Arthur писал(а):Вот и доказательство, что Фитиль не докатывал, а заслуженно брал свои первые места.
-
ToSHiC
Гляди, все очень просто. Льюис, входил в Ф1, получал денег, несмотря на то что он комерческий проект. Бурде платили когда он перешел в Ф1. Да я ниразу не прочел, чтобы кто-то из пилотом но прошлого года ничего не получал, а уж темболее платил. Был рынок пилотов, ты же не забыл, какие страсти мордасти кружились вокруг ганараров, вот я помню, что всем платили. И не важно новичек или нет, это не причем. Петров не конкурентоспособен, он не интересен в принципе, так же, как еще трое пилотов гуськом потянувшиеся за ним с семейными денежками. Это уже не спор, а какоето гумно получается.
Прохожий_на_автобусе
Я ниразу не спорю и не буду спорить с тобой о том что ты описал. Но это сейчас, в данный момент!!! Этого небыло всего пару лет назад рынок формировался по иному. Можно списать на сокращение затрат, на падение интереса к гонкам и возросшую плату за суперлицензии и окончательный уход тобакоспиртовых спонсоров, да неважно это все... Если пилот не умеет обращаться с болидом, не не принесет пользу команде, а если он умеет обращаться, то требует и болид быстрее чтобы свои амбиции удовлетворить. Петров может и быстр, но он перескочил через год попадания в Ф1 в команду аутсайдера, где бы прошел школу в 2-3 года приобретая навыки работы в высшей лиге - это неправильно! Я уверен, что покупные места не дают возможности реализоваться питам более быстрым и стаильным пилотам. Из за таких мажеров Ф1 теряет себя. Суть в том, что свиньи нашли свою грязь, и это, как всегда дурной пример подала Россия.
--
Я вспомнил кого приглашали: "Большого Джона" из МотоГП позвали в Ф1, он стал чемпионом, звали Росси еще.
Слова человека явно ничего не смыслящего и ничего не знающего о том как эта кухня варилась и варится до сих пор


Где!? Ты делаешь выводы из пары гонок? не смеши... Петров и СТАБИЛЬНОСТЬ это невозможно, не будет этого никогда

