Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит 27 марта?

Опрос закончился Пт мар 25, 2011 6:30 pm

Феттель
5
9%
Уэббер
8
14%
Хэмилтон
5
9%
Баттон
2
4%
Росберг
2
4%
МШ
5
9%
Алонсо
11
19%
Масса
3
5%
Девственницы-самоубийцы
7
12%
Варвары
9
16%
 
Всего голосов : 57

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение sap » Ср мар 30, 2011 4:26 pm

Гуди, насчет КЕРС РБ я тебе искать ничего не буду, чай не маленький. все есть в открытом доступе. изучай.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение hanapov » Ср мар 30, 2011 5:02 pm

Guderian писал(а):
hanapov писал(а):то что он лихо отбивал атаки Батона это боец или не боец? как на это травма повлияла???

Изображение
При этом у Массы был траффик только на 51-53 круге. Все остальное время трасса перед ним была свободна!
И на финиш он прибыл в круге отставания (!) от лидера на 9 (7) месте. При этом, тактика у него была, как у Алонсо. Но, самое главное, Масса установил лучшее время круга в гонке! О чем это говорит? Лишь о том, что его машина позволяла ехать также быстро, как и Алонсо. У Алонсо был траффик у Массы его не было (кроме 51-53), однако и пустая трасса не стимулировала бразильца. Все кончено. Масса устал от Ф1.

hanapov писал(а):сдал в физическом или моральном плане??


Судя по результатам и то, и другое.

hanapov писал(а):У лауды лицо обгорело и ничего титул потом заваевал
причём вышел через месяц практически на трассу.?


То - Лауда, к тому моменту двухкратный чемпион.

hanapov писал(а):не уверен что Масса сдал именно из за травмы.?


Из-за чего?

hanapov писал(а):если она на него оказывала физическое влияние?


Травма черепа - это не шутки.

hanapov писал(а):где документальное подтверждение что Масса сдал именно из-за травмы?


Рассмотрю любые варианты.

мне кажется у Массы нет мотивации
ему намекнули что гонщик номер один АЛонсо
и пропустил он Алонсо в гонке Мельбурн без всякого
травма черепа это не шутки
согласен
на гонку с такой травмой не пустят
ни в коем разе если есть последствия
раз пускают значит всё ок
думаю тут больше психология
у Массы было много неудач в прошлом сезоне
вполне мог выработаться комплекс неудачности
и он делает ошибки просто боясь их не совершить
неуверенность в себе
груз отвественности
он Алонсо легко пропустил вперёд может изза того что не уверен а сможет ли он попасть на подиум? поэтому пусть отдувается Алонсо
что бы не было потом претензий к Массе если он не попадёт в тройку лидеров
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение _Lonely_ » Ср мар 30, 2011 5:10 pm

вообще по телеметрии видно, что ехали достаточно рвано. А еще резина, похоже - УГ. Посмотрите на круги Алонсо. Один выстрел на быстрый, потом несколько кругов результат по десятке на круге падает, а то и больше.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение hanapov » Ср мар 30, 2011 5:30 pm

Guderian писал(а):Масса сдулся. Его пора менять.

похоже на то
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение flavor » Ср мар 30, 2011 5:33 pm

сто процентов необходимо менять !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение _Lonely_ » Ср мар 30, 2011 6:06 pm

Это, в общем-то, подтверждает и выбор Булье. Потому как Петров и Кубица очень похожи по стилю пилотажа, подходам к настройке машины, росту, весу...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение sap » Ср мар 30, 2011 6:13 pm

Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.

Феррари просила 2 заводские команды, чтобы типа было интереснее, я вот думаю, почему ФИАТ в рамках концерна не хочет вывести на поле ф1 в виде второй заводской команды Альфу ?

перевесили шильдики от ферры и вот тебе праздник... разве нет ? вот вам фактически 2 заводские команды.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение sap » Ср мар 30, 2011 6:19 pm

Guderian писал(а):
sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал..


Это ни о чем не говорит. Заставка на экране для всех была стандартная. Мы хотим получить подтверждение вашей теории. Раскройте, плста, ваш источник?



http://www.thef1times.com/news/display/02875

вот так пойдет ?

или вот так лучше ?

http://www.google.by/search?sourceid=ch ... art+system

вот на русском

http://www.abw.by/news/125123/
Последний раз редактировалось sap Ср мар 30, 2011 6:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Typhoon » Ср мар 30, 2011 6:26 pm

Guderian писал(а):Предоставьте, пслта, доказательный материал.


Генерал, надеюсь, все и вы тоже понимаете всю риторичность вашего вопроса? ) Четкую информацию и доказательства по устройству агрегатов и систем в болидах соперников очень хотят иметь многие команды Ф1, у них есть специальный шпионский штат с многомиллионными бюджетами, которые только тем и занимаются, что пытаются узнать подробности о новинках оппонетов. И уж если они чего и нароют-это попадет в прессу только по окончании сезона в лучшем случае, информация такого рода буквально на вес золота в прямом смысле) А вы, Генерал, требуете доказательств от простого российского зеваки-любителя, прекрасно осознавая, что таковой никогда ни у кого из нас не будет :smt006
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение sap » Ср мар 30, 2011 6:27 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):Предоставьте, пслта, доказательный материал.


Генерал, надеюсь, все и вы тоже понимаете всю риторичность вашего вопроса? ) Четкую информацию и доказательства по устройству агрегатов и систем в болидах соперников очень хотят иметь многие команды Ф1, у них есть специальный шпионский штат с многомиллионными бюджетами, которые только тем и занимаются, что пытаются узнать подробности о новинках оппонетов. И уж если они чего и нароют-это попадет в прессу только по окончании сезона в лучшем случае, информация такого рода буквально на вес золота в прямом смысле) А вы, Генерал, требуете доказательств от простого российского зеваки-любителя, прекрасно осознавая, что таковой никогда ни у кого из нас не будет :smt006



Все именно так, все только своими домыслами и идеями.

И я не зевака-любитель. Я смотрю, думаю, читаю, анализирую. :oops:
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение Typhoon » Ср мар 30, 2011 6:31 pm

sap писал(а):И я не зевака-любитель. Я смотрю, думаю, читаю, анализирую. :oops:


Я образно выразился про нас всех, ничего личного ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение ToSHiC » Ср мар 30, 2011 7:02 pm

sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.

как это доказывает, что у них есть "стартовый" керс?

опять же, команда и феттель заявляли официально, что керс не использовался совсем

и опять же повторюсь, нафига им "стартовый" керс при такой короткой главной прямой? и, главное, в чём заключается стартовость? заряжается система через тот же мотор-генератор, через который разгоняет машину. сэкономили 100 грамм на электронике заряда? разве что на охлаждении, но тут, во-первых, можно ограничить ток, а во-вторых, минимальная масса болида от этого не изменится и придётся балласт ставить, так что выигрыша в массе я не вижу.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение flavor » Ср мар 30, 2011 7:11 pm

ToSHiC писал(а):
sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.

как это доказывает, что у них есть "стартовый" керс?

опять же, команда и феттель заявляли официально, что керс не использовался совсем

и опять же повторюсь, нафига им "стартовый" керс при такой короткой главной прямой? и, главное, в чём заключается стартовость? заряжается система через тот же мотор-генератор, через который разгоняет машину. сэкономили 100 грамм на электронике заряда? разве что на охлаждении, но тут, во-первых, можно ограничить ток, а во-вторых, минимальная масса болида от этого не изменится и придётся балласт ставить, так что выигрыша в массе я не вижу.

выигрыш может быть только в более низком центре тяжести, в отличии от машины с КЕРС 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение ToSHiC » Ср мар 30, 2011 7:16 pm

flavor писал(а):
ToSHiC писал(а):
sap писал(а):Ни Феттель ни Веббер ниразу за гонку не нажали на КЕРС, даже когда боролся Веббер с Алонсо и прочее, крыло активировал - да, но керс не использовал.

как это доказывает, что у них есть "стартовый" керс?

опять же, команда и феттель заявляли официально, что керс не использовался совсем

и опять же повторюсь, нафига им "стартовый" керс при такой короткой главной прямой? и, главное, в чём заключается стартовость? заряжается система через тот же мотор-генератор, через который разгоняет машину. сэкономили 100 грамм на электронике заряда? разве что на охлаждении, но тут, во-первых, можно ограничить ток, а во-вторых, минимальная масса болида от этого не изменится и придётся балласт ставить, так что выигрыша в массе я не вижу.

выигрыш может быть только в более низком центре тяжести, в отличии от машины с КЕРС 8)

никто не запрещает размещать аккумы в разных интересных местах :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Кто победит 27 марта? ГП Мельбурн

Сообщение hanapov » Ср мар 30, 2011 8:08 pm

http://auto.lenta.ru/news/2011/03/30/redbull/

Соперники Red Bull обвинили команду в использовании гибкого антикрыла
Конкуренты команды Формулы-1 Red Bull усомнились в легальности конструкции переднего антикрыла болидов австрийского коллектива. На Гран-при Австралии передние спойлеры автомобилей Red Bull RB7 были визуально ближе к асфальту, чем аналогичные элементы на машинах их соперников. При этом, для допуска на старт болиды Red Bull прошли точно такие же тесты на гибкость спойлеров, что и остальные конюшни Формулы-1.

"Передние антикрылья Red Bull просто скребут по земле, - цитирует пилота McLaren Льюиса Хэмилтона Autosport. — Они обеспечивают колоссальную прижимную силу — наш спойлер расположен намного выше. Одно это дает им полсекунды преимущества на круге. Либо пора закрывать эту дыру в регламенте, либо нам придется повторить их решение: только так Red Bull можно догнать".

Недовольство Льюиса Хэмилтона вызвано стабильным отставанием от Red Bull всех участников текущего сезона Формулы-1. На квалификации Гран-при Австралии Себастьян Феттель на Red Bull установил рекорд трассы, на восемь десятых секунды превзойдя ближайшего преследователя из другой команды, а во время гонки лидер австрийской конюшни на 22 секунды оторвался от приехавшего вторым Хэмилтона на McLaren. Примечательно, что по мнению обозревателей, немецкий гонщик не полностью использовал потенциал своего болида ради повышения его надежности.

Гибкие антикрылья запрещены техническим регламентом Формулы-1 по соображениям безопасности. Тем не менее, разговоры о чрезмерной подвижности плоскостей спойлеров на болидах Red Bull не утихают с середины прошлого года, когда соперники начали подозревать команду в нарушении правил. Под давлением конкурентов Red Bull Международная автомобильная федерация (FIA) ужесточила процедуру проверки антикрыльев, но австрийская конюшня успешно прошла все тесты на гибкость.

По наблюдениям экспертов, передние спойлеры автомобилей Red Bull становятся ближе к земле только после достижения определенной скорости, что гипотетически может позволить команде Дитриха Матешица использовать гибкие конструкции, не подвергаясь риску не пройти стендовые испытания FIA. По слухам, во время гонок к асфальту прижимается не только антикрыло Red Bull, но и весь носовой обтекатель болида RB7, генерируя таким образом дополнительную прижимную силу.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика