Страница 1 из 4
Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 4:08 am
Touring*
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 9:05 am
Tazio
классный анонсик)
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 5:14 pm
Lexa
Спасибо за фото!
А что за машинка?
Touring* писал(а):
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 6:49 pm
Touring*
Пожалуйста! Машина - Maserati A6G 2000cc GranSport by Frua.
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 7:03 pm
Эка

"... eeeeh, king for a day, eeeh king for day"
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пт май 21, 2010 7:11 pm
Lexa
О, спасибо! Оч красивая машинка!
Чувствовал что Мазер, но смутило отсутствие трезубца.
Не подскажете, когда он прописался на фальшрадиаторной решетке?
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 3:16 am
Touring*
Мотивом поехать именно на ММ 2010 послужило то, что одна Феррари выставила сто с лишним машин разных возрастов.
Хотел ехать на практичном и экономичном дизеле, в итоге поехал на 166 бензин, поддавшись на соблазн "прокачусь на Альфе по Италии". К этому событию была выведена в сток подвеска и проинсталлированы жёлтые Кони и TI-пружинки, обут второй Пилот Спорт.
Но таки старость - не радость. Текущая коробка и проскальзывающее под полным газом сцепление (а я всего-то решил заменить комплект сцепления и маслице в коробке перед поездкой) держали в напряжении "а доедем ли?". Доехали, 5.800 км позади.
Ехать через Украину было огромной ошибкой с точки зрения удовольствия. Жуткие дороги, особенно в городах, практически все 1.700 километров мата и обьезда ям. Нормальная дорога только в Закарпатье перед границей, ехать и комфортно и прикольно.
Потери - раскатка двух дисков, одна покрышка за 120 евро в мусор (яма-удар-потеря давления-изрезало корд диском). Чек состояния подвески ещё не проводился, но учитывая количество жестких ударов и замыканий до отбойников, могут быть сюрпризы. Заправки по пути в основном бессистемные, много мелких и каких-то стрёмных. Бензин на изредка встрчающихся Шелловских станциях - от 0,8 до 0,9 евро за литр.
Автобаны в Венгрии - блеск, плата за дороги - 15 евро за две недели, что в нашем случае вылилось в 1.000 км идеальной дороги. После Украины это выглядит просто подарком, появляется смысл в сколь-нибудь интересной машине. Бензин - от 1,3 до 1,48 евро за литр на Шелле. Дороги в самом Будапеште - так себе.
Такая же благостная картина с автобанами в Словении, 30 евро за месячную виньетку и 1,2-1,24 евро за литр топлива, отличная сеть заправок Petrol с практически фиксированным ценником на топливо. Были сняты с трассы полицией в Октавии без опознавательных знаков для проверки документов, всё корректно. Дороги в Любляне неплохие.
Италия это топливо за 1.4 - 1.7 евро и автострады от классных до подразбитых. Небольшие дороги и дороги в городах приемлемые, но не более того. Заправки от неплохих сетевых комплексов на трассах до затёртых станций на пару колонок в глубинке.
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 3:44 am
Touring*
Милле Милья - это конечно праздник души, возможность не только увидеть, но и услышать всё "святые мощи" европейской автомобильной культуры.
Меня лично более всего поразило британское автомобилестроение вообще и классические Ягуары в частности. Нет, "наши" были не хуже, но они были ожидаемо прекрасны, а вот бритиши были сюрпризом.
Эти Ягуары волшебны - обилие тонких деталей, элегантные изгибы кузова и бритиш рэйсинг грин. Удивляет качество исполнения мелочей. Важно то, что марка представлена и настоящими, без дураков, гоночными машинами, и элегантными купе на каждый день. После того, как проходит "вау-эффект", понимаешь, что современный Ягуар - бледная тень былого величия марки.
Астоны - другие, но несмотря на это очень английские. Также присутсвуют два полюса - гонки и грантуризмо, машины класса ГТ - поджарые и выдержанные, гоночные тачки - широкие, низкие и какие-то свирепые. Астон в отличие от Ягуара хорошо транслировал уникальное ощущение марки в нынешние серийные ГТ.
Машины Уолтера Оуэна Бентли - натуральные паровозы, как их и описывают в прессе. В них всё в два раза массивнее, они из другого мира железных дорог. Современные фольксвагеновские Бентли пытаются соответствовать, но есть ощущение недосказанности.
А ведь у англичан были ещё и почившие в бозе, такие разные по звучанию ЭмДжи, улыбающиеся спортсмены Остин Хили, чемоданообразные консервативные Роверы. И все они со своей, узнаваемой традицией строить машины.
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 6:22 am
Touring*
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 6:28 am
Touring*
В следующей части - баварцы и швабы :)
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 10:05 am
_Lonely_

Так и не смог идентифицировать. Аустин?
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 10:55 am
Touring*
Ага, Остин.
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 11:02 am
McRae
шикарно! ждем продолжения!
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 11:41 am
flavor
погода была не фонтан судя по фото..
Re: Милле Милья 2010

Добавлено:
Пн май 24, 2010 1:31 pm
Lexa
Спасибо, Генерал!
С марками смотреть интереснее
