Guderian писал(а):hanapov писал(а):то что он лихо отбивал атаки Батона это боец или не боец? как на это травма повлияла???
При этом у Массы был траффик только на 51-53 круге. Все остальное время трасса перед ним была свободна!
И на финиш он прибыл в круге отставания (!) от лидера на 9 (7) месте. При этом, тактика у него была, как у Алонсо. Но, самое главное, Масса установил лучшее время круга в гонке! О чем это говорит? Лишь о том, что его машина позволяла ехать также быстро, как и Алонсо. У Алонсо был траффик у Массы его не было (кроме 51-53), однако и пустая трасса не стимулировала бразильца. Все кончено. Масса устал от Ф1.hanapov писал(а):сдал в физическом или моральном плане??
Судя по результатам и то, и другое.hanapov писал(а):У лауды лицо обгорело и ничего титул потом заваевал
причём вышел через месяц практически на трассу.?
То - Лауда, к тому моменту двухкратный чемпион.hanapov писал(а):не уверен что Масса сдал именно из за травмы.?
Из-за чего?hanapov писал(а):если она на него оказывала физическое влияние?
Травма черепа - это не шутки.
hanapov писал(а):где документальное подтверждение что Масса сдал именно из-за травмы?
Рассмотрю любые варианты.
Guderian писал(а):Масса сдулся. Его пора менять.
Guderian писал(а):sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал..
Это ни о чем не говорит. Заставка на экране для всех была стандартная. Мы хотим получить подтверждение вашей теории. Раскройте, плста, ваш источник?
Guderian писал(а):Предоставьте, пслта, доказательный материал.
Typhoon писал(а):Guderian писал(а):Предоставьте, пслта, доказательный материал.
Генерал, надеюсь, все и вы тоже понимаете всю риторичность вашего вопроса? ) Четкую информацию и доказательства по устройству агрегатов и систем в болидах соперников очень хотят иметь многие команды Ф1, у них есть специальный шпионский штат с многомиллионными бюджетами, которые только тем и занимаются, что пытаются узнать подробности о новинках оппонетов. И уж если они чего и нароют-это попадет в прессу только по окончании сезона в лучшем случае, информация такого рода буквально на вес золота в прямом смысле) А вы, Генерал, требуете доказательств от простого российского зеваки-любителя, прекрасно осознавая, что таковой никогда ни у кого из нас не будет
sap писал(а):И я не зевака-любитель. Я смотрю, думаю, читаю, анализирую.
sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.
ToSHiC писал(а):sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.
как это доказывает, что у них есть "стартовый" керс?
опять же, команда и феттель заявляли официально, что керс не использовался совсем
и опять же повторюсь, нафига им "стартовый" керс при такой короткой главной прямой? и, главное, в чём заключается стартовость? заряжается система через тот же мотор-генератор, через который разгоняет машину. сэкономили 100 грамм на электронике заряда? разве что на охлаждении, но тут, во-первых, можно ограничить ток, а во-вторых, минимальная масса болида от этого не изменится и придётся балласт ставить, так что выигрыша в массе я не вижу.
flavor писал(а):ToSHiC писал(а):sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.
как это доказывает, что у них есть "стартовый" керс?
опять же, команда и феттель заявляли официально, что керс не использовался совсем
и опять же повторюсь, нафига им "стартовый" керс при такой короткой главной прямой? и, главное, в чём заключается стартовость? заряжается система через тот же мотор-генератор, через который разгоняет машину. сэкономили 100 грамм на электронике заряда? разве что на охлаждении, но тут, во-первых, можно ограничить ток, а во-вторых, минимальная масса болида от этого не изменится и придётся балласт ставить, так что выигрыша в массе я не вижу.
выигрыш может быть только в более низком центре тяжести, в отличии от машины с КЕРС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей