Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Опрос закончился Сб май 28, 2011 1:28 pm

Феттель
4
17%
Мрак Уэббер
2
9%
Алонсо
5
22%
Масса
0
Голосов нет
Хэмилтон
6
26%
Баттон
0
Голосов нет
МШ
1
4%
Росберг
0
Голосов нет
Хайфельд
0
Голосов нет
Опытный voland-cv
5
22%
 
Всего голосов : 23

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение BrainEngineer » Вт май 31, 2011 11:13 pm

sap писал(а):
Guderian писал(а):
hanapov писал(а):Алонсо


Феттеля


Баттона.

з.ы. Насколько мне известно в Монако был Софт и Суперсофт. Откуда у Гуди жесткий комплект - х.з.


Не придирайся, это условное обозначениеиз двух составов, ты и сам знаешь.

Про спор, добавлю - не важно кто победил бы - если бы нельзя было поменять резину, мы были бы в напряжении до финиша.
А не так очевидно - Себ на РБ7 на новом суперсофте с пустыми баками со свободной трассой.
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение sap » Вт май 31, 2011 11:19 pm

Это я к тому, что баттон, кмк, ехал на суперсофте. Поэтому и ехал как ураганчик. А через 14 кругов, суперсофт уже не такой крутой...
Алонсо на софте
фетля на софте.

Я только не помню, должен ли был фетля смениться еще 1 раз, на суперсофт, или нет.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Лютег » Ср июн 01, 2011 1:26 am

sap писал(а):Я только не помню, должен ли был фетля смениться еще 1 раз, на суперсофт, или нет.

Конечно же нет.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение butch » Ср июн 01, 2011 10:54 am

Guderian писал(а):Нет, он ехал на софте. 30 кругов, которые оставались Баттону до конца гонки на суперсофте не проехать. Мало того, это был второй раз, когда он устанавливал софт. И даже на софте он догонял Алонсо на 1,5 с на круге, а обогнать не смог.

на 48 был его первый софт, до этого был всегда супер, выбор супера на втором питстопе собственно предопределил то что будет обязательно и третий
Баттон продумАн конечно но мне кажется не настолько чтоб категорично утверждать что в той ситуации он бы не полез, возможно что он надеялся на замес алонсо-феттель, возможно ждал что резина Феттеля умрет окончательно. Слишком велико было его преимущество в скорости чтоб не пытаться его реализовать
смена резины убила всю интригу
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение butch » Ср июн 01, 2011 11:45 am

Guderian писал(а):Вы сами себе противоречите: с одной стороны вы утверждаете, что Баттон ожидал замеса Алонсо-Феттель или полного изнаса резины соперников (боксы) с чем я согласен, а потом сразу утверждаете, что имея 1,5 с перимущество над Алонсо должен был его реализовать. Но почему же он не сделал этого на протяжении почти 10 кругов, что в плотную приследовал Фернандо? Ведь с каждым кругом его резина теряла свои качества.

Ответ заключен в том, что в тех обстоятельствах Дженсон просто не стал проявлять инициативу. Яростно атаковать Алонсо он не собирался. Он собирался традиционно "подождать-посмотреть". Авось, соперники наделуют бед и победа свалится ему в руки. Это лучше, чем сход.

не вижу тут противоречий
во первых никто бы ни в какие боксы не поехал, даже убив резину феттель бы доезжал на ней думаю это все трое прекрасно понимали
во вторых резина теряла качество у всех и вероятно что в геометрической прогрессии
если предположить что Баттон собирался атаковать то самое разумное в такой ситуации сделать это на последних кругах
это дает возможность извлечь выгоду из возможной дуэли бровастого с немцем и по резине он тоже в минус не уходит
я не утверждаю что он обязательно бы полез я против категоричного утверждения что он бы НЕ полез
с одной стороны да здесь узко и за рулем Баттон а впереди совсем не лохи но с другой стороны машина быстра и Баттон уже не в брауне (стоит вспомнить хотя бы турцию прошлогоднюю)
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение butch » Ср июн 01, 2011 12:33 pm

вот кстати цитата с ВВС

It will never be known whether he could have held off Alonso and Button had the race not been stopped.
But McLaren managing director Jonathan Neale told BBC pit-lane reporter Ted Kravitz that by their calculations Vettel's tyres had no more than three more laps before they "dropped off the cliff", as F1 teams have taken to describing the moment the Pirellis that have done so much for the racing this year finally lose all their grip.
If Neale was right, even at Monaco Vettel would surely not have been able to hold Alonso and Button back.
Even Red Bull team principal Christian Horner admitted luck had shone on his team, saying the red flag was a "reprieve".
думаю что Баттон был проинструктирован командой соответствующим образом

Guderian писал(а):Если бы не красные флаги мы стали бы свидетелями величайшей победы Феттеля.

в свете вышесказанного данное утверждение вовсе неочевидно
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Typhoon » Ср июн 01, 2011 5:02 pm

Вот тебе и ответы, Гуди ) Из уст самих участников, кстати! И не надо удивляться и по-бухгалтерски ставить кучу вопросительных знаков после непонятных тебе фраз гонщиков. Как раз там все понятно тем, кто имеет какой-нибудь опыт гонок и смотрел Ф1 Монако. :smt006
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Typhoon » Ср июн 01, 2011 5:28 pm

Guderian писал(а):
Их слова ПРОСТО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Достаточно посмотреть статистические данные гонки.

В данном случае слова пилотов расходятся с данными телеметрии. А телеметрии выдумывать нечего..


Ну да, ну да ) Гуди, проблема твоя в том, что в данном случае ты 100% теоретик и, как бухгалтер, максимально доверяешь только цифрам и телеметрии, начисто игноря человеческий фактор и некую специфику гонок, которую понимаешь только имея реальный опыт на треках. Гонка-это не компьютерная игра и сухие цифры, а живые люди и машины. Когда ты догоняешь соперника (догоняешь!) и выходишь на расстояние прямой атаки-все цифры можно игнорировать. Они не дают ни малейшего понятия о потенциалах борющихся и о возможности обгона одного другим.

Теперь давай без сухих цифр: Алонсо догнал Феттеля? Догнал. Это факт. Что бы нам ни говорила статистика-он его догнал. Значит, он был быстрее. Логика железная. Алонсо атаковал Феттеля? Атаковал. Все это видели. За 9 кругов до финиша. По 2 раза на круге. Далее: Фетт имел тот же состав резины, что и у Алонсо. Факт? Факт железный. НО! Он на этом составе проехал в гонке почти в 2(!!) раза больше, чем Фернандо. Факт? Еще какой. А износ шин не линеен, он идет по экспоненте. Это значит, что у Алонсо было большое преимущество перед Феттелем на последнем десятке кругов до финиша! Просто в силу 2-х очевидных причин: 1)он его догнал 2) у него шины были в 2 раза свежее. Всё. И цифры здесь никакие не нужны. Они лишь затуманивают мозг. В итоге, имели БЫ (если БЫ гонку не остановили) жесткий прессинг Алонсо, на более свежих шинах, умеющего бороться, рисковать и обгонять, и Феттеля, у которого шины были БЫ изношены в хлам и нет зацепа вообще. И каковы шансы обгона у двухкратного чемпиона мира были БЫ? )

Если бы цифры были бы так важны и единственно значимы в гонке, тогда бы мало кто ее смотрел, а все бы считывали только телеметрию. Зачем ты смотришь гонки, Гуди? ) Смотри только он-лайн телеметрию и наслаждайся раскладами ) Но ты же так не делаешь? Значит, есть в гонках еще что-то, что цифрами не описывается и не передается. :smt006

Guderian писал(а):
В данном случае слова пилотов расходятся с данными телеметрии. А телеметрии выдумывать нечего..


Дада! Подумай над этим побольше-почему так? ) Потому ли, что это живые гонки, а не компьютерный симулятор? ) И поведение и ощущения пилотов в руле и их действия реальнее и первичнее, чем хронометраж.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение hanapov » Ср июн 01, 2011 5:42 pm

+100
а может Гудирян
это исскуственный интелект
или бот от Порше? :))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение ToSHiC » Ср июн 01, 2011 7:08 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):Далее: Фетт имел тот же состав резины, что и у Алонсо. Факт? Факт железный. НО! Он на этом составе проехал в гонке почти в 2(!!) раза больше, чем Фернандо. Факт? Еще какой. А износ шин не линеен, он идет по экспоненте.

Однако, мы имеем показания телеметрии, из которых видно, что Себ проезжал с 41 по 68 круги со временем 1:19. Как это понять?

Typhoon писал(а):И цифры здесь никакие не нужны.

Как же цифры не нужны? Ты пишешь про изношеные в хлам шины, но телеметрия показывает уверенную езду Себа. Кому верить? Словам, по определению субъективным или показаниям цифр, которые объективно отражают состояние резины?

гуди, кмк тут ты не совсем прав. вполне допустимо, что феттель мог ехать 1:18 на 40х кругах, но ехал 1:19 ради экономии резины. в конце он ехал 1:19, лишь чуть медленнее, чем позволяла резина. при этом цифра времени круга не говорит нам ни о чём. возможно, имея на руках полную телеметрию, можно было бы оценить потенциально возможное время, но и то ни у меня, ни у тебя бы этого не получилось.
смог ли бы феттель удержать 1 место, если бы не было красных флагов? не знаю, но думаю, что шансы такие у него были, ибо обгонять действительно сложно, а выход из последнего поворота на стартовую прямую у него получался намного лучше, чем у алонсо. после тоннеля у него, конечно, было бы намного меньше шансов, но там был слишком высокий риск для алонсо.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение ToSHiC » Ср июн 01, 2011 7:26 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):гуди, кмк тут ты не совсем прав. вполне допустимо, что феттель мог ехать 1:18 на 40х кругах, но ехал 1:19 ради экономии резины. в конце он ехал 1:19, лишь чуть медленнее, чем позволяла резина. при этом цифра времени круга не говорит нам ни о чём.


Секундочку. Как это ни о чем? Резина ПОЗВОЛЯЛА ехать 1:19. Если машину невозможно контролировать в желобе из отбойников, то пилот снижает темп. Однако, до момента завала этого не произошло. Себ ехал также, как и 20 кругов назад. С тем же темпом. Возможно он менял траектории и по разному тормозил и разгонялся, но сути это не меняет: резина была настолько хороша, что не требовала понижения ритма. Если появилась опасность потери сцепления и Феттель бы не снизил темп, то он бы повстречал отбойник. Это аксиома! Но этого не произошло. Время прохождения круга не менялось до самого момента завала.

да, а до того она позволяла ехать 1:18 или даже 1:17, но он всё равно ехал 1:19. это вполне согласуется с его словами о том, что резина была ушатана вхлам уже. он не снижал темп потому, что до того тем был слишком низким ради экономии резины.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Typhoon » Ср июн 01, 2011 7:32 pm

Guderian писал(а): И пилоты поступают также. Они тщательно изучают телеметрию еще подробнее, чем мы. Значительно подробнее.


Хехе )) Гуди, а ты знаешь, что такое телеметрия, которую изучают пилоты? Она ничего общего с цифрой времени на круге не имеет. Даже на тайм-атак любители уже не оперируют цифрой круга-эта цифра только для наблюдателей и зрителей-они оперируют немного другой телеметрией, которая дает понимание любых действий пилота в привязке ко времени и точкам трассы. Акселерация, работа тормозом, ускорения, точки входа-выхода и тп. Вот только с такой телеметрией ты можешь судить о том, настолько тяжело или легко пилоту дается круг, насколько он отступает от идеального пилотажа при обороне или атаке. А время круга-оно ни о чем, это как зашел авто в черный ящик-включил секундомер-вышел из черного ящика-выключил секундомер. И что? По этой цифре мы вообще не знаем, что и как делал пилот ВНУТРИ этого ящика.

Я тебе еще такую вещь скажу: когда один пилот обороняется, а второй атакует-ОБА пилота изнашивают шины прогрессивнее, а не только тот, кто атакует. Потому что и тот, кого атакуют-вынужден менять траектории, точки входа и работу с педалями и рулем, чтобы не давать атакующему шанс выйти вперед. Так что и без этого старые и вдвое изношенные шины Фетта сдувались интенсивно при атаках Алонсо, а не только Фернандо происходил этот процесс. Вот поэтому и нужна полноценная телеметрия (включая данные по шинам), чтобы достоверно рассуждать на эти темы. А не банальное "болельщицкое" время круга ни о чем. Настоящая телеметрия примерно выглядит так (не совсем профессиональная, но близка к этому):

http://img638.imageshack.us/img638/2264/motec.png
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение ToSHiC » Ср июн 01, 2011 7:34 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):да, а до того она позволяла ехать 1:18 или даже 1:17, но он всё равно ехал 1:19. это вполне согласуется с его словами о том, что резина была ушатана вхлам уже. он не снижал темп потому, что до того тем был слишком низким ради экономии резины.


Я согласен с тобой. Но эта информация говорит и о другом: машина не теряла до 68 круга устойчивости при темпе прохождения кругов 1:19. Она не требовала замедления движения. Оставалось пройти еще 10 кругов. Кстати, на последних кругах Феттель еще и умудрялся отбивать атаки Алонсо не тормозя собственное движение! Удивительно! Обычно при обороне приходится ехать несколько медленнее, но не в данном случае. Не кажется ли это странным?

не кажется. алонсо был не на столько быстр, чтобы атаковать везде. у него было 2 места (стартовая "прямая", торможение после тоннеля). из последнего поворота феттель выходил намного лучше алонсо + керс. на торможении после тоннеля очень ссыкотно и сложно + , опять же, керс. на остальных участках трассы оба просто ехали по траектории.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср июн 01, 2011 7:57 pm

Guderian писал(а):но Феттель не терял время прохождения круга при обороне!

А как думаешь, при уменьшении количества топлива время круга уменьшается или увеличивается? Так Себ точно не терял времени из-за плохой резины? И её вряд-ли хватило бы на 9 кругов, поэтому и выжидали оба, Себ ушёл бы либо в боксы, либо в отбойник полюбому...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто победит на ГП Монако 29 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср июн 01, 2011 8:06 pm

Guderian писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):А как думаешь, при уменьшении количества топлива время круга уменьшается или увеличивается??


В данном случае время не увеличилось.

Old Dirty Bastard писал(а):Так Себ точно не терял времени из=за плохой резины?


С 41 по 68 нет.

Если из-за облегчения авто скорость не увеличивается, то это потеря называется, нет?
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика