конечно в значительно меньшей степени :mrgreen: ), колея задних колёс здесь так же увеличена, что создаёт совсем другой вид.
КРАСОТКА. :smt050 :smt050 :smt050

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 12:42 pm
cоlombо
А это "обычная", гоночная 155 GTA

Изображение
Изображение


Кстати изначально, в сентябре 1990 года в Португалии, руководству Альфа Ромео был представлен прототип 155 V6 GTA. С мотором V6 3.0, полным приводом и очень низким центром тяжести

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 6:56 pm
Jorben
Просто супер выглядит!

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 6:59 pm
doptuning
ну точно так и сделаю

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 7:29 pm
Jorben
Правильный выбор. Зло, но не пошло!

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 6:58 pm
cоlombо
1992 Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

После первых побед 155 GTA в чемпионате CIVT 1992 года, было решено перепроектировать и начать продажи ограниченной серии 155 с характеристиками гоночного автомобиля, процесс обратный тому, который происходил с Lancia Delta.
Работа выглядела достаточно легкой, так как при постройке гоночной машины за основу была взята серийная 155 Q4. В дополнении к двигателю изменения затронули заднюю подвеску, где продольные качающиеся рычаги были заменены на McPherson, решение применяемое в Delta, и которое должно было использоваться без изменений в будущей Alfa 156.
Прототип был оснащен более мощным мотором в стиле "Deltona" Group N. Двигатель был сконструирован и проанализирован Технической Дирекцией FIAT.

В конце концов проект закончился ничем, себестоимость автомобиля в производстве оказалась слишком высока, обосновывалось это решение главным образом тем, что для автомобиля не нашлось подходящего двигателя. V6 Alfa Romeo не сочетался с полноприводной трансмиссией, которая была предназначена для двухвального мотора FIAT и устанавливалась на Delta и 155 Q4, а альтернативный турбомотор еще даже не начали разрабатывать. Именно по этой причине автомобиль использовался только в демонстративных целях (а также был задействован в Гран При Италии в Монце в качестве докторского автомобиля). После этого машина была продана частному пользователю, который зарегистрировал ее в Монако, как уникальный прототип.

Источник: Le Abarth dopo Carlo Abarth. Sergio Limone & Luca Gastaldi

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 7:37 pm
Typhoon
Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 8:16 pm
cоlombо
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 8:34 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.


Да это ерунда, даже на оригинальной гоночной 155GTA стоял тот же мотор-и никто не переживал по этому поводу. Просто в очередной раз зарезали хорошую идею, как потом и в случае с N-технолоджной 156-й...

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale

СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 9:18 pm
cоlombо
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Очень странно.. Что значит не нашлось подходящего мотора? А немного доработать штатный Q4? При минимальных изменениях можно получить надежные 300 сил, даже 350-чего вполне хватило бы для того времени на топовой модификации 155-й. Другое дело-цена, но я не вижу значительного повышения цены в сравнении с 155Q4. Что, поменять крылья на другие и немного видоизменить бампера-это очень дорого?


Кирилл, видимо было решено дистанцировать автомобиль от Q4, а для этого нужен был другой мотор.


Да это ерунда, даже на оригинальной гоночной 155GTA стоял тот же мотор-и никто не переживал по этому поводу. Просто в очередной раз зарезали хорошую идею, как потом и в случае с N-технолоджной 156-й...


В 155 GTA стоял мотор от раллийной Дельты гр. А, но с другой системой впуска/выпуска: выпускной коллектор, турбокомпрессор, интеркулер, и впускной коллектор создавались для использования в гонках, без компромиссов связанных с выпуском 5000 экз. для омологации. На машине был установлен рестриктор диаметром 41 мм. Под капотом было гораздо больше места, чем в Дельте, что позволяло увеличить систему охлаждения и установить больший интеркулер. Мощность около 400 л.с.
Система полного привода была аналогична Дельте, кроме корпуса заднего дифференциала отлитого из металла, взамен алюминия, для загрузки задней оси.

Кирилл, не забывай, что проект продвижения 155 в спорте включал 2 шага. Первый - выступление в CIVT против БМВ М3, местном итальянском чемпионате, который был интересен только в Италии. Второй, основной шаг - выступление в ДТМ. Все остальные победы в местных чемпионатах носили второстепенное значение.

Программа выступления в CIVT длилась всего 1 год. В ДТМ/ITC - 3 года.

В чем был смысл оснащения автомобиля 4 цилиндровым турбомотором, если в основной программе автомобиль выступал с атмосферным V6?

Re: Alfa Romeo 155 GTA Stradale (Abarth SE053)

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 2:23 pm
Nuvola
Изображение

Стиль создавала итальянская студия Synthesis design (они же делали Maser Barchetta, DT Bigua, Qvale Mangusta и Lancia ECV II)
http://www.synthesisdesign.it/gt_a.html