Формула-1 сезон 2011

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 28, 2011 12:30 am

эм...забавно.
сначала негретенок выталкивает кокаинщика в последнем повороте, потом торомозит перед ним с целью "проучить", а виноват в итоге пастор...похоже тут надо было как у песне высоцкого-"если делать, так уж делать чтоб не встал(с)" сиречь не сносить крыло, а в стену впечатывать. Артуру это бы понравилось.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение flavor » Вс авг 28, 2011 1:05 am


не сказал бы что хам виноват в этом последнем контакте !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс авг 28, 2011 2:15 am

есть такая штука-причинно следственные связи.
если негретенок за сезон выкидывает с трассы кокаинщика уже 3й или 4й раз, при этом еще и проявляя быдлонеудовольствие, то рано или поздно нервы у кокаинщика не выдержали бы. случилось это сейчас. не сильно удивлюсь, если завтра негретенок сойдет при попытке обгона кокаинщика на круг.

хех...пастор- "-5" негр-официальное предупреждение...денег у ямайского рекетира видно поболе, чем у венесуэльского кокаинщика....
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение butch » Вс авг 28, 2011 8:10 am

flavor писал(а):не сказал бы что хам виноват в этом последнем контакте !

на видео уже развязка
до этого негр вильнул вправо не очень красиво

плюс отжал его перед этим в паровозе на остановке автобусной
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение BrainEngineer » Вс авг 28, 2011 2:44 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...забавно.
сначала негретенок выталкивает кокаинщика в последнем повороте......


наркобарон сам ступил в последнем повороте

Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение Лютег » Вс авг 28, 2011 3:10 pm

Изображение
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение sap » Пн авг 29, 2011 2:23 am

Я не совсем понял, почему негра считает себя мегакрутым ?
Японокамикадзе его сегодня не то, чтобы наказал... ну как-то так... не сдрейфил...


Ну и вебер... обгон алонсо... у него там точно аргоном заварено.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение hanapov » Пн авг 29, 2011 11:34 am

интересная гонка была!!
Батон и ШУми молодцы!
Петров нормалёк
как всегда рено тупят с тактикой.
АЛонсо мог 2 ое место занят
если бы не резина и нежелание машины нормально на ней ехать :( обыдно
Хемильтон явно весь отпуск за приставкой провёл вместе с Сенной:))
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение Typhoon » Пн авг 29, 2011 4:31 pm

Одним из самых запоминающихся событий прошедшего «Гран-при Бельгии», 12-го этапа сезона-2011, стало очередное фиаско Ferrari.

Красочным определением, которое вынесено в заголовок, босс Скудерии Стефано Доменикали с охотой пользовался практически в каждом интервью по ходу затяжной летней паузы. Говоря так, хитроумный функционер, естественно, имел в виду не промежуточные итоги чемпионата в целом – это, согласитесь, было бы похоже на издевательство в свете скромного третьего места конюшни из Маранелло в командном зачете и почти полного отсутствия шансов захватить вскоре лидерство в зачете личном. Нет, лукавый итальянец вел речь исключительно о пяти-шести минувших Гран-при, в которых порученный ему коллектив действительно выступил достойно.

Победа в Сильверстоуне, подкрепленная далеко не самой длинной серией пьедесталов, - для Ferrari от силы удовлетворительный результат, хотя я с легкостью готов допустить, что для начальника калибра Доменикали он воистину шикарен. Впрочем, то, что произошло намедни в Спа, подобным пышным эпитетом не охарактеризует даже склонный к гиперболам Стефано.

А произошло следующее: фронтмен самой титулованной конюшни планеты Фернандо Алонсо, имевший, казалось бы, все шансы на подиум, с переходом на жесткий тип шин принялся стабильно проигрывать прямым конкурентам по секунде. И ладно бы на круге – на одном отдельно взятом отрезке трассы. На первом и третьем секторах испанец шел с Дженсоном Баттоном и Марком Уэббером фактически вровень – там и австралиец, и англичанин отщипывали от перевеса Фернандо какие-то тысячные. Но в связке поворотов Fagnes и Blanchimont cоотношение скоростей волшебным образом менялось на 180 градусов. «Что за чертовщина? Опять Доменикали наломал дров с товарищами?» - скажет наверняка кто-нибудь из недовольных болельщиков. И будет не совсем прав, поскольку вина печально известного тим-менеджера тут есть разве что косвенная.

Не секрет, что на жестком комплекте шин Ferrari 150° Italia резко теряет конкурентоспособность. Это явное слабое место очень хорошего по своей сути автомобиля, если хотите, - его врожденная болезнь. Однако и с ней можно бороться, и ее реально скрыть. Во всяком случае, на предыдущих этапах инженерам и теоретикам Скудерии это удавалось. Не спорю – частично из-за погоды, ибо когда во время гонки идет дождь, правило обязательного использования обоих типов резины автоматически аннулируется. Но по большей части – все же вследствие умелой работы на тренировках и грамотного выбора регулировок.

В Бельгии, где возможность изучить поведение болида на абсолютно сухой трассе толком не представилась ни в пятницу, ни в субботу (за исключением финального сегмента квалификации), выбирать настройки штабу команды вместе с пилотами пришлось на ощупь, чуть ли не вслепую. Что из этого получилось, мы прекрасно видели. За 15 кругов, проведенных на Medium, Алонсо так и не сумел качественно прогреть покрышки. На прямых и в сверхскоростных поворотах, которыми изобилуют первый и третий сектора, это, правда, не было особенно заметно, чего не скажешь о поведении болида на секторе среднем. Там, а заодно на жесточайшем торможении перед Les Combes, связь машины с асфальтом очень важна – когда она, разумеется, есть. У Ferrari же Фернандо ее практически не было, поэтому сопротивляться атакам Уэббера и Баттона было делом довольно бесполезным. Двукратный чемпион мира особо сопротивляться и не стал.

Жестко критиковать Доменикали и его соратников следует, скорее, за другое. А именно – за выбор времени для пит-стопов. Учитывая, что повышенный износ шин почти исключает использование тактики с меньшим количеством остановок, опередить соперника в боксах теперь можно лишь одним способом – избрав верный момент для заезда и квалифицированно проведя смену резины.

Вот только так уж получается и выходит, что в Скудерии словно бы отталкиваются от противного. В искусстве выбрать худший момент для визита пилота на пит-лейн стратеги итальянской команды поистине достигли совершенства. Это ж надо было додуматься отозвать Алонсо с трассы на заре отчетного Гран-при, когда он с каждым кругом увеличивал просвет между собой и пелотоном! Но вот в Ferrari додумались и выпустили двукратного чемпиона мира прямо под колеса безудержно рвавшихся к Eau Rouge Red Bull Уэббера и Force India Адриана Сутиля. Хорошо еще, что у испанца хватило ума и самообладания не ввязываться в неравную борьбу и на долю секунды поднять ногу с педали газа. Ситуация была спасена, но в Канаде при похожих обстоятельствах, помнится, бессилен оказался даже Фернандо. И остался, между прочим, минимум без дюжины отнюдь не лишних очков.

Очки эти Доменикали и компания расшвыривают направо и налево с величайшей легкостью месяцами. А затем вдруг выясняется (хотя, конечно же, совсем и не вдруг), что в Кубке конструкторов Red Bull уже не догнать, а догнать McLaren будет чрезвычайно сложно.

Впрочем, и чего я сегодня такой злой? Может, плохо выспался? Результат ведь (вы, надеюсь, не забыли?) просто шикарный. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение flavor » Пн авг 29, 2011 10:09 pm

Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение sap » Пн авг 29, 2011 10:25 pm

flavor писал(а):офигенно
http://warnet.ws/news/47381/comments/


Жаль Гудеряна нет :(
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение flavor » Пн авг 29, 2011 11:05 pm

да ваще.. остался только прохожий который реагирует на провокации :(
Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение hanapov » Вт авг 30, 2011 9:07 pm

Ferrari не стала приглашать Фернадо Алонсо в боксы, когда выехал сейфти-кар. Ошибка ли это?

Нет. Алонсо на большей части дистанции ехал рядом с Феттелем, но финишировал только четвертым. Многие предположили, что команда промахнулась с выбором тактики, но это не так. Решение оставаться на трассе, когда появился автомобиль безопасности, было правильным, потому что испанец остался впереди гонщиков Red Bull, что давало шансы на победу. Хотя он поменял резину на 5 кругов раньше, чем Феттель, в его ситуации стоило оставаться на трассе, и вот почему. Во-первых, шины на Ferrari изнашивались не так уж быстро, а, во-вторых, если бы Фернандо поехал в боксы, он бы пропустил вперед Уэббера.

На машине Марка в это время стоял комплект Medium, и после рестарта он был медленнее Алонсо: следовательно, если бы Фернандо оказался позади Уэббера, к моменту заключительного пит-стопа он бы еще больше отстал от Феттеля.

Единственное, что в Ferrari могли бы сделать по-другому, так это сократить число кругов, которые Алонсо проехал на более жестких шинах: возможно, тогда Дженсону Баттону было бы сложнее его догнать. Однако в Скудерии пытались провести на один пит-стоп меньше, чем Феттель, и, когда на 21-м круге Алонсо перешел на Medium, это было связано с тем, что комплект мягких шин уже был изношен. В этом сезоне у команд нет особой свободы маневра в выборе момента для пит-стопа: у резины Pirelli такие свойства, что она просто напросто начинает разрушаться.

Поставив Medium, Алонсо проходил круги довольно стабильно, так что можно спорить, проиграл ли он Баттону именно из-за того, что слишком долго ехал на жесткой резине. Впрочем, скорее всего, он все равно бы проиграл британцу. И в любом случае пропустил бы вперед Марка Уэббера, вне зависимости от решения, принятого стратегами Скудерии после появления сейфти-кара.

http://www.f1news.ru/news/f1-68966.html
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение flavor » Пт сен 02, 2011 10:31 pm

http://www.championat.com/auto/news-915422.html?rucom=1
Ник официально безработный с 02,09,2011 Бай бай Ник :smt006
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Формула-1 сезон 2011

Сообщение Cheetah » Пт сен 02, 2011 11:07 pm

Я думаю он понимал в начале сезона на что идет, но мне его жалко
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика