Guderian писал(а):Дим, ну ты объясни свою позицию: какой вывод мы должны сделать из наличия эмблемы на кожухе? Я тебе изложил кулуарную позицию АР на участие в автоспорте.
CrazyDr1v3r писал(а):Вы можете делать любой вывод из любых предпосылок.
ВЕЦ бесполезен - аудитория ноль целых хрен десятых. Затраты огромны, перспективы туманны.
CrazyDr1v3r писал(а):Уже были всякие (а)лмс. Та же судьба ждет и вец.
Guderian писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Уже были всякие (а)лмс. Та же судьба ждет и вец.
Димарик, ты ужасен в своих познаниях... АЛМС сиречь ИМСА есть и сейчас. Серия прекрасно себя чувствует. 4 класса. В выходные проходил очередной этап. Правила более либеральные и менее технологичные. Но АР не нравится география чемпионата и невозможность выставлять собственные "гибридные" шасси.
ПС: Мы дождемся ответа от тебя - к чему эмблема на борту?
CrazyDr1v3r писал(а):Тебе Серджио на ушко напел про нравицца/ненравицца? В чем смысл прототипов для АР? Перманентно сливать польцвагену(аудь/порсче)? Тогда проще дождаться объединения ДТМ и СуперГТ.
Guderian писал(а):ДИМАРИК, К ЧЕМУ ЭМБЛЕМА АР НА БОРТУ ФЕРРАРИ?
Guderian писал(а):
Технологии ВЕК на порядок ближе к дорожным машинам, чем фантазии на эту тему в Ф1. Регламент ВЕК позволяет в очень широком диапазоне экспериментировать с гибридами. Именно на этом пути сейчас находится ФИАТ-Крайсер. Лучшая площадка для испытаний - это автоспорт.
Я тебе напомню, что когда Порше в прошлом году вернулся - он сливал всем в сухую - и Тойоте и Ауди. В этом году соперники глотают пыль. Работать надо, а не искать оправданий неудачам.
CrazyDr1v3r писал(а):Жапанская СуперГТ на порядок ближе к реальным машинам, чем подобие Ф1 с закрытыми колесами в виде прототипов.
tri_litra писал(а):генерал.
Guderian писал(а):ютуп
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей