Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Опрос закончился Пт май 06, 2011 4:25 pm

Феттель
6
23%
МРАК Уэббер
7
27%
Хэмилтон
2
8%
Баттон
0
Голосов нет
Алонсо
4
15%
Росберг
0
Голосов нет
Керс
3
12%
Коллаборационисты
4
15%
 
Всего голосов : 26

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение hanapov » Пн май 09, 2011 8:29 pm

Guderian писал(а):Но разве в предыдущих гонках не было рубилова???? Тем более, что именно на этом этапе мы не увидели борьбы за первое место...

тоже было рубилово
но в этой гонке было ещё рубильней
а так вроде почти во всех гонках в этом чемпионате не было борьбы за первое место кроме предыдущей
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение flavor » Пн май 09, 2011 10:20 pm

да потому что это было формульное воздержание !
по этому на данном этапе эта самая рубильная !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение slowrider » Пн май 09, 2011 10:22 pm

Потому что интересен сам экшн. Когда идет упорное рубилово, не так уж и важно для зрителя, за 1-е место или за 8-е
Если бы Масса и Хэм на питлейн во время первого питстопа устроили завал, уверен на 100%, что просмотров на ютубе было бы больше, если бы Вебер просто обогнал Фетеля в борьбе за 1-е место
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение Arthur » Пн май 09, 2011 10:33 pm

Вот только не надо футбола в Ф1... меньше всего этого хотелось бы.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 09, 2011 11:46 pm

Guderian писал(а):Вам хрен угодишь!!!!


генерал, люди, со времен римской империи, не изменились. им все так же подавай хлеба и зрелищ. в этой гонке было много обгонов с контактной борьой. чего не наблюдалось в предыдущих. если бы народ выносил друг друга нах-рейтинги были бы еще выше. если бы при этом пилоты мерли-рейтинги бы зашкаливали. все просто.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение hanapov » Вт май 10, 2011 8:05 pm

http://www.f1news.ru/interview/petrov/66175.shtml

После Гран При Турции российский пилот Lotus Renault GP по традиции ответил на вопросы эксклюзивного интервью для читателей F1News.Ru...

Вопрос: Виталий, как в команде оценили итог Гран При Турции?
Виталий Петров: В принципе, седьмое и восьмое место – это неплохо, но все же в команде расстроились, потому что знали, что скорость и верная тактика позволяют нам бороться за пятую-шестую позицию на финише.

Вопрос: Уик-энд на Истанбул-парке начался под дождем. Пилотировать в таких условиях на столь быстрой трассе было опасно?
Виталий Петров: Я бы так не сказал. Да, в 11-м повороте были большие лужи, многие не избежали разворота. Но еще до начала этапа я говорил, что в Турцию всегда приятно приезжать – именно потому, что эта трасса действительно безопасная, с большими асфальтовыми зонами вылета. Она прощает ошибки, разве что Феттелю не простила, но восьмой поворот действительно очень сложный.

Вопрос: Удалось оценить поведение дождевой резины, которую вы не испытывали на предсезонных тестах?
Виталий Петров: К сожалению, у нас не так много комплектов дождевых шин, поэтому мы проехали какое-то количество кругов, но не смогли понять, как они покажут себя на длинной дистанции.

Вопрос: На этот раз старт оказался не самым удачным – Шумахер смог проскочить мимо в первом повороте…
Виталий Петров: Я бы не сказал, что старт был плохим, скорее его можно назвать средним. Я никого не обогнал, а пропустил только Шумахера. Было видно, что он не собирается отступать в первом повороте, сместившись на внутренний радиус. Мне хорошо известна особенность турецкой трассы – в этом месте она идет под уклон, и если гонщик поздно тормозит внутри поворота, то на грязном асфальте блокируется переднее левое колесо, и он уезжает очень широко.

Так как я находился снаружи, он бы «увёз» меня с собой. При этом те, кто позади, в этой ситуации могли нас объехать – потому я принял решение, что в этот раз не стоит в первом повороте упираться до последнего. Я не люблю уступать, но из кокпита увидел ситуацию так: лучше дать ему дорогу, чем столкнуться или пропустить ещё больше соперников. Я знал, что моя машина быстрее, и уже на втором круге вернул себе потерянную позицию.

Вопрос: К сожалению, тот эпизод закончился столкновением. Расскажите, что произошло.
Виталий Петров: Я уже обогнал Шумахера и начал входить в поворот, когда получил удар в заднее колесо. Причем это произошло в тот момент, когда ещё нельзя было использовать подвижное крыло – я удачно прошел предыдущий поворот и использовал преимущество в скорости.

Вопрос: Вы с Михаэлем не общались после финиша?
Виталий Петров: Нет, мы друг друга не видели. Но в команде мне почти сразу сказали, что он признал свою вину.

Вопрос: В Турции вы использовали тактику с четырьмя пит-стопами. Этот вариант был выбран изначально, или вы приняли решение уже по ходу гонки?
Виталий Петров: Конечно, нельзя говорить, что у нас есть одна обязательная стратегия. Мы изучаем все варианты, анализируем, какой из них лучше, и разрабатываем порядок действий на случай непредвиденного развития событий. В этот раз, я считаю, мы все сделали правильно.

Вопрос: На протяжении большей части дистанции вы использовали жесткие шины, оставив Soft лишь на самый первый и самый последний отрезок. Почему?
Виталий Петров: Я не могу комментировать ситуацию с шинами. Скажу лишь, что сейчас нужно проанализировать итоги Гран При и сделать выводы на будущее.

Кроме того, на последнем отрезке у меня была сильная вибрация на задних колесах. Это странно – обычно такие вещи возникают на передних, если их заблокировать на торможении. Но в этот раз передние были в полном порядке, а задние вибрировали. Почему – мы пока не знаем, но это сказывалось на максимальной скорости.

Вопрос: На последних кругах вы вели борьбу с Себастьеном Буэми и отыграли позицию...
Виталий Петров: Когда я подобрался к Буэми вплотную, то допустил небольшую ошибку и потерял около двух секунд, заблокировав колеса. Но команда подбодрила меня по радио, сказав, что до финиша ещё круг, и я успею провести обгон. Так и вышло – в седьмом повороте я атаковал и чисто прошел его.

Вопрос: После финиша Ник Хайдфельд сказал, что ваша с ним борьба была излишне жесткой, и что напарники не должны так поступать. Вы согласны?
Виталий Петров: Что значит «напарники так не должны поступать»? Я не прижимал его к стенке, не подталкивал. Он попытался обогнать меня по внешнему радиусу в тот момент, когда у нас были одинаково изношены шины. Если он полагал, что легко сможет провести такой манёвр – то ошибался.

Я защищал позицию. Если бы мои действия были некорректными, команда сказала бы об этом после гонки. Но этого не было, и судьи меня не оштрафовали. Наверное, после финиша в нём говорили эмоции.

Вопрос: Как в Lotus Renault GP отнеслись к вашему поединку?
Виталий Петров: Совершенно спокойно – это обычная гоночная ситуация. И даже, я бы сказал, было легкое одобрение того, что мы боролись друг с другом.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение Вит » Чт май 12, 2011 12:06 pm

http://www.f1news.ru/memuar/66200.shtml

Почему Шумахер еще не сказал своего последнего слова

11/05/2011, по материалам Autosport

Предлагаем вашему вниманию материал британского журналиста Джонатана Нобла, в котором он анализирует ситуацию вокруг семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера.

«С первого взгляда может показаться, что Гран При Турции стал для Михаэля Шумахера катастрофой, но если разобраться более тщательно, картина выглядит иначе.

Изучая заголовки новостей после турецкой гонки, можно было подумать, что Шумахер признал себя проигравшим. Его слова о том, что он теперь не получает от гонок «большого удовольствия», были подхвачены, перефразированы и растиражированы миллионами историй о том, что его время вышло. Однако у тех, кто поддерживает такую точку зрения, после 58 кругов Гран При Турции было мало доказательств, что семикратный чемпион мира сейчас уже не тот, что прежде.

Фактически, гонка для него закончилась очень рано, когда он столкнулся с Виталием Петровым. После этого до конца дистанции Шумахер оставался лишь большой серебристой мишенью – телевизионные повторы демонстрировали нам его контактную борьбу с Рубенсом Баррикелло, Камуи Кобаяши, Адрианом Сутилом и Фелипе Массой.

В современном мире Ф1, где всё вертится вокруг Pirelli и подвижного крыла, важно отойти на шаг назад от картинки на экране и немного подумать, чтобы осознать, что же на самом деле творится на гоночной трассе. Да, невероятно интересно следить, как в поворот заходит по три машины одновременно, соприкасаясь колесами и меняясь позициями на входе и затем еще раз – на следующем апексе, а порой подобные поединки проходят вовсе не за распределение итоговых позиций на финише.

Марк Уэббер отмечал, что среди множества обгонов сами участники Ф1 считают большую часть «негоночными» по своей сути. Одна из машин просто опережает другую в силу того, как ведет себя резина. Тот, кто был впереди, в такой ситуации не имеет возможности защищаться и лишь следит за тем, как соперник выходит вперед.

Этот маневр не является полноценным обгоном: для пилота, располагающего свежим комплектом мягких шин и имеющего возможность проезжать круги на пять секунд быстрее соперника на поношенной резине Hard, взять верх в таком поединке – это не то же самое, что для героев прошлого, которые колесо в колесо боролись за победы.



Различные тактики – особенно когда в их числе есть вариант с четырьмя пит-стопами, как в Турции – означают, что сейчас пилоты меняются позициями как никогда часто. И когда кто-то отыгрывает позиции, это говорит лишь об эффективности его тактики и имеет мало общего со знаменитыми прорывами прошлого, которые демонстрировали Айртон Сенна на Сузуке в 1988-м, Найджел Мэнселл в Венгрии в 1989-м или Кими Райкконен на Сузуке в 2005-м.

В условиях столь большого количества обгонов важно разделять те из них, которые являются лишь следствием тактики, и те, что являются «настоящими» - их проводят пилоты, реально оспаривающие позицию на финише. Именно последних было немало у Шумахера в Турции. И хотя по телевизионной картинке выглядело так, словно он откатывается все дальше, на самом деле он почти не проигрывал «настоящим» соперникам.

Только более внимательное изучение его выступления позволит понять - то, что выглядело воскресной катастрофой, на самом деле могло стать многообещающей гонкой: именно поэтому он был так расстроен после финиша.

Никто не спорит, Шумахер мог добиться большего, если бы не вынужден был менять переднее крыло после контакта с Петровым на входе в 12-й поворот. Но факты говорят, что после этого эпизода он ехал практически в том же темпе, что и Дженсон Баттон, также использовавший тактику трёх пит-стопов.

Вот лишь цифры...

Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.

Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за Дженсоном.



Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону.

Конечно, 12-м местом едва ли можно гордиться, и это в самом деле «не слишком большое удовольствие», но говорить, что этот день перечеркивает все былые успехи, было бы в корне неверно. А если вспомнить, как складывался его сезон до этого, станет ясно, что поводов для улыбок не было в первую очередь из-за невезения.

Проблемы с подвижным крылом, возникшие у Mercedes GP в начале сезона, отразились на нем сильнее, чем на напарнике Нико Росберге. Мне приходилось слышать, что Шумахеру оказалось несколько сложнее обрести уверенность при прохождении поворотов, не зная, закрыл ли поток воздуха плоскость до конца или нет. Это неудивительно для человека, который находится в другой стадии жизни и карьеры по сравнению с молодым товарищем по команде.

Затем, в Китае, когда команда, казалось, разобралась с крылом, во второй части квалификации проблемы возникли вновь – угадайте, у кого из пилотов?

В Турции Шумахер, похоже, испытывал в тренировках уже больше уверенности – он явно справился с последствиями нескольких разворотов, но в финале квалификации всё оказалось, как раньше, причем он не смог объяснить, почему.

Не стоит думать, что эти причины полностью объясняют, почему Шумахеру пока не удается показать ожидаемый результат. Даже он сам признает, что сейчас уже не тот пилот, что коллекционировал победы в Ferrari.



И хотя он больше не претендует на победы и порой испытывает разочарования, подобные турецкому, ни на секунду не верьте, что Шумахер готов покинуть спорт лишь потому, что кому-то может показаться, что один из этапов сложился для него просто ужасно. Об этом сам гонщик сказал после финиша.

Для победителя семи чемпионатов мира и 91 Гран При борьба за что-то меньшее, чем победы и подиумы, конечно не доставит «большого удовольствия». Но это вовсе не значит, что он собрался покидать Формулу 1. Это не значит, что он намерен прямо сейчас покинуть Mercedes GP. Это не значит, что он не сумеет принести результат, когда, наконец, все компоненты соберутся воедино.

А когда это произойдет, тогда мы и увидим, что же такое «большое удовольствие» для Михаэля Шумахера образца 2011 года. Он еще не сказал своего последнего слова.
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Кто победит на ГП Турции 8 мая?

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт май 13, 2011 3:10 am

Guderian писал(а):Какое-то жалкое оправдание...

Изображение
Изображение

И что не так в тексте? Он как Баттон и Масса ехал, несмотря на траффик...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Пред.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика