Прохожий_на_автобусе » Вс апр 17, 2011 11:19 pm
артур, ты имеешь гражданство России? ты говно, обтекай. по определению говно. причем гораздо более вонючее говно, раз уж королев, поликарпов и жуковкий ничего не умеющие засранцы.
Джон Сертиз начинал как рентадрайвер. вроде даже в феррари (могу путать с Гинтером, но они друг друга стоят). первая гонка Сенны в Ф1 была оплачена его семьей. и таких примеров-до жопы. просто нужно мозги включать, а не замещать их говнопоивалкой.
ежегодно в картнговые центры отдается окуительное количество детей. процентов 15 из них идут дальше в младшие формулы или кузова. причем это не зависит от таланта-это зависит от бабла папиков. во всем мире. классический отечественный пример-Кирил Потехин гораздо быстрее Дини Мове. где нонче Кирил, и где нонче Даня? пилотов уровня гранпри в современном гоночном мире-пара тысяч набереться легко. а мест в командах только 24. вполне сестественно, что за эти места берут деньги. и всегда брали. и в младших классах брали.
вообще говорить о альтруизме вавтоспорте-нужно быть полным идиотом. это бизнес. причем возможны всего два основных варианта и один между ними. первый-вариант "гоночного такси" команды которая существует за счет денег драйверов. как правило история развития таких команд идет по пути увеличения выкатываемых машин при сохранении количества обслуживающего персонала. отсюда недосмотр за техникой (всего успеть невозможно) и моя фраза "типично спорт гаражевское состояние". это не оскорбление Сергея Крылова, это констатация того факта, что по тем или иным причинам Сергей пошел по этому пути. при этом его бизнес вполне удачен, а значит он-молодец.
второй путь-путь освоения бюджета спонсора. и отчитываться здесь нужно не очучениями пилотов от гоночного процесса, а вполне себе конкретными результатами. иначе может кончится даже японское терпение. примером в отечественном спорте служит Лукойл. две машины. быстрые пилоты. и результаты. при этом команда Малиновского не лучше и не хуже команды Крылова-и там и там работают отличные парни, которым нравится их дело. Просто это команды работающие на разных принципах организации. При этом бизнес Малиновского так же удачен-и он тоже молодец. но подобный радикальный подход в современном мире-редкость. и все чаще команды представляют собой забавный сплав первого и второго путей-один или два пилота боевых, быстрых, и один два "чайника", несущего деньги. но в любом случае гоночная команда остается бизнесом. более того, в исторической ретроспективе Скудерия Феррари мама отдела серийных автомобилей Феррари, а не наоборот. тоже самое с Маклареном или Лотусом. это значит, что организаторы этих команд ЗАРАБОТАЛИ(и не на призовых) деньги достаточные для организации "стороннего" бизнеса.
З.Ы, если ты цитируешь кого-то, то,тлять, цитируй полностью. Себ не называл Петрова ретардером. он назвал так представителей команд новичков. или ты Глока(который, кстати, платит) Трулли и Ковалайнена хочешь записать в черепах недостойных гран при?
неудачник с IQ до 45