N Technology отказалась от Alfa Romeo

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

N Technology отказалась от Alfa Romeo

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 8:03 am

Cобственно слухи ходили давно и вот подтверждение - N Technology , команда работавшая с Альфа-Ромео в ETCC и WTCC проводит с Альфой последний сезон . На кого будет работать N Technology пока оффициально не обьявленно , но по слухам у фирмы уже имеется контракт с Mazda .
В связи с этим возможное возвращение Альфы в 2007 году как заводской команды на 159 модели может быть отложенно по крайней мере на год - если конечно итальянцы быстро не найдут новую фирму на базе которой будут готовить машины . Теоретически этой фирмой может быть Итальянская DB Motorsport , у нее немалый опыт выступлений в национальном чемпе .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 9:27 am

Я на чем ездить они будут с Альфой??? :) На 159, которая тяжела и не укладывается в рамки правил по моторам??? Не думаю, что Альфа пойдет на омологацию спецверсии 159 с мотором 2,0 (который нужно разработать заново или установить в нее старый твинспарк). На 147, которая доживает свой век и в раскрутке не нуждается???

Скорее всего Альфа отказалась от программы выступлений в WTCC, и как мне кажется (это только мое мнение) будет выступать в ALMS или FIA GT с 8С.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 10:59 am

Как я уже обьяснял в одной из тем - 159 вполне подходящая заготовка для WTCC . По мотору - она в них укладывается - рамки s2000(правил мирового туринга) допускают увелечение рабочего обьема если он меньше 2.0 и уменьшение если больше . Второе - поскольку подготовка машин WTCC вплотную от группы N+ пришла к группе A - от мотора уже не требуется изначальных мощностных характеристик . По весу - Вписать в 1120 кг 159 Альфу несложно , думаю в нее еще придется и балласт догружать - как в 156 ,так как те легче регламента . По размерам - то что у 159 длинная база - огромный плюс : у 156 из-за короткой ее базы относительно BMW например - проблемы с стабильностью движения в скоростных дугах .

ALMS - имеет смысл только в гиганской программе расширения на Американский рынок . FIA GT - не даст Фиат , там достаточно Феррари и Мазерати . Вотчина Альф- кузова .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 2:24 pm

То что увеличить или уменьшить объем - это понятно. Но при этом нужно выпустить омологационную партию машин, это большие затраты. А приспособить систему непосредственного впрыска? :)
По весу - сбросить порядка 500 кг со стандартной машины будет ох как не просто. Балласт догружают и распределяют для придания машине определенной развесовки.

Альфе как раз и нужно выходить на Американский рынок.
Что касается даст или не даст ФИАТ, то в начале 90-х у Феррари была Ф-1, у Лянчи - ралли, у Альфы - Инди. И где эта стратегия? Все может поменяться.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 3:00 pm

Омологоционна партия машин не нужна - без проблем можно будет омологировать обычную 159 . Омологоционна партия - это когда производитель ради спорта изначально выпускает специальную версию - как сделала BMW со своей новой трешкой . 2500 тысячи машин , из котороых около 400 пойдет под нож гоночным инженерам . Это может дать определенное преимущество , но вот например Сеаты ничего подобного ни делала , заявлен обычный двухлитровый Леон из которого и делали гоночный кар и тем не менее вполне конкурентноспособны .
Кстати в Швеции очень неплохо ездят Туринговые Ауди с непосредственным вспрыском топлива )) две титула на счету и в этом году там лидируют пока после трех этапов .. а две такие же машины с этого года ездят и в нашем чемпе
По весу - так как сам в 2003 году контактировал с Автодельтой , выяснял у этих товарищей вес 156 не по карте омологации(без балласта) - 1050 кг . Трешка BMW(из партии) новая например изначально тяжелей 159 и тем не менее в свои 1170 укладывается и также , а без балласта весит - 1100 кг примерно . Вес тут вообще не проблема .

Фиат вряли потянет столько гоночных программ . Американский рынок хорош , но врятли там смогут продавать столько машин чтоб хоть частично отбить программму участия в ALMS .
Развесовку машины Туринговой обычно в конструкцию закладывают . Обычно в любом случаи Туринговые машины без балласта легче чем заявленно в карте омологации , поэтому все подобные работы закладывают уже во время посторойки .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 4:58 pm

159 можно омологировать, но как я сказал в серийной версии нет мотора 2,0. У Сеата она есть. БМВ омологировала спецверсию в связи с тем, что удалила свой хваленый Valvetronic и расточила до большего объема мотор и т.д.

Новая трешка легче 159 порядка 250 кг.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 5:25 pm

По весу - 250 кг , что за чушь . 1.9 JTS весит в снаряженном состоянии 1480 кг , BMW 320 - 1490 кг . Лишь омологированная версия si у BMW весит 1390 кг , но из нее уже сняты изначально часть систем обычной трешки .
По мотору - омологация будет на мотор 1.9 . Ему можно увеличить обьем , правила это разрешают , при этом заявленна будет версия 1.9. Или наоборот взять 2.2 и уменьшить обьем . Примеры - Сеат Толедо который был с VW мотором 1.8 и Пежо-407 мотор которго построен из 2.2 . И там и там привели к двум литрам но в омологации заявленно 1.8 и 2.2 соотвественно . BMW для своей омологоционной версии ничего в моторе не растачивало - зачем ? Мотор там взят от обычной 2.0 трешки , только естественно снята пресловутая валветроник и для тех машин что будут просто продавать на гражданку на 23 силы форсирован двигатель .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Пн июл 03, 2006 5:32 pm

У БМВ масса по стандартам ЕС. у Альфы ДИН - это две большие разницы :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Yoda » Пн июл 03, 2006 5:41 pm

Гы и то и то указывал в DIN ))) у бавары по EC вес за полтонны уже наверно :-) Вообще в немецкой справочной информации по BMW фигирирует стандарт DIN EN ISO как правило , EC и не видел фактически . На трешки e46 что в нашем туринге ездят изначальные данные в карте омологации фигурируют по DIN .
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Сообщение cоlombо » Сб июл 08, 2006 7:42 pm

Привет Yoda. :D Не мог ответить, работа.
Иногда избыток информации в моей голове дает отрицательные результаты. Спасибо за очень интересную информацию. Ты был прав :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика