Страница 1 из 4

Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 4:08 am
Touring*
Это было здорово! Пока пара фото, как разгребу остальные, напишу отчёт :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:05 am
Tazio
классный анонсик)

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:14 pm
Lexa
Спасибо за фото!
А что за машинка?
Touring* писал(а):Изображение

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 6:49 pm
Touring*
Пожалуйста! Машина - Maserati A6G 2000cc GranSport by Frua.

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:03 pm
Эка
:smt060 :smt020 "... eeeeh, king for a day, eeeh king for day"

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:11 pm
Lexa
О, спасибо! Оч красивая машинка!
Чувствовал что Мазер, но смутило отсутствие трезубца.
Не подскажете, когда он прописался на фальшрадиаторной решетке?

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:16 am
Touring*
Мотивом поехать именно на ММ 2010 послужило то, что одна Феррари выставила сто с лишним машин разных возрастов.

Хотел ехать на практичном и экономичном дизеле, в итоге поехал на 166 бензин, поддавшись на соблазн "прокачусь на Альфе по Италии". К этому событию была выведена в сток подвеска и проинсталлированы жёлтые Кони и TI-пружинки, обут второй Пилот Спорт.

Но таки старость - не радость. Текущая коробка и проскальзывающее под полным газом сцепление (а я всего-то решил заменить комплект сцепления и маслице в коробке перед поездкой) держали в напряжении "а доедем ли?". Доехали, 5.800 км позади.

Ехать через Украину было огромной ошибкой с точки зрения удовольствия. Жуткие дороги, особенно в городах, практически все 1.700 километров мата и обьезда ям. Нормальная дорога только в Закарпатье перед границей, ехать и комфортно и прикольно.

Потери - раскатка двух дисков, одна покрышка за 120 евро в мусор (яма-удар-потеря давления-изрезало корд диском). Чек состояния подвески ещё не проводился, но учитывая количество жестких ударов и замыканий до отбойников, могут быть сюрпризы. Заправки по пути в основном бессистемные, много мелких и каких-то стрёмных. Бензин на изредка встрчающихся Шелловских станциях - от 0,8 до 0,9 евро за литр.

Автобаны в Венгрии - блеск, плата за дороги - 15 евро за две недели, что в нашем случае вылилось в 1.000 км идеальной дороги. После Украины это выглядит просто подарком, появляется смысл в сколь-нибудь интересной машине. Бензин - от 1,3 до 1,48 евро за литр на Шелле. Дороги в самом Будапеште - так себе.

Такая же благостная картина с автобанами в Словении, 30 евро за месячную виньетку и 1,2-1,24 евро за литр топлива, отличная сеть заправок Petrol с практически фиксированным ценником на топливо. Были сняты с трассы полицией в Октавии без опознавательных знаков для проверки документов, всё корректно. Дороги в Любляне неплохие.

Италия это топливо за 1.4 - 1.7 евро и автострады от классных до подразбитых. Небольшие дороги и дороги в городах приемлемые, но не более того. Заправки от неплохих сетевых комплексов на трассах до затёртых станций на пару колонок в глубинке.

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:44 am
Touring*
Милле Милья - это конечно праздник души, возможность не только увидеть, но и услышать всё "святые мощи" европейской автомобильной культуры.

Меня лично более всего поразило британское автомобилестроение вообще и классические Ягуары в частности. Нет, "наши" были не хуже, но они были ожидаемо прекрасны, а вот бритиши были сюрпризом.

Эти Ягуары волшебны - обилие тонких деталей, элегантные изгибы кузова и бритиш рэйсинг грин. Удивляет качество исполнения мелочей. Важно то, что марка представлена и настоящими, без дураков, гоночными машинами, и элегантными купе на каждый день. После того, как проходит "вау-эффект", понимаешь, что современный Ягуар - бледная тень былого величия марки.

Астоны - другие, но несмотря на это очень английские. Также присутсвуют два полюса - гонки и грантуризмо, машины класса ГТ - поджарые и выдержанные, гоночные тачки - широкие, низкие и какие-то свирепые. Астон в отличие от Ягуара хорошо транслировал уникальное ощущение марки в нынешние серийные ГТ.

Машины Уолтера Оуэна Бентли - натуральные паровозы, как их и описывают в прессе. В них всё в два раза массивнее, они из другого мира железных дорог. Современные фольксвагеновские Бентли пытаются соответствовать, но есть ощущение недосказанности.

А ведь у англичан были ещё и почившие в бозе, такие разные по звучанию ЭмДжи, улыбающиеся спортсмены Остин Хили, чемоданообразные консервативные Роверы. И все они со своей, узнаваемой традицией строить машины.

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 6:22 am
Touring*
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 6:28 am
Touring*
В следующей части - баварцы и швабы :)

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:05 am
_Lonely_
Изображение

Так и не смог идентифицировать. Аустин?

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:55 am
Touring*
Ага, Остин.

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:02 am
McRae
шикарно! ждем продолжения!

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 11:41 am
flavor
погода была не фонтан судя по фото..

Re: Милле Милья 2010

СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 1:31 pm
Lexa
Спасибо, Генерал!
С марками смотреть интереснее :)